Украине

Верховная Рада разорвала действие Договора о дружбе с Россией. За соответствующий законопроект №0206 проголосовали 277 народных избранников на пленарном заседании в четверг, 6 декабря.
 "Прекратить с 1 апреля 2019 года действие договора о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Украиной и Российской Федерацией", – говорится в тексте  законопроекта.

Родная  Украина,
Ну, как тебя мне не любить ?
В чертах моих себя узнаешь,
Ну, как, скажи, мне с этим быть?
      
Всё перепутано настолько,
Что  и самой мне не понять,
Откуда,.. здесь, в степях далёких,
Так сильно чувствую тебя?

Так получилось...
Что наполовину
Твоею кровью  я
Наполнена.      
 
Теперь ответь мне, Украина,
Смогу ли я  забыть тебя ?
Ещё, ответь мне, Украина,
За что так ненавидишь ты меня?

Дополнено 11 декабря 2018г.

На Украине узнали мнение жителей страны о разрыве Договора о дружбе с Россией. Телеканал NewsOne 10 декабря устроил опрос прямом эфире.
 
Зрителям задали вопрос, для какого из двух государств будет выгодным прекращение действия Договора о дружбе между Россией и Украиной.

Во время трансляции в студию позвонили 10 188 человек. Из всех ответивших только 7% думают, что разрыв Договора пойдет на пользу Украине, остальные же 93% уверены, что это выгоднее России.

Кремль ответил молчанием.

 

Исчезнувшая рецензия.

Рецензия на «Украине» (Артемидия)

Верховная Рада не разорвала Договор о дружбе с Россией, а не продлила его действие, десятилетний срок действия которого истек. В договоре есть пункт о неприкосновенности границ, который Россия нарушила присоединив Крым. В России, судя по реакции ее руководителей, считают, что ничего существенного не произошло. Казалось бы, отношения и так сведены почти к нулю, но судя по тому, что Украина прокачивает в Европу российский газ, а также наращивает, в последние годы, товарооборот с Россией, этого не скажешь.
Стихи очень хорошие. Тема очень грустная. Но это стоит того, чтобы нажать зеленую!

Сергей Викторович Савченко   08.12.2018 11:36   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Не думаю, что Путин очень любит украинцев, просто Россия нуждается рабочих руках. Если бы из России убрали три с половиной миллиона работающих там украинцев, думаю начались бы большие проблемы у самой же России.

Сергей Викторович Савченко   08.12.2018 12:16   Заявить о нарушении / Удалить
Ненависти и нелюбви к обычным украинцам в русском обществе нет. По крайней мере я не встречала таких людей, которые бы ...и так далее.

Артемидия   08.12.2018 12:21   Заявить о нарушении / Удалить
Я тоже не встречал в Украине людей, которые бы ненавидели русских. Могут что-то веселое сказать о "кацапах" но не со зла. Те кто у власти - другое дело! Я ведь говорю не о простых людях, а о президенте Путине!( По моему убеждению - это враг Украины!

Сергей Викторович Савченко   08.12.2018 12:25   Заявить о нарушении / Удалить

Ни разу не слышала, чтобы Путин что либо плохое сказал об украинских гражданах.


Артемидия   08.12.2018 12:30   Заявить о нарушении / Удалить

Это хорошо, что Вы не слушаете всякую глупость.)

Сергей Викторович Савченко   08.12.2018 12:33   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания


Рецензии
Лена, я никогда не делил нас на русских, белорусов и хохлов. Для меня это все братья славяне. У меня друг Фоменко. А теперь ему вроде как стыдно, что он хохол, а живет тут. Ерунда какая то...
Мне очень жаль что так все пошло... не туда короче.

http://www.proza.ru/2017/11/07/2214

Фома Неверующий   26.10.2019 22:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.