Кем для тебя была я?


Мы не смогли друг другу о многом сказать. Помнишь все яркие, светлые дни? Наши встречи прошли...

Я даже вижу этот день, когда ты проснешься один в своей комнате, примешь душ, пойдешь на кухню, чтобы заварить кофе. Я как будто чувствую его терпкий аромат… По-утреннему бодрящий, ты щелкнешь зажигалкой, закуришь. Будешь ли ты думать обо мне? Или твои мысли будут заняты планами на новый день? Кем для тебя была я? Очередная подружка или женщина, которая повлияла на твою судьбу – не могу сказать. Я вспоминаю, как ты  рассказывал о том, что с моим появлением в твоей жизни ты словно очнулся  после холодного сна. Увидев лучик света и на него шел. Хотя...кто знает… Ты был для меня всем. В лучшие наши моменты казалось, что вот оно – счастье. Что мы нашли друг друга, что ничего на свете не заставит нас расстаться.

Приятно вспоминать то, что было. И очень грустно. Да, я грущу. Я уходила молча, без всяких скандалов. Никаких претензий. Мы же свободные люди, правда? Но все же жаль, что мы не смогли, не успели сказать главные слова…

Я люблю тебя...


Рецензии