Нет, не тебя...

      «Нет, не тебя так пылко я люблю.....»
Люблю я образ, данный сновидением,
Который  до сих пор с приятным удивлением
Я в памяти своей так бережно храню.

Тот образ милый и, как будто,  робкий,
Он был овеян нежной чистотой,
И голос  ласковый, совсем негромкий,
Пленял доверчивой своею простотой.

Тот образ вызывал тепло и нежность -
Безмерной ласкою теснилась грудь моя...
Казалось, чувства обрели  такую свежесть,
Какой не знала горная струя!

Но сны уходят... Нам лишь остаётся
Тень лёгкой грусти с видом на зарю.
Да вдруг когда-то с болью отзовётся
Мотив:  «Нет, не тебя так пылко я люблю»...


Рецензии
Нет тебя, и мне тревожно,
Нет тебя,
И я молюсь,
и у Господа я,
Счастья попросить,
Для нас двоих боюсь!
Ну, как-то так)
С уважением, Саша!

Александр Псковский   25.01.2022 22:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша, за экспромт!

Надежда Первушина   25.01.2022 22:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.