Я. Она. Велосипед. Аннотация

Ты?.. Да, это ты мне была нужна, ты и никто больше. Любовь моя краеугольная.
 
Ты вставляла палки в колеса – мне, нам. Ты говорила уйти, и я уходил. Сказать «уходи» так, как ты – это еще суметь надо было. Мне и не говорил-то никто - кроме тебя. 

Ты была не со мной, а я был не с тобой. Ты делала так, чтобы я думал: не быть нам вместе, а я велся и думал. И ты снилась мне, девочка-неформалка. Но в жизни не все – рок-н-ролл.

А теперь... Это же ты отражаешься во-о-он в той капельке дождя? Твоим голосом... как забыть мне его... шелестит листва? Твои огромные глаза... глазки ищу я в многоликой, многомиллионной толпе?

Пришла, значит. Все мы откуда-то приходим. Я. Ты. Вот не приехали б сюда из постсоветского пространства, а на нем, пространстве, остались – не встретили б друг друга. Но встретиться – этого мало.

Ты пинала меня, и я думал, что тебя нужно забыть. Но ты пришла, и я понял, что не забывал никогда.

Любовь моя краеугольная… Да, такая. Я ведь и сам краеугольный. Так вышло, что моя фамилия в переводе именно это означает. «Краеугольный камень».

Ну, допустим, камня-то во мне немного. Хотя, чем дальше, тем больше появится. Да и любовь, по правде говоря, придет не сразу. Тоже – по ходу пьесы. Краеугольной моей истории.

Так с чего у меня там все началось?

Да. Первая… Самая первая моя любовь. Когда б вы его видели, тоже в него влюбились бы. Красавчик. Почти новенький. Куда только меня не возил. А куда возил и кого я там встречал – про это расскажу.

Поехали…


Рецензии