Хочу всё и сразу!

    Маленький мальчик делает свои первые шаги по земле. Пока еще совсем неуверенно он шагает по влажной весенней земле к большому старому дереву. Малыш остановился и очень внимательно стал рассматривать кору этого дерева. Вдруг его лицо озаряет радостная улыбка. Он протянул свою правую руку к большим красным жукам, которые вылезли из трещин в коре, и грелись на солнышке. Радостная улыбка на лице сменилась удивлением в детских глазах.

    – Это жуки «пожарники», - сказал его старший брат,- они хорошие и это дерево их дом.

    Малыш посмотрел сначала на брата, потом на жуков «пожарников» и счастливо заулыбался. И брат счастливо заулыбался, и мама счастливая заулыбалась, и все вокруг счастливо заулыбались. Глядя на этого малыша, я подумала, как мало, оказывается, надо для счастья- просто сделать первый шаг и просто увидеть жука «пожарника», просто услышать голос старшего брата, просто почувствовать мамино тепло.

    Все просто, просто, просто. Нет, не хочу просто! Хочу все и сразу! Я почувствовала, как душа взбунтовалась, по-весеннему взбудоражилась, и как каждая моя клеточка начала отстукивать по азбуке Морзе: «Все и сразу. Все и сразу». Одновременно, я увидела себя в большом кино и в шикарном доме, в СВ купе экскурсионного скорого поезда «Лев Толстой» Москва-Хельсинки и тут же я провожу мастер класс с лучшими поварами мира по выпечке Карельского рыбника! Да! И вот я уже в далекой Арктике, где среди ледяных глыб-великанов находится настоящая машина времени. Я пробираюсь к ней сквозь северные снега. Да, это та машина времени в форме переливающего кольца и спрятанная от человеческого глаза сто лет назад Фаэтонцами. Еще, в 1960-годах об этом поведал миру Георгий Мартынов в своей трилогии «Звездоплаватели». Фантастика! Как давно я не читала фантастику. Повеяло неожиданной и щемящей грустью.

    И тогда я подошла к старшему брату малыша.

    -Скажи мне, пожалуйста, что для тебя значит фраза «ХОЧУ ВСЁ И СРАЗУ».

    Шестилетний мальчуган внимательно посмотрел на меня и просто ответил: «Это значит, что ничего не будет и ничего не получится. Пусть будет только одна цель, и ты обязательно к ней придешь, пусть будет только одно дело, но у тебя буде время, чтобы все про него узнать. А «все и сразу» - это сказки!»

    К нам подошел маленький малыш, делающий первые шаги, он показал мне на красных жуков и опять радостно улыбнулся. И в этот самый момент я поняла, что «все и сразу» бывает у каждого человека, когда ты испытываешь мгновения счастья и еще — ЛЮБОВЬ! Что если ты живешь с любовью в душе и в сердце, значит ты имеешь «все и сразу» в этой жизни.


Рецензии
Светлое у Вас получилось произведение, радужное!
Хотя, как мне показалось, название его "Хочу всё и сразу" не совсем отражает сюжет написанного.
Но, наверное, понимание этих слов у каждого своё.
По своему смыслу эта фраза больше подразумевает элемент капризного эгоизма, некоторой нервозности, а у Вас получилось как-то всё по-доброму, просто и понятно. Может быть убрать слово "хочу", а оставить только следующие два слова "Всё и сразу"?
Вполне возможно, что "если ты живёшь с любовью в душе и сердце, значит ты имеешь всё и сразу в этой жизни".
Так мог написать только человек, для которого любовь занимает основное место в жизни и является неоспоримо главным, единственно важным.
К сожалению, таких мало, в основном под словами "хочу всё и сразу" подразумеваются вещи более объёмные, в том числе и материальные.
И ещё: немного "резанула" слух фраза шестилетнего мальчика: "это значит, что ничего.... и т.д.".
Навряд ли шестилетний ребёнок сможет так сформулировать свою мысль, такими словами, таким текстом.
Это речь взрослого, умудрённого опытом человека.
Мне кажется, что если Вы хотели донести до читателя смысл, вложенный в этот текст, а он довольно глубокий, через ребёнка, то его следует и преподнести на детском языке, что, должна Вам сказать сделать не просто.
Над тем, как интерпретировать смысл, вложенный в уста почти младенца так чтоб это было и мудро, с одной стороны, и не выглядело рассуждениями взрослого человека, не мало нужно подумать.

Я вижу, что Вы на "Прозе" - новичок. С дебютом Вас!
На мой взгляд, хорошее начало. У Вас получается.
Удачи Вам и успехов в творчестве!

Людмила Калачева   08.01.2019 07:42     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Людмила, за Вашу чудесную рецензию! Для меня это настоящий Рождественский подарок! Да, совершенно верно, я новичок в "Прозе". Мне еще очень много надо трудится. И Ваши мудрые, тонко подмеченные рекомендации мне очень важны.

Наташа Пуба   10.01.2019 12:51   Заявить о нарушении