Продолжение легенды

                «Когда вода Всемирного потопа вернулась вновь в границы берегов,
                из пены уходящего потока на сушу тихо выбралась Любовь
                и растворилась в воздухе до срока….»
                /В. Высоцкий. Баллада о любви./

Никто не знает ничего о сроке…
У каждого он свой.
Умейте ждать,
когда к вам снизойдёт та благодать.
Господь страдал и нам велел страдать.
Одна печаль – не утонуть в потоке,
когда накроет мощная волна,
и уберечься от стрелы Амура,
а также не погибнуть от огня.

Я смог укрыться в рощах Эпикура,
и эта чаша минула меня,
к тому же Наверху – своя рука.
И жизнь моя текла неторопливо,
размеренно, как сонная река.
а кроме – мне потворствовала Клио.

Решил я - успокоился пострел...
Стал чаще отрываться от дивана...
Но у того в колчане много стрел,
ну а ещё заступница Диана.

Я от Любви бежал как от проказы.
а он за мной охотился шельмец,
и, негодяй, однажды не промазал
и выбил сразу парочку колец.

Не слышал, как душа моя кричала…
По мне, так лучше девять грамм свинца.
Я слышал: у любви есть лишь начало,
а окольцован – значит жди конца.

Мне как-то по секрету Саади
поведал - это чувство окрыляет,
но из двоих вот любит лишь один,
другой любить себя лишь позволяет.

Ну а кому же честь не дорога.
Наш Праотец хоть не ходил налево,
но с гордостью носил свои рога,
что сразу подарила ему Ева.

Ея супруг не брал сковороду,
и, говорят, ходил как неприкаян,
когда гуляла жёнушка в саду.
Так вот на свет и появился Каин.
.......................

Любовь, увы, живёт лишь до поры,
пока в её обойме есть патроны,
и не иссяк запас тестостерона,
она счастливой бабочкой парит.
Но незаметно пролетает лето,
а там, глядишь, и осень отгорит.
Ромео - хилый немощный старик
и в кобру превращается Джульетта.

Куда девалось чувство, вот вопрос,
и где же прежний блеск в глазах у Леды,
и где тот быстрокрылый Альбатрос
паривший в небе?
………………………………..
Не каждому из нас любить дано
Признаюсь, что и я влюблялся тоже
хотя и бегемот я толстокожий,
но это уже было так давно...


Рецензии
Вадим, название произведения: "Продолжение легенды" навивает воспоминания и ностальгию. О любви говорить в ироническом тоне конечно не возбраняется, но лучше не надо. Это Дар небес! Это больше наше личное, и мало кто нам что-то по секрету сказал, говорит, или что-то мы услышали, и вдруг делать вывод, что "из двух любит лишь один, а другой любить лишь позволяет" и что "любовь, увы живет лишь до поры, пока в ее обойме есть патроны", - это перебор. У всех этот природный Дар протекает по своему и наполняет нашу жизнь Великим смыслом продолжения рода и заботами о родных и близких! Скажу, без секрета, что я в свою одноклассницу Людмилу, с которой в браке уже более 55 лет, продолжаю влюбляться с каждым годом все больше и больше. Она мне подарила двух прелестных дочурок, а они уже пятерых внучат. Поверь на слово - это величайшее счастье, дарованное любовью. У Вас поэтический и писательский Дар, дарованный Всевышним. Пишите больше и радуйте своего читателя. Желаю творческих удач и всех благ. С поклоном,

Олег Намаконов   24.06.2023 13:33     Заявить о нарушении
Не могу вам возразить ни в одном пункте, дорогой Олег. Всё так как Вы сказали.
Любовь - дар Божий, браки совершаются на Небесах и кто этого не понимает - грешит против их воли..
В далёкой юности уделял этому вопросу большое внимание, много интересных умных книжек прочитал, в частности "Трактат о любви" у Стендаля, в котором автор делит это чувство на след. виды:
- Люоовь платоническая;
-Любовь-физическая;
-Любовь-страсть;
-Любовь из тщеславия;
Я бы добавил сюда Любовь из ревности.
В отношении тезиса "из двух любит лишь один, а другой любить лишь позволяет" - проверено жизнью. Очень редко бывает так, что два сердца бьются в унисон до старости, и ни разлуки, ни расстояния им не помеха.
Чаще всего как сказала Жорж Санд "у любви бывает лишь начало".
Вашему случаю можно только позавидовать.
С уважением и благодарностью.
Вадим.

Вадим Росин   25.06.2023 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.