Яйцеголовые мужчины

На иллюстрации работа Владимира Цеслера


В тот день в нашей палате лежала женщина с усами.

И не думайте, не с лёгким юношеским пушком, а с самыми, что ни на есть, настоящими мужскими усами.

Я даже сразу подумала, что это мужчина. Но потом убедилась в том, что подвоха здесь нет, так как под купальником пациентки – настоящие женские формы. И, пребывая в смущении, упёрлась в электронную книгу.

Вскоре пришёл наш Великий Китайский Доктор, вкрутил женщине с мужскими усами и ещё одной, а сам ушёл в другую палату.
Не то для того, чтобы мы побольше почитали, не то для того, чтобы отпустить пациенток, которые у нас вызывают не то неловкость, не то смущение.
И заметьте, что он, наш врач, всё делал с лечебной целью.

Я почти что читала «Антихриста», но на самом деле, думала: «Откуда у моей ровесницы усы, как у моего отца?» Второй вопрос, который меня мучил: «Почему она их не удалит? Ведь в нашем то мире столько разных способов?..» … Или способы, вроде бы как есть, но не действенны, а значит, как мы уже с предыдущего знаем, - недействительны. Понятно было одно – всё дело в гормонах. Вот в переизбытке или отсутствии?.. в этом точных и конкретных догадок у меня на тот момент не было. Ведь я то не врач с тремя высшими образованиями.

Наш же Великий Доктор ещё раз повторил манёвр.
И, когда с третьего раза, благополучно, для всех нас остальных ожидающих, сделал заход, мы таки утолили жажду любопытства:

- Возможно, это не этично, спрашивать?.. – начала почти что из далека я, - но скажите, что нужно сделать для того, чтобы вдруг у тебя не росли настоящие мужские усы?
- Нужно быть настоящей женщиной. Во всех пониманиях этого слова. И предоставить мужчинам их главенствующую роль.
(Прям таки, как по поговорке «сами с усами», т.е. - не хотите быть сами с усами, не вмешивайтесь в мужские дела).
- И эта пациентка нарушила закон неприкосновенности мужчин?
- Нет! У моих пациенток совершенно иные вопросы. Я же не психотерапевт, а – рефлексолог.
- Занимаетесь так называемыми основными инстинктами?
- Что-то в этом роде? Потому что основные инстинкты, как оказалось, у каждого свои. Вот для особенных, например, основной инстинкт – поговорить.
Всем было до «хи-хи», на сей раз, даже – мне.
- Ну, это тоже самое, как для почти всех врачей, основной инстинкт вечно кого-то лечить.
- Тут не поспоришь, с той только разницей, что пациенты приходят к врачу сами.
- Ну, к журналистам если приходят, то тоже сами, как говорится, – по обоюдному желанию. А вот Вы сейчас о говорящих стали говорить, чтобы не ответить про усы?
- Нет. От чего же. Тут просто всё очевидно. Молоденьким женщинам рожать нужно, а не строить карьеру. Деньги зарабатывать должен мужчина.
- А женщина?
- А женщина рождена всегда и во всём получать удовольствие.
Эта шутка понравилась всей палате. Я даже, почти уверена, что каждый взял её себе на заметку, чтобы в нужное время заметить, что во всём и всегда прав или виноват – мужчина. Потому что не вовремя ввинтил в кушетку. – Но этого я не озвучила, а только сделала небольшой реверанс:
- Вот это правильно. Я даже, влюбилась в Ваши иглы.
- Но кто виноват, что отказалась от массажиста?
- Массажист!

Девчата очень так смехотворно и со всеми вытекающими последствиями меня поддержали.

- Так он даже не успел себя проявить.
- Это Ваш – не успел. А до Вас?..  тот успел!.. хорошо, что ещё без всяких там интерпретаций. Просто, у врача и пациентов должны быть общие моральные принципы. Ну, и женщина, должна быть без усов.
- А может, и мне отрастить? – Пошутил доктор.
- Нет. – Категорично запретила я.
- Думаешь, не пойдут?
- Думаю, что я Вас уже запомнила таким.
… Время погодя мы продолжили разговор о женщине с усами.
- Но всё-таки… и на сей раз, уже давайте без блужданий в обратном направлении?
-… У меня такая пациентка не одна. Просто, в жизни, как я уже говорил, нужно расставлять приоритеты, не в зависимости от твоего рода деятельности, происхождения и половой принадлежности.  Быть в двух местах одновременно совершенно невозможно. А иначе – ждите аномалии, т.е.  столкновения противоположностей. Она, конкретная пациентка, столкнулась с тем, что расчёт был, в общем-то, верным, а вот сердцу – не прикажешь. И генетические центры уцепились за «жертву». Продвигая теорию, что можно, оставаясь физически верной, родить от любимого человека. Но на самом то деле, это увы или, к счастью, совершенно невозможно, если изначально был абсолютный расчёт без любви. Мы делаем выбор всегда сами и для себя. Задача Врачей научить правильно расставлять приоритеты. «Гормоны» и «гармония» - понятия даже не противоположные, а совершенно из разных миров. Вот и результаты выбора, получаются как будто из разных мировых параллелей.

- Так что тогда эта пациентка, из другой параллели, делает в совершенно противоположном направлении вашего лечебного центра?
- Структуры, которые подарили ей возможность быть главенствующей, экспериментируют. А я разгребаю эти самые эксперименты.  Т.е. – заставляю кровь вернуться во круги своя.
- И это возможно?
- Конечно, из моего Центра женщины выходят без усов, но с возможностью быть самостоятельно матерью.
- Вот и я про то, что не напрасно в Вас по-настоящему влюблена.
- Девочки, все слышали?.. мне тут публично признались в любви.
- А как же жена? – Кто-то смелый подал голос.
- Жена уже знает. И даже очень довольна. Придёт познакомится с эксклюзивной пациенткой.
- Если придёт, то я Вас при ней поцелую в щёки.
Все смеялись, а он абсолютно серьёзно заметил:
- Можно и не при ней, а по результатам излечения.
- Девочки, будете свидетелями, мне Врач публично выписал разрешение его расцеловать в щёки.

Я никогда не понимала, почему люди смеются даже с самого по-настоящему серьёзного. Неужели, все на столько серьёзно больны? Но почему, если обнимать человека, признаваться ему в любви и целовать в лицо, то это уж точно и обязательно, - пошло и с подтекстом. Как же трудно быть ребёнком любви и расти во взаимоотношениях, всё своё удивительное затянувшееся (по мировым расчётам) детство чувствовать любовь в домашней среде… и  после – пытаться  внести её во взрослый мир, а потом вот всё раз… и в дребезги, как хрусталь об стену.

Да! хрусталь – это закалённый песок, - песок, который прошёл огонь, воду и медные трубы. Но не для того же, чтобы вдребезги?.. а ведь – для того, чтобы нести утончённость и красоту в мир.
Почему мы отдаём предпочтение жестяным кружкам или одноразовым стаканчикам? Почему полностью утратили то, что называется эстетизмом? Куда подевались благомыслия?

И вот, как итог всем этим аномалиям,  усатые женщины. И это, конечно же, не проблема самостоятельности и самостоятельных решении. Усатая женщина – это плод твоего категоричного: «Только я!».

У мужчин же, которые приписывают себе заслуги женщин, всё с точность наоборот, могут выпадать волосы (назовём это «самодепилирование»). Но тут, в отличие от усатых женщин, не всё так однозначно. Ведь лысый мужчина, может быть, тем самым яйцом, которое учит курицу. Но вот это уже может быть только в том случае, когда он, что называется, – стал Учителем. И когда он, что называется, имеет полный контроль над своими яйцами.

Но вот тут, вы уж меня извините, потому что на глубинные темы я никогда не рассуждаю в слух. И это, не подумайте, никакой не комплекс. В моём мире это называется – общественным исследованием.

Ведь на самом деле нужно не просто слушать рекомендации Великих Докторов, но ещё и анализировать, что называется, проводить параллели в жизни.

А жизнь мне подсказывает, что не всё уж так однозначно с мужской лысиной, но всё категорически  однозначно с женскими усами.

Ведь, как сказал Великий Китайский Доктор: «Самая главная задача женщины – быть настоящей всегда и во всём! И научится получать от всего удовольствие». Даже – от рефлексотерапии.


Рецензии