Бесы и самоликвидация

   Р е ч ь  про бесов вы должны понимать – правильно!
Потому что  б е с о в, как таковых, в природе бытия живой материи – нет.
Так как слово  б е с  есть слово – собирательное?
И обозначает тот или иной какой-либо недостаток во внутреннем образовании бытия истинного  д у х а  человека, человечности его – в человеке!
   Вот почему  б е с ы, многие человеки материального мира сего, не понимают  р е ч ь  Бога?
   Потому что они не могут своим плотским, недоразвитым  м о з г о м, осознанием в сознании своём, слышать слова Бога? О каком-либо запрете для их материальной, животной жизни земных животных тел своих – животными!
   Ибо они желают жить материально также  с т р а с т н о, как все?
Как все животные мира сего: «Я, я, я! Мне, мне, мне! Моё, моё, моё! И только … - моё!».
   Вот именно это желание, многих людей материального мира сего, и образует  д у х  бытия диавола в нашем мире: «Жить богатым среди бедных людей – не запретишь: каждый – сам за себя!».
   Вот именно это понятие и развивает в людях нашего мира – с а т а н и з м?
   А именно, постоянно злобствующий  д у х, нашей собственной, крайней  ф о р м ы  проявляемого эгоизма – себялюбия: «Я, мне, моё! И только – … моё!».
Об этом крайне преувеличенном мнении, о своей собственной, якобы действительно, человеческой личности: «Я – человек! Человек – разумный!»?
   О своих, якобы действительно человеческих, достоинствах и значении в мире, государстве и своём сообществе?
   Об этой мировой самовлюблённости всех людей материального мира сего в самих себя и  г о в о р и т  Святое Благовествование Бога, Его  Е в а н г е л и е  для мира нашего – Библия!
   Так и сказано в Ней: «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего; он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины; когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он лжец и отец лжи.
… Кто от Бога, тот слушает словА Божии; вы потому не слушаете, что вы не от Бога». Библия. Новый Завет. От Иоанна святое благовествование, глава 8, стих 44.

Итак?

1. Хорошо ли вы, разумные люди мира сего – делаете?
Что своим эго: «Я, мне, моё! И только – моё!», отменяете заповедь Божью: «Возлюби ближнего своего, как самого себя: ты, тебе, твоё – рай!»?
3. Плохо!
Так как это  д е й с т в и е  свидетельствует о том, что не люди живут во внутреннем вашем человеке, а – б е с ы!
4. Поэтому первый ваш  ч е л о в е к, это человек – бес-совестный!
Что значит: частный – собственник: «Я, мне, моё! И только … - мне!»!
5. Второй ваш  ч е л о в е к, это человек – бес-толковый!
Что значит – к а п и т а л и с т: «Бизнес, коммерция, предпринимательство! И ничего личного, а тем более – общественного: каждый – сам за себя!»!
6. Третий ваш  ч е л о в е к  тоже – бес-порядочный!
Потому что  в т о р и т  первым – двум: «Жить богатым, среди бедных – не запретишь! Каждому – своё: по-наследству!».
7. Четвёртый, пятый, шестой, седьмой и так далее, так сказать – артистократы, г о в о р я т: «Имеем право – не запретишь: каждый – сам за себя!»!
8. Поэтому, люди добрые – с л у ш а й т е!
С л у ш а й т е  Слово Божие, Благую Весть, о вашем Спасении, непредвзято, и – правильно: «Б о г  есть  с в е т! С в е т  всего человечества космоса – Разум! И нет в  Е г о  Высшем Разуме никакой  т ь м ы  учений частных собственников – к а п и т а л и с т о в!».
9. С л у ш а й т е  Благую Весть о своём Спасении – внимательно!
И  у р а з у м е в а й т е  истину Её, Святой Дух благовествования Божьего, в себе – осознанно!
10. Ибо ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его честь и достоинство.
11. Потому что только то, чтО исходит из него безнравственно и аморально?
Вот это и оскверняет его – натуру: «Не человек в человеке живёт – животное: б е с!».
12. Кто имеет  у ш и  слышать, да слышит: «Планета Земля – в опасности!»?
Спасайте! И – спасайтесь!
13. Кто имеет  о ч и  видеть, да видит: «Планета Земля – гибнет!»?
Спасайте! И – спасайтесь!
14. Кто имеет разум в  г о л о в е  своей, тот, да  в и д и т: «Планета Земля  г о т о в и т с я  к взрыву своего  Я д р а  бытия в космосе – водорода!».
15. Г о т о в и т с я  всеми нами?
Материально видимым человечеством Земли, к Её – самоликвидации!


Рецензии