Дождю

Дождь обвальный, мощный, проливной,
Водопадом грозным, как стеной
Ты меня порадуй, позабавь –
Пусть смешаются сейчас игра и явь.
Дождь – как праздник, с ним свиданья всласть
Будит он во мне желанья, страсть!
Здравствуй, дождь! Ах, мой восторг безмерен-
Я верна тебе и ты мне верен!
Как же дышится сейчас легко, глубОко -
Без тебя мне было одиноко.
Молния-салют! – и всё искрится,
Словно колесница в небе мчится.
И грохочет в след ей страшный гром,
и земля- огромный водоём,
ждёт небесной влаги, что б напиться,
И стихией дикой насладиться.
И сверкнула молния опять,
разрывая туч тяжёлых рать.
Снова гром - и водопадом дождь...
На мираж стал город мой похож.

Вот удары сделались потише,
Глухо дождь уже стучит по крыше.
До свиданья, брат мой, друг мой, дождь!
Ты сейчас затихнешь и пройдёшь.
Радугой расцвечен новый день.
Был хозяином – теперь уходишь в тень.
После нашего свидания с тобой,
Мир преобразился, стал другой:
Ярче, звонче, радостней, светлей.
возвращайся дождик поскорей!


Рецензии