Обращение

Я знаю, что слаб, господи!
Я знаю...
Поддаюсь пороком своим, господи!
И каюсь...
Знаю, что сам виноват в бедах своих,
Себя безволием своим довожу до края,
О любви к тебе забываю, с пути сбиваясь,
Разрушаю себя и наношу вред близким,
Прости господи когда намеренно!
И когда это просто так вышло!
Я знаю...
Я заслужил боль свою за грехи свои,
Часто был не прав и отвергал тебя,
Не вспоминал в минуты сладости,
Но в слабости взывал услышать небеса,
Бросал, часто завидовал, проклиная ненавидел,
Просил избавить от гнёта тяжести мира,
Несправедливость искоренив на своём пути,
И в поисках истины топил  смысл выискиваемого,
Быстро так по щелчку переодеваясь в чужие мысли,
Раз за разом в пространство роняя серую исповедь,
Но не о себе ропщу, а о родных мне и присных,
Одари их здоровьем, дай силы преодолеть невзгоды,
Быть сплочёнными и в радости и в горе,
Убереги от несчастья и от злых языков скрой,
Пусть их сердца и души греет лишь твоя одна любовь,
И когда наступит суд верховный, за беззаконие прости,
Благие поступки в чистых помыслах и веру восхвалив,
Господи, прошу - спаси и сохрани их,
Лишь об одном молю - спаси и сохрани!


Рецензии