C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

СРТ Глава 18 От Строгановых к 1917 году

Систематизация основ русской жизни и Типа.

Глава 18

От Строгановых к 1917 году.

Если Мы с Вами всмотримся природным взглядом в тему Аристократизма, то закономерно отметим, что традиционное отличие плебея от патриция состояло не столько в неимении предков, сколько в неимении природных ритуалов, созидающих и поддерживающих Высокую Эстетику Имперского Духа.

И здесь в первую очередь следует сказать, соответственно, что различие между расами обусловлено отнюдь не натуралистическими и материально-биологическими факторами, а лежит гораздо глубже в сфере Высокой Эстетики расового Типологического Духа. Подобное различие есть различие между расами, имеющими в своей крови гены господствующей «солнечной» Элиты, и расами, не имеющими в крови ничего подобного, в которых доминирует смешение жизненных Смыслов Предназначения и Различения, и господствует этическая связь с силами Земли, животного мира и коллективного, биологического наследия. В организации последнего типа господствует примитивный и в лучшем случае этнонациональный тотемизм, как и полностью отсутствует, как истинное Различение, так и истинная Высокая Эстетика Личности и она сама. И высшей формой такого социума, общности может быть исключительно социальный этнонационализм низшего этического типа.

 Для Нас с Вами, Имперцев Русского Мiра, истинное различие между расами состоит только в том, что оно является различием между расой во главе с Типологическим имперским народом, обладающим уникальным стягивающим имперским даром, возглавляемым имперской расовой аристократической Элитой, создающими вкупе Мировую Типологическую Имперскую Культуру, и остальными расами и народами, не обладающими геополитическим даром и (или) сверхчеловеческим наднациональным фактором.

 И с этой точки зрения, биологическая расовая теория Гобино, как и ей подобные биоматериалистические выкладки, имеет только видимость истины. Ухудшение качеств и факторов, составляющих величие расы, не является (вопреки их мнению) следствием ее смешения с другими расами, а является прямым следствием ее этнического, биологического и демографического упадка, что Мы с Вами и наблюдаем в России. И здесь в первую очередь надо смотреть на источники и движущие силы, вызывающие подобный упадок.

 В действительности раса только тогда приходит в упадок, когда приходит, по каким то внешним, перекидывающимся закономерно на внутренние ее проявления, в упадок ее дух. И когда ослабевает то внутреннее напряжение имперской Типологической Расы, благодаря которому сохранялась ее изначальная форма и духовный тип. И только тогда раса, оторванная от своих тайных природных корней, изменяется и деградирует. Только тогда она теряет ту невидимую, непобедимую, преображающую добродетель, в силу которой другие расы, приходящие с ней в соприкосновение, не только не заражали ее, а, напротив, всегда закономерно постепенно принимали форму ее культуры и увлекались ею, как мощным широким потоком.

 Вот почему возвращение к расе для Нас с Вами не может означать возвращение к природно-кровному духу, когда восстановление должной расовой чистоты уже почти невозможно. Оно должно означать возвращение к духу расы, не в низшем тотемистском и этнонациональном, а в высшем аристократическом смысле, то есть к расовому зародышу «формы», природной матрицы нашей культуры.

 Когда Мы с Вами утверждаем возвращение к природной сути Расы и к Высокой Эстетике Традиции, то в центре этого утверждения стоит идея Вождя.

В своей солнечной эстетической индивидуальности природные (только не низменно политические В.М.) Вожди, а в имперском обществе в разном качестве они присутствуют во всех социально-сословных сферах жизни Общества, являются для нас конкретными реальными выражениями: - Духа как Расы и Расы как Духа. Сами Вожди Расы суть нового извечного оживления самой Имперской Праидеи, спящей в глубинах Нашей с Вами крови. Это вечный принцип установления, как перманентного мирового процесса Становления победоносной Формы над тотемическим Хаосом и животно-материалистичеким миром, спящий в глубинах крови тех, кто сознательно или бессознательно, актуально или потенциально избежал тлетворной деградации.

Глубины мировоззренческой пропасти развергаются между расово-имперским Типологическим Эстетическим ощущением Мiра и примитивной материалистической тотемной оценочной этикой мысли о деятельности Строгановых, где транслируется наглядная глупость от примитивных либералов, кабинетных «историков», красных профессоров»: -

«Любопытно, что управляющими у Строгановых, как правило, были не наемные «немцы», а их дворовые люди – «холопы».

И далее следует привычная «марксистская» чушь про угнетение рабочего класса и вековечное рабство «людей труда».

Для этой публики живущей примитивным материалистическим чувственным этнонациональным тотемизмом внешних «измов», а конкретно догматического «марксизма», совершенно недоступна расовая социальная мысль и мироощущение природных Великорусов и тем более Великоруских  Аристократов Строгановых. Они, истинные Аристократы Великоруского Духа, просто не могли, не имели права, отдать своих расово и духовно близких русских людей под власть и управление инорасового люда, с их примитивными животными принципами наживы и приоритета удовлетворения материальных потребностей, как основы социальной и личной жизни. И борьба Строгановых с паразитами Демидовыми была не лелеемой сегодняшними либеральными паразитами разбойниками «свободы конкуренции» (какая там могла быть «свободная конкуренция» между Великорускими Деятелями и утвердившейся государственной либеральной системой наживы, через силу принуждения государства и его законодательства, оперативно менявшегося от власти государства, в угоду тогдашних стяжателей наживы (калька Нашей с Вами Жизни сегодняшнего «демократического» дня В.М.).

Здесь примитивная материалистическая мысль стяжателей наживы и ее низменной этики всевозможных «измов» бытия, проста до неприличия и наглядна. А что же предлагала альтернативой Великоруская деловая и государственная мысль, и что давало ее практическое воплощение?

Непосредственно истоки нынешней великой Трагедии Русского Народа берут начало от торжества морали еретиков, сектантов первых лет XVI века, когда «стяжатели иосифелиане» победили на общественно-церковном поле и начали жестоко, революционно ломать «нестяжательный» Великоруский Дух Веры простого русского народа. Сначала при Грозном Царе был изведен царствующий род Рюриковичей и Русь погрузили в Смутное Время, но поляка Сигизмунда и Лжедмитрия посадить на Трон не удалось. Тогда уже при Династии Романовых, Царе Алексее Михайловиче усилиями светской власти вкупе с церковной властью «стяжателей иосифелиан» поэтапно, сначала закрепостили русский народ, крестьянское сословие «Уложением» 1649 года. Затем устроили церковную революцию 1667 года, приведшую к Великому Расколу, Власти, Официальной Церкви и Русского Народа оставшегося в русской Вере и ее Нравственном Каноне, старообрядчестве. А уже в глазах русского верующего народа, сам Антихрист, во плоти, Царь Петр Великий окончательно превратил юридическое государственное положение Русского Крестьянина в состояние продажного скота и начал уничтожать его, как скот (население России за время царствования «чертушки» Петра сократилось на треть и был варварски изуродован сам русский язык В.М.). Императрица Екатерина II указами «О вольности дворянства», в свою очередь, окончательно разрубила связку государственного служилого дворянства с крестьянской массой, для которой сам бездельник барин стал инорасовым чужаком и часто просто хозяином кровопийцей.

 (а «марксистская» печать заливается соловьями - «наш петр великий», «петр первый большевик», «наша екатерина великая»; все что эти животные и пернатые хвалят, все всегда со знаком минус для Русского Народа В.М.)

В официальном русском православии происходило формирование устойчивой внецерковной традиции, либеральной «стяжательной» секуляризации, доселе абсолютно нетипичной для русского народа. Господствующая в сознании тогдашней «россиянской» властно-чиновной элиты Западная протестантская этика, закономерно порождала материалистический социал-дарвинистский капитализм, формируя современные экономические реалии. Природные Великоруские реалии предпринимательства, купечества, у старообрядчества оказались ориентированы совсем на иное природное русское. Находясь под государственно-церковным прессом РПЦ, старообрядцы в целом вынужденно нацеливались не на частное предпринимательство, с целью получения прибыли в пользу конкретных людей или семей, а утверждали солидарные природные великоруские начала, обеспечивающие их выживание во враждебных общественных условиях. Их деятельные усилия были направлены на обеспечение социальных условий жизни всего имперского народа, как своих будущих родственных единоверцев.

Так в середине XIX века И.С. Аксаков по заданию государственных властей, познакомившись с городами Ярославской губернии, в своих письмах-отчетах указывает на то, что везде там русские люди «почти все старообрядцы, да ещё, пожалуй, безпоповцы». Здесь Аксакова ужасает массовое непринятие русским народом официальной церкви РПЦ, а не сами безпоповские толки старообрядчества и нигде он не нашел даже и следов отрицания расовым монархическим старообрядчеством системы природной имперской государственности России.

 Русский Мiрь после Великого Раскола и массовых смертоубийств верующего старообрядческого народа, ушел во внутреннюю эмиграцию, сберегая Душу и Дух. Большинство разных государственных деятелей и военачальников были приверженцами изначальной Веры. Старообрядцем был Потемкин, братья Орловы и иные значительные государственные деятели, у Атамана Войска Донского Платова во время Войны 1812 года в обозе была старообрядческая церковь, на это царская власть вынужденно смотрела сквозь пальцы. Также и не выпячивались официально и деятельные природные принципы, которые тиражировали практически и теоретически разные великоруские хозяйственные деятели.

Невостребованными оказались природные начала хозяйственной жизни России от Ивана Грозного, как и от крупнейших русских экономистов XVIII века: - Ивана Тихоновича Посошкова, Михаила Васильевича Ломоносова, Афанасия Лаврентьевича Ордина-Нащокина, Юрия Крижанича, от  экономистов-практиков XIX века - Алексея Степановича Хомякова, Василия Алексеевича Кокорева, Дмитрия Ивановича Менделеева и прочих, когда промышленное производство, сохраняя индикативный, самодостаточный характер производства, делалось сезонным (теплое время упор на сельхозработы, холодное время на промпроизводство).

На финансовый капитал такой великоруский взгляд смотрел, как на действенный эквивалент производительных сил и средств самого производства, обеспечивавший их совокупный результат по потребностям народа и государства. Капитал всегда считался в природном русском смысле чисто общественным достоянием и подлежал перераспределению на конкретные нужды общества его производителями и получателями, русским купечеством и государством. Любая спекулятивная инициатива разсматривалась Русским природным Мiром, как голая животная нажива, противоречащая Великорускому Имперскому Типологическому принципу Общинности.

Сам индикативный, самодостаточный тип хозяйства был неоднократно использован практикой русской хозяйственной жизни, начиная с времени правления  Царя Ивана IV Васильевича Грозного, и органично вписывался в русский климат и природные народные обычаи. Этот принцип оказался невостребованным типом хозяйствования либеральными западниками, фактически перманентной «пятой колонной» нашего русского Общества. Более того, они были природным русским принципам, и по либерально-торгашескому духу спекулятивного капитала, конкретно правившего  бал в России в разной степени с царствования Императора Петра I, были абсолютно чужды и противоречили либеральному идеологическому паразитизму на Русском Мiре.

Эти идеи русских хозяйственных гениев, были собраны в единый свод и сформулированы С.Ф. Шараповым в работе «Бумажный рубль» (1895), когда Россия терроризмом, пропагандой «республиканства» и «марксизма» вплотную приблизилась к революционному сатанизму начала XX-го века. Многие из великоруских природных принципов, описанные в работе Шарапова «Бумажный рубль», впервые на практике применены в России 30-х годов XX века Сталиным и его министром финансов Арсением Григорьевичем Зверевым. Был применен природный русский управленческий хозяйственный опыт и в финансово-хозяйственную жизнь страны были включены прежние русские имперские идеи общинности, артельности и кооперации.

Но там была своя специфика. У Сталина фактически не было выхода в условиях мобилизации полностью разрушенной промышленности страны революциями и Гражданской Войной.

Сегодня потомки революционных бесов нагло клевещут Нам с Вами о том, что Россия и ее хозяйственная жизнь была разрушена в ходе Мировой Войны 1914-1917 годов. Эта нагая клевета, террористические узурпаторывласти большевики получили горы оружия, материальных средств и обмундирования тотальным грабежом страны (наглядный пример «буденовки первой конной», стратегический запас обмундирования сшитого по эскизам русского художника Васнецова для Русской Императорской Армии, как и судьба всего и вся расхищенного в своих преступных целях бесами революции В.М.), как и иные стратегические запасы царской России. Это стратегическое богатство Русского Мiра помогло революционным бесам четыре года истреблять русский народ в ходе Гражданской Войны. Страна была разрушена именно этими открытыми сатанистами, революционными бесами, бредившими идеей мировой революции и лозунгами «мы старый мир разрушим до основания, а потом…

Ни одна сегодняшняя марксистская пропагандистская гадина из потомков мировых революционеров, извергов не вспоминает об этом террористическом лозунге, наглядно демонстрирующим  звериный оскал идеологии сатанистского каббалистического «марксизма». Как здесь же умалчивается и то, что при претворении этого бесовского лозунга в жизнь революционизированная чернь ломала все подряд иссупленно, в поистине сатанистском наслаждении революционного ража. Сожгли и разрушили десятки тысяч помещичьих усадеб с их безценными раритетами произведений искусств и богатством библиотек, которые для революционных варваров не значили ничего. Оскверняли и потом разрушали русские Храмы, иссупленно оскверняли святыни Русского Мiра, мощи его святых подвижников, включая главную Русскую Святыню, мощи Преподобного Сергия Радонежского. А уже потом в начале сталинской мобилизации эти революционные бесы вспомнили о деятельной силе оставшихся в живых русских рабов, и тогда их «органный» Архирей РПЦ Сергий (Старогородский) призвал верующий русский народ в церковном еретическом воззвании к сотрудничеству с революционными бесами и затем закономерно в лихую годину 1943 года стал Патриархом «возрожденной» чекистской РПЦ.   


Рецензии