Обо мне вы скучали...

Обо мне вы скучали в уютном кафе, смакуя зеленый чай.
Вы свои печали доверяли не мне и не со мной допили тот чай.
В ваши сны приходило видение нашей юношеской любви.
Там мы снова были счастливы, не предав той любви.

Но по жизни шагая, вы решили ко мне заглянуть.
Вы решили, что со мной нужно закончить жизни путь?
Что мне интересно слушать быль ваших любовных дел?
Как вы кого-то хотели и как вы в этом были смел?

Ну а мне что в ответ вам рассказать и поведать?
Вероятно, как радостно знать от детей о их победах?
Как я счастлива, что подарила им жизнь и себя?
И что с вами стареть у меня нет желания?

Обо мне вам не нужно скучать и видеть сны.
Не нужно обещать начало новой в любви весны.
Проще стоит вам поступить и понять...
В реке, ушедшей любви, опасно брод искать!


Рецензии