Жалкому утешителю

«…жалкие утешители все вы, будет ли конец
ветреным словам?» (Иов. 16:2-3)

Ты явился утешить меня?
А спросил бы, нуждаюсь я в жалости?
И сегодня, и третьего дня
Не желала сочувствия малости…
Компромисса давно не ищу,
Не стремлюсь ради собственной выгоды
Свою душу предать палачу –
Эта сцена безумия сыграна!
Сколько раз, подставляя лицо,
Свою душу, не жалуя, ранила…
Пропуская в неё подлецов,
Становилась для судящих крайнею!
Лучше б ты не стремился искать
Для сердечка заветного ключика!
Мне другой в этом мире не стать –
Ничего у тебя не получится!
Стала кожа моя как броня,
Закалилась боями судьбинушки!
Сколько раз убивали меня,
От различных союзов отринувши!
А теперь полагаюсь на скит,
Где продлится моё одиночество.
Потому и душа не болит,
Что каналы её обесточены!
Утешенье твоё – пустота!
Мне покой – под рукою Всевышнего!
И нужна ли кому простота,
Что стремится к контролю излишнему?
Я тебе ничего не скажу,
Игнорируя способы жалости,
Но молчаньем тебя накажу –
Это лучший рецепт от усталости!


Рецензии