Читая Прозу сер и уныл пародия

С балкона вид сер и уныл
Юрий Зеленецкий. Стихи.

С балкона вид сейчас сер и уныл.
Нет летнего в нем буйства красок.
У меня пропал, что любовь, в общем, - дар прекрасное увидеть, стишки писать пыл.
Теперь занимаюсь пониманием, что глупость, в общем, - неспособность над основой мыслей всех своих трудиться, срыванием разумности с людей масок.

***


С балкона вид сейчас уныл и сер,
Нет летнего в нем буйства красок.
И загрустив, поэт, на попу сел,
Без рифмы не сорвать мне масок.
И дар пропал, и сколько не трудись,
Впустую всё, - сплошная  руко-пись.


Рецензии
Юрий! У меня чуть не сломались мозги при чтении оригинала. У Вас облагораживающая пародия по отношению к исходному материалу.
С уважением,

Лысенко Светлана   19.06.2023 18:44     Заявить о нарушении
Да, мудрено автор загнул.

Любовь ушла и путаются мысли,
Я пьяный вышел на балкон,
Я вы б, скажите правду мне, не вышли?
Стихи мои рождают стон.

Лямур пердю, прошла любовь,
Угасло буйство красок.

Юрий Гладышев   20.06.2023 15:08   Заявить о нарушении
Не, я так не могу, я же не поруччччик и вина не пью.

Лысенко Светлана   20.06.2023 15:33   Заявить о нарушении
Светлана, "ля мур пердю" это не ругательство, это чистый французский, можете проверить.

Юрий Гладышев   20.06.2023 15:44   Заявить о нарушении
Зачем Вы за меня думаете?

Лысенко Светлана   20.06.2023 15:50   Заявить о нарушении
"Зачем вы за меня думаете?" - спросил Мюллер Штирлица. "Это не я, группенфюрер, это Копелян",- ответил Штирлиц.

Юрий Гладышев   20.06.2023 16:00   Заявить о нарушении
Вот, нам и переписываться не надо, будем думать друг за друга. Пошла читать дальше.

Лысенко Светлана   20.06.2023 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.