О, если бы тебя я встретил

О,если бы тебя я встретил,
Когда был молод, как и ты,
Я б все, что есть, цветы на свете
Тебе б принес в тот дивный вечер,
Когда б тебя в тот вечер встретил.

Я с неба бы достал звезду,
Ту, что всех ярче в небе светит,
А может, даже не одну —
И подарил тебе б в тот вечер,
Когда тебя б я в жизни встретил.

Но ты проходишь стороною
И взгляд свой прячешь от меня.
Мне не унять в груди огня!
Я сознаю: тебя не стою.
И лишь любуюсь я тобою —
О, где ты, молодость моя!

Издано.


Рецензии
Людмила!

Поздняя любовь приносит печаль:

"О, где ты, молодость моя!" - как часто - это восклицанье,
мы слышим в зрелые года.

С признательностью,
Тамара.

Тамара Квитко   09.12.2018 05:17     Заявить о нарушении
Большое спасибо, дорогая Тамарочка! Да, но поздняя любовь бывает и самой верной!

С уважением и теплом, Людмила

Жеглова Людмила Петровна   09.12.2018 08:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.