Обращение к Неизвестным читателям

Дорогие мои Неизвестные читатели!
Вы преобладаете в списке моих читателей. Понимаю, что Вы не можете мне ответить на Прозе.ру. Но!!! Если среди Вас есть люди, знающие мой телефон (то есть мои друзья), то сделайте милость, позвоните мне и сообщите о Ваших впечатлениях по поводу того или иного конкретного опуса. Очень обидно видеть, что тебя читают, но молчат, "как партизаны на допросе"!!
Ко мне также можно обратиться в Соцсетях: Одноклассники (Галина Чаплыгина, фото - выше) или Мой мир (galina chapligyna, фото как в Прозе).


Рецензии
Неизвестным читателем может быть робот. Всего доброго!

Галина Михалева   17.12.2019 13:36     Заявить о нарушении
Чтобы Вас читали и Вам писали, от Вас требуется самая малость: читать других и писать свои отзывы на прочитанные сочинения.

Марьша   05.01.2020 15:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.