Откуда

Что я здесь делаю? Хотел бы Вам ответить,
Что я писатель пишу свой великий роман...
Но я не писатель, я  графоман.

Отчего в этом кафе нашёл свой приют?
Да просто здесь свет из окна, и скоро на столе появится чашка кофе, которую принесут.

Долго ли собираюсь здесь быть?
Да Вы подсядьте ко мне. Хотите, могу открыть томик Рильке и Вам почитать.
И пусть в словах всего не сказать...
Но замерзшими руками Вы обхватите дымящуюся чашку с кофе, гляните в окно за которым светится день... А в плэйлисте зазвучит вдруг такая песня, что захочется вдруг закрыть глаза и что-нибудь потустороннее прошептать.... Беззвучно, одними губами рассказать, откуда здесь взялись Вы... Откуда здесь взялись Вы...


Рецензии
хм... я не явилась это точно!)) и не хочу быть серьёзной. я просто пишу вам рецензии, потому что хочется чуда, а вдруг я передумаю, и напишу их гораздо больше, например 5 555, сможете столько награфоманить?))

Еления Светлова   10.12.2018 18:55     Заявить о нарушении
Откровенно говоря, я и сам не пришёл))) и тоже не хочу быть серьёзным. смешным или грустным- пожалуйста. я не знаю, когда остановлюсь. Может и награфоманю по самое нельзя)))

Шопен Бессердечности   10.12.2018 19:45   Заявить о нарушении