Времечко бежит...

Времечко бежит, спешит, торопится куда-то туда, чего не в состоянии были мы рассмотреть когда были молодыми, а тем более сейчас, когда давно перебежали экватор своей жизни. Как-то кто-то спрашивал про тот экватор. Тогда растерялся я тому вопросу, однако, почти с десяток лет спустя понял вдруг про то, что я-то точно пересёк свой экватор давным-давно.

Вот и недавно, когда морозы пробежали по Сибири, мозги мои, а ведь в квартире, что находится на пятом этаже, а выше только шифер, мозги мои в холодец чуть не превратились. В квартире было около семнадцати. Хорошо хоть в плюсе. Хотя, судя по программам, что кажут в интернете и на ЦТ, бывает круче гораздо, чем у нас.

Отлежался, температура была, с подогревом теперь продолжаю ожидать очередного Года Нового. Прощения прошу у всех, кто читал предыдущие мои "кувырки". Не я такой. Жизнь такова. Ещё недавно пытаемся с кем-то спорить о жизни. Считать пытаемся версию свою правильной, в понимании нашем, вдруг узнаём вскоре о том, что того, который оспорить пытался, нет уже. Печально всё это.

Вот и сообрази, сумей угадать про тот экватор жизни. У каждого, видимо, он свой.
Экватор тот возможно рассчитать только тогда, когда знаешь время рождения человека и день его последний...


Рецензии
Вот и я так же думал раньше, когда было 17,18,19, что как далеко еще год перехода на новый век и в тот год мне стукнет уже 33... а оно все уже позади и мне несколько за 50... время бежит и видимость этого мира у каждого своя... правильно... поэтому всем, кого я встречаю на пути и слушаю их занимательные истории из жизни, всем говорю - пишите, пишите, записывайте, это же будет интересно, это же не высосано из пальца, лежа на диване...

Станислав Климов   07.12.2019 13:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.