И я любила... и ты меня любил Гл. 53

 Время близилось к Новому году.Я чувствовала себя намного лучше,чем до поездки в Москву.Алешка сообщил мне,что на празднования Нового года уедет к друзьям в Белоруссию,в город Гомель.Мы,как всегда,Новый год встречали с семьей Андрея.Старшая внучка приехала к Рождеству.Ее опекунами стали родители Даши.Внучки и сын Андрея очень были дружны,несмотря на разницу в возрасте,поэтому когда они встречались на каникулах,то жили на два дома,то у меня,то у Андрея.Мы не забывали о своих любимых зимних забавах,часто ездили в лес покататься на санках,привязанных к машине,и пообедать жаренными сосисками на костре.
Алешка вернулся из Белоруссии в полном восторге и сразу заяви,что уезжает туда жить и работать,т.к. за время отдыха он уже нашел себе работу и снял квартиру для проживания.Я запаниковала от предстоящей разлуки.Но он объяснил мне,что беспокоиться не о чем.Жизнь в Белоруссии он сравнил с нашей жизнью во времена СССР.Алешка был уже достаточно взрослый и имел образование,поэтому не отпустить своего сына во взрослую,самостоятельную жизнь,у меня не было причин.Алеша предложил мне освоить компьютер,чтобы мы могли общаться по скайпу и в одноклассниках.После новогодних праздников именно этим я и занялась.Мы остались жить втроем.Хлопот по дому и кухне без Алешки стало меньше,у меня появилось больше свободного времени.Я взяла на себя обязанность водить внучку в кружки по интересам.Мы выбрали три кружка:танцы,пение и рукоделие.А вечерами я просиживала за компьютером.В одноклассниках я присоединилась к группе"Стихи написанные вами" и познакомилась с очень интересными творческими людьми своего возраста.Я вновь начала писать стихи,только они все посвящались моему Гоше.Так я избавлялась от боли,которая жила у меня внутри все эти годы, и не давала свободно дышать.Я прятала от своих родных свою тоску по сыну и грусть,чтобы не теребить их раны,ведь это было наше общее горе.Так родились строки нового стихотворения,которые передавали мою душевную боль:
Стою сегодня на коленях,
Жизнь подкосила на корню...
У Господа прошу прощенье,
И сил чтоб дал,о том молю.
Те испытания,что посылает,
Стараюсь стойко я принять.
Но стала я совсем другая...
Тоску не вырвать,не отнять!
Не в силах справиться я с горем,
Но слезы прячу от родных.
Они скопились,словно море,
Тону в страданиях своих.
Я подошла к краю обрыва...
То ли упасть,то ли взлететь?
О,Боже! Дай мне силы,
Ведь жажда жизни еще есть!
продолжение следует


Рецензии