Девушка которая меня любила. Гл. 12

Глава 12. Всё, что от нас осталось

Давайте немного отвлечёмся от наших с Но Ыль ссор и расставаний.
Сегодня я впервые за всё время сел и мысленно прокрутил всё хорошее, что между нами было, а этого было не мало. Года с Но Ыль прошли, как один день и не оставили после себя ничего. Ничего, кроме воспоминаний о прекрасных моментах, моей лжи и предательства. Я, пытаясь всё скрыть и защитить её от себя самого, в итоге, только ранил.
Вчера на улице мимо меня прошла девушка поразительно похожая на Но Ыль, мы спеша переглянулись, это была всего секунда, но я в этот момент подумал о том, каково это – проходить мимо человека, с которым ты делился секретами, и делать вид, что вы друг другу чужие? Хорошо, что это была лишь незнакомка похожая на мою Ыль.
В этот вечер мне было не по себе. Образ той девушки не выходил у меня из головы. Я достал из шкафчика духи, которые забыла Но Ыль, побрызгал ими в комнате и под запах её любимых духов лёг спать.
В эту ночь я так и не смог сомкнуть глаз, думал о том, почему всё сложилось именно так. Понимаю, что в этом уже нет смысла, слишком поздно, ничего не исправить, как прежде уже никогда не будет, нужно отпустить эту ситуацию и попытаться жить дальше. Но я не могу.
Наверное, виной тому то, что всё выглядит привлекательным, пока не станет тебе доступным. Я просто привык к тому, что Но Ыль всегда была рядом, даже когда я её об этом не просил. Дарила мне так много любви, тепла и ласки. Она так часто окутывала меня заботой, что я перестал ценить это и стал принимать как должное. Все её действия по отношению ко мне стали обыденностью, мелочи перестали замечаться, чувства пресытились и уже не имели такого большого значения, как это было в самом начале. Во всём этом только моя вина, я был недостоин всего того, что она мне давала. Я не был достоин даже её взгляда. Сейчас я не понимаю, почему из всех она выбрала именно меня своим мучителем. Теперь от этого больно и мне.
Однажды, во время нашей очередной ссоры, когда я снова её обидел, а потом стал просить прощения, Но Ыль сказала одну очень правильную, но немного жестокую фразу, она спросила глядя мне прямо в глаза: – Что мне делать с твоим "прости"?
Действительно, что может сделать эта бесполезная фраза? Она может починить разбитое сердце? Сделать обиду меньше? Исцелить? Стереть из памяти услышанное? Решить проблему? Нет. Это просто слово, не имеющее никакого значения. Раньше я не задумывался об этом, то и дело, швыряясь подобными словами. Не думая при этом о том, что чувствует человек, которого я только что предал, обманул, растоптал, причинил неимоверную боль.
Я понял, что единственный, кто может тебя спасти – это ты сам. Только ты сам сможешь собрать все свои разбитые кусочки воедино, починить собственное сердце и помочь себе пережить всё это. И что никого не нужно наделять властью над своим сердцем. Потому что, любой человек, даже сейчас находящийся рядом и крепко обнимающий тебя, завтра может уйти, как будто ничего вас и не связывало. Поэтому, опасайтесь каждого, кто покушается на ваше сердце. Берегите себя, чтобы потом не остаться ни с чем.
Прошёл ещё один месяц без Но Ыль, кажется, я потихоньку начинаю сходить с ума. Каждый день пересматриваю один и тот же фильм, потому что, он напоминает мне о нас.
Когда я в очередной раз потянулся за сигаретой, вдруг нахлынули воспоминания. Я вспомнил, как ей не нравилось, что я курю, и она всегда выхватывала у меня сигареты и ломала их. Я думал, что Но Ыль делает это, потому что ей не нравится запах табачного дыма, поэтому нервничал и просил уйти, чтобы она не дышала этим. Но только сейчас я стал понимать, что Ыль делала это, потому что любила и беспокоилась за моё здоровье. После её ухода из моей жизни, больше никто так не делал. Потому что, всем плевать, умру я от рака лёгких или от чего-то другого. И если честно, лучше бы мне умереть. Ведь сейчас я не живу, а всего лишь существую. Не думал, что когда-нибудь буду настолько жалок, как сейчас. Хотим мы этого или нет, но всё меняется.
Сегодня 30 декабря, день моего рождения, и провожу я его вот так. Это то, чего я заслуживаю.
Когда на минуту закрыл глаза, мой телефон завибрировал. На него уже давно никто не звонит и не пишет. Я в спешке потянулся за телефоном, в надежде, что это сообщение получено от Ыль. И каково было моё удивление, когда на экране высветился её номер. От неё пришло смс с просьбой встретиться сегодня вечером возле нашей кофейни, в которой мы любили проводить всё наше свободное время вместе. Я был очень счастлив, от чего в моём сердце в ту же секунду зародилась надежда, что мы снова будем вместе. Что ей тоже плохо без меня и она хочет вернуться. Но мои ожидания оказались напрасными.
Приехав на место, я прождал её минут 20, но мне показалось, что они длились вечность. Оглядывался по сторонам, ища в толпе людей знакомый силуэт.
Когда она подошла ко мне и поздоровалась, я побоялся даже взглянуть ей в глаза. На лице Ыль как всегда сияла улыбка. Кажется, она счастлива. Похоже, у неё всё хорошо. Я рад.
– Прими это, – она робко протянула мне небольшую коробку, повязанную бантом. – Я вязала его с мыслями о тебе. Носи этот шарф, когда будет холодно, береги себя, и… с Днём Рождения!
Я молча взял подарок, из её не смотря на холод, тёплых рук.
Был вечер, шёл снег и в этот момент я думал только о том, как плавно снежинки опускаются на волосы Но Ыль и как красиво они переливаются при свете фонарей. Мою голову покинули все мысли, хотя до этого я так много хотел ей сказать, так долго мечтал и планировал, что расскажу ей при встрече, что в итоге всё забыл, как только увидел её.
Зимой мы снова начинаем верить в чудеса. Если бы Ыль вернулась ко мне, это стало бы настоящим новогодним чудом. Как жаль, что чудес больше не будет. Я стоял и смотрел, как моё единственное желание уходит.
Как часто мы хотим от жизни всего самого лучшего, но совсем не задумываемся о том, а достойны ли мы иметь это. Но Ыль поистине была моим подарком, посланным мне судьбой. Почему я не узнал об этом раньше? Наше счастье было недолгим. Спасибо тебе за каждую минуту, когда ты была рядом. И теперь всё, что от нас осталось, - это воспоминания. Так пусть же они превратятся в пепел.


Рецензии
Очень понравилось, благодарю))

Максим Новиков 3   08.12.2018 19:54     Заявить о нарушении
Спасибо большое, я рада, что вам понравилось))

Лана Феникс   09.12.2018 05:36   Заявить о нарушении