За что стоит ценить мужчин

Я хочу рассказать Вам о том, каких мужчин я ценю и почему. Я уважаю тех мужчин, которые вкладывают в каждое данное им слово несокрушимую силу и никогда не нарушает данные им обещания и клятвы. Я ценю это в людях. Слово для такого мужчины – это всегда то, что надо выполнить любой ценой!
Я уважаю тех, слово которых – неоспоримый закон! И такого мужчину хочется слушаться.
Я уважаю тех мужчин, которые верны своему слову, своим принципам, своему выбору, своей женщине и самому себе прежде всего. Я терпеть не могу того, когда мужчина обещает что-то и не выполняет, когда он даже не держит данное им слово! Это отвратительно и не достойно даже мало-мальского внимания с моей стороны. Да, со стороны любой уважающей себя женщины.
Я очень ценю и люблю сильные мужские руки. Признаюсь, это моя самая большая слабость. Я просто теряю себя, когда вижу, если у мужчины красивые ладони и изящные пальцы «музыканта». Мне нравятся руки мужчины, которого я оцениваю как потенциального спутника жизни. А еще… признаюсь честно, но мне нравятся высокие мужчины и я никогда не обращу внимания на мужчину маленького роста, я сама миниатюрненькая девушка маленького роста, которая хочет чувствовать себя со своим мужчиной, как за каменной стеной и знать, что в любой момент он может меня защитить. Мне нравится ощущать себя рядом с высоким мужчиной маленькой, беззащитной девочкой, которую в любой момент могут без предупреждения взять на ручки и унести в совершенно другой мир… Это важно для меня, чувствовать себя защищенной. А такое возможно только рядом с тем, кто будет выше меня. Мне всегда было приятно смотреть на пары, где мужчина такой высокий и сильный, а она такая маленькая и хрупкая. Я не люблю качков и сладких мальчиков, но в тоже время не люблю мужчин с лишним весом, тут не маловажную роль играет некая брезгливость, которая есть во мне. Я не могу быть с мужчиной, который бы имел лишние килограммы. Я люблю мужчин с нормальным телосложением, даже несколько худощавых, как тот же Люк Эванс, которого я признаюсь честно, обожаю.
Я схожу с ума от мужского запаха, от чисто мужских духов, которые просто сносят мне крышу. Когда-то выбирая парфюм для мужских членов моей семьи, я заметила на одной из полок парфюм от Антонио Бандереса «Его золотой секрет» и стоило один раз вдохнуть его, как меня тут же унесло и ясно поняла, что мой мужчина обязательно будет пахнуть именно так, именно этим запахом. Это парфюм для настоящих мужчин.
Я просто схожу с ума от мужской нежности в купе с мужской силой. Через нее я могу почувствовать себя действительно нужной и любимой женщиной для этого конкретного мужчины. Это так важно для меня, что я не смогла не включить этот пункт в этом посте. И я уважаю тех, кто способен своей любовью и нежностью успокаивать ту бурю, что кипит во мне. Мне необходимо чувствовать, что мужчина одним лишь прикосновением и лаской успокоить эту разрушительную бурю эмоций, которая царит в моей души. Мне действительно хотелось бы, чтобы мой будущий мужчина относился ко мне с особенной нежностью, но был сильным, с железной волей и даже в какие-то моменты относился ко мне не только как любящий меня мужчина, но и как отец относится к своей дочери. Мне этого не хватало в детстве, если говорить уж совсем откровенно.
Я уважаю и ценю мужчин, которые способны чему-то меня научить. Мне нравится, когда у мужчины богатый жизненный опыт, в том числе и в интимном плане. Я нуждаюсь в партнере, который бы делал меня лучше и воспитывал, которого бы мне хотелось слушаться и учиться у него чему-то новому. Я всегда ценила тех мужчин, с которыми есть о чем поговорить и есть чему поучиться.
Я ценю тех, кто способен идти до конца и которые способны на глубокие чувства. Я уважаю тех, кто выбрав тебя однажды идут до конца и не пасуют перед сложностями. Меня нужно завоевывать, только так можно меня зацепить. Мужчина, который борется за ту, что желает и любит достоин уважения. Такой мужчина, всегда сексуален. Я ценю настойчивых мужчин, которые добиваются своего так или иначе. А тот, кто делает первый шаг всегда добивается того, чего хочет. Мы, женщины ценим тех, кто идет до конца и дарит ощущение того, что вы желанный приз, за который он борется. Мужчина – это всегда завоеватель и это нормально, когда он добивается любимой женщины. Завоюй меня и я стану твоей наградой, трофеем6 называй как хочешь, но факт останется фактом.
Я ценю в мужчинах верность. Во всех ее проявлениях, но главное, если мой мужчина выбрал меня, то даже и мысли быть не должно о какой-то измене, связи на стороне. Я презираю всеядных псов6 смотрящих на сторону. Либо я последняя любовь мужчины, либо просто не его. Я никогда не буду ценить и любить того, кто даже завоевав будет засматриваться и хотеть других женщин. Я не потерплю измен, ведь если мужчина выбрал меня, значит он должен быть верен своему выбору до конца.
Я нуждаюсь именно в таком мужчине.

«Письма одной души…», Инна Новикова, 8 декабря 2018


Рецензии