Иногда мне хочется...

Иногда мне хочется стать героиней тех серо-зелёных драм, от которых пахнёт трупом. Которые стоят на краю и срываются вниз. От которых не остаётся ни воспоминаний, ни пятнышка крови на месте смерти. Человеком, которого нет и не было, который проходит мимо, как неуместная тень. В такие дни я просто выхожу на улицу, а дальше... как всегда.

Меня не покидает мысль, что все вокруг  - ненужное, закрытое пеленой мрака и легкой моросью. Я иду по бульвару к толпе никчёмных людей, которых я могла бы ненавидеть, если бы мы замечали друг друга. За надоедливым шумом грязных маршруток уже который год ничего не значится. В этом нет смысла, как и во многом другом.
Ни лиц, ни образов, ни голосов. Возможно, это были миражи.
Отрывки моего сознания остаются в отражении коричневых окон.
А солнце уже не появлялось две недели. А ощущение, что двадцать лет.
Ещё, мне со дня на день двадцать один год. Только что в этом толку? Невежливо разговаривать о возрасте дамы.
Выхожу из маршрутки и не чувствую воздуха. На меня снова смотрят те места, с которыми не хочу иметь дела. Я давно съела себя изнутри и мне уже никто не поможет.
Если остановиться и закрыть глаза, то ничего не изменится. Все также будет гудеть и вертеться, как было и прежде.
На пару часов я притворяюсь живой, а потом иду домой и падаю на кровать. Моя жизнь ничего не значит.

Иногда я становлюсь героиней тех серо-зелёных драм, в которых никто не хотел бы оказаться.


Рецензии