Жизнь мансура садыкова

                8.12.2018.               Юсупов Юрий - 5.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

                У МЕНЯ НАКЛЁВЫВАЕТСЯ ЛЮБОВЬ.
                ============================

                Прошло тёплое лето и наступила  ветренная осень Листья на деревь
ях,желтели,стало холоднее.Работа  наша продолжалась по-прежнему.  Мы с мамой,пили
чай с сладостями,совершали обход вокруг территории.Рабочие дни летели - один за
другим, и почти не отличались друг от друга.
                Однажды,мы заметили на нашей территории детсада-яслей № 8,ТЮЛЬ-
ПАН, красивую,высокую девушку- шатенку,в длинном,тёмно-сером,осеннем пальто,кото-
рая гуляла с маленьким ребёнком. Я с ней,познакомился. Её звали - Таней.
Тане было 28 лет,она представила мне ребёнка,- 4-х  -  летнего сына Василька.
По-видимому,я ей очень понравился,потому,что она стала очень часто гулять на нашей
территории. Она мне тоже очень понравилась и в глубине своей души я думал,что
может настать такое время и я...сделаю ей предложение выйти за меня замуж.
                Но,Таня,ещё в нашу первую встречу,рассказала мне,что она жила
с маленьким Васильком и мужем,в Ташкенте. Муж пил алкогольные напитки и бил её на
глазах у маленького Василька. Невозможно стало с ним жить вообще и она,взяв малень
кого Василька,она уехала в Салават. Они ещё не разведены,к сожалению и она очень боится,чтобы он не отнял у неё Василька.
Её сыну,- маленькому Васильку,я тоже вероятно понравился и он мне показывал разные
травинки,листочки и цветочки,веточки.
Но наша любовь с Таней,не успела состояться. Когда я был выходной, - оказывается
приехал муж Тани. Василёк ему рассказал,что мама Таня познакомилась с Мансуром.
Муж Тани очень был взбешен,он разозлился на Таню и всё искал Мансура,но ему Галинична сказала,что Мансур - выходной. В бешенстве,муж Тани,сломал дверь нашей
калитки,сломал железный цветок- ТЮЛЬПАН,пинал ногами ворота,потом избил Таню,втолкнул её и ребёнка в машину и снова увёз в Ташкент.
На следующий день,я увидел,как дверь калитки - лежит на земле,вместе с железным
цветком ТЮЛЬПАНОМ.
Так больше,мне не было суждено,опять увидеть Таню.
Наша любовь так и не состоялась. А жаль!


               

                НОВЫЕ ДРУЗЬЯ.
                =============

                А тем временем,я познакомился и подружился с многими местными ма
льчишками и девчонками: Альфинка,Юлька,Розка,Серёжка Васильев, Зона,Михей,Рустик,у которого было сразу 2 клички: Кресло и Мосол,Лёшка,Дизель-
он-же Сашка Баранов и много других.
Юрка Батя,Вадим,длинный Сашка,толстый Сашка,дети рыжей бабы,что жила в девятиэтажке: Оксанка,Рита, и их брат - Вадим.
Часто приходили: наркоман- Костик Шевалдин,братья Шибаловские: Вовка и его младший брат Павлик,Димка Горбунов,братья - Димка и Сашка и т.д.
                Однажды,будучи у меня в гостях,Димка Горбунов ради озорства,бросил в мой аквариум- ЛИЗУН.
Мой малёк,- бронзовый с двумя чёрными точками на боках,- Гурами,по-видимому,забо-
лел после ЛИЗУНА.Нижняя его челюсть покрылась какими-то красноватыми хлопьями.
Позднее,красный налёт исчез. Когда этот бронзовый 4-точечный гурами( самочка)
выросла,я пустил к ней самца ЖЕМЧУЖНОГО гурами и он носом,надавил на чёрную точку
и это привело к тому,что чёрная точка лопнула и моя бронзовая с 4-точками,гурами
стала чёрного цвета. Серебристой осталась у неё нижняя челюсть,а 4 точки совершенно стали белыми. Произошла мутация в её организме. Она могла дать в последующем,- чёрных мальков.
Я пустил к ней рыжего самца-гурами,он за ней гонялся и не давал ей дышать.
В конце-концов,она погибла. Я очень сожалел об этом.

                ( Продолжение следует).


Рецензии