Вавилонская Башня! Непушкэ VS Тальковский!

Рецензия на статью Анатолий Непушкэ: «Общество России»

Дмитрий Тальковский   07.12.2018 10:14. Кстати, буквально в двух словах о Вавилонской башне. Согласно преданию, после Всемирного потопа человечество было представлено одним народом, говорившем на одном языке. С востока люди пришли на землю Сеннаар, в нижнем течении Тигра и Евфрата, где решили построить город, названный Вавилоном. И Башню до небес, чтобы «сделать себе имя». Строительство Башни было прервано Богом, который заставил людей заговорить на разных языках, из-за чего они перестали понимать друг друга, не могли продолжать строительство города и башни и рассеялись по всей земле.

 Все это, как это мне, конечно, представляется, полностью подтверждает утверждение Платона, что вот уже несколько раз за последнее время, люди начинают свою Историю с каменного топора. Последний раз такое событие произошло примерно 9 тысяч лет. Тогда как следующее в таком случае произойдет, если конечно произойдет, простите, но так получается по расчетам Платона, не позже конца этого столетия. Все это, как я полагаю, происходит потому только, что ЛЮИ, наша цивилизация, никак не могут вписаться в замысел БОГА, ПРИРОДЫ, кому КТО ближе. Никак не могут вписаться в замысел БОГА, /ПРИРОДЫ/ по эволюционному преобразование человека по образу и подобию БОГА,/ ПРИРОДЫ/. С уважением,  Дмитрий Тальковский.


Анатолий Непушкэ   07.12.2018 12:09. Уважаемый Дмитрий Тальковский! Благодарю за рецензию!!! Хотя и нейтральную. Она навела меня на такие мысли: « замысел БОГА, ПРИРОДЫ, кому КТО ближе»!" - Кому кто ближе.

Вот я читал Ветхий Завет и четырежды Новый Завет... Что я вынес из прочитанного? Каждый абзац, (сура) противоположен прочитанному уже, или будущему... Налицо отвержение сказанного и настоящего. Идёт запутывание мыслей и никакой логики между абзацами - сурами.  А в природе что? ВСЁ логично и в гармонии!!! Всё есть продолжение чего то и будущего!

 Вопрос: "Как можно сопоставлять Бога и Природу?" Ни как! И ни в коем случае! Природа везде, а Бога нигде нет!

 И ещё: Пример строительства башни... Мне русскому человеку ближе пример случая с "ПШИКОМ". "Пшик" Вам известен, я думаю. А пример с башней я привёл для того, что бы поняли меня и другие народы.

 И вот это: Платон, Сократ... прочие, "увековеченные" в писанной и придуманной истории, все евреи. Случайно ли это? Я думаю, нет. Просто евреи всё лгут и придуманной ими истории пускают людей по ложному жизненному пути, возвеличивая и увековечивания себя любимых, - евреев.  Вот такие мысли вызвали у меня Ваша рецензия... И хочу спросить: " Зачем и с какой стати Лукашенко просил прощение у Путина?"  С уважением.  Анатолий Непушкэ.



Дмитрий Тальковский   07.12.2018 12:34. Нейтральная моя рецензия Вам потому, что как правильно Вы заметили, она связана с моей статьей: «Дискуссию Лукашенко с Путиным»! Вы прочитали, но меня не поддержали! А вот Олег Бубнофф поддержал, а «друг» Дмитриев опроверг мою оценку состояния дел в Белоруссии!

Теперь вот Вы спрашиваете: «Зачем и с какой стати Лукашенко просил прощение у Путина»? Так вот, Сила, знаете ли! Она и соломинку ломает! Что стоит Путину, например, пустить РБ по сценарию Украины?! Вот именно?! НИЧЕГО! Вот потому именно и приходится Александру Григорьевичу, идти на компромисс во имя спасения жизни народа РБ.

Тем не менее, ПРАВДА, она знаете ли и в Африке, ПРАВДА! Рано или позже, но Путин обязательно поймет, насколько он ошибается в выборе себе друзей! И как он был несправедлив в отношении и Украины! И, тем боле, в отношении РБ. Если не затруднит, напишите рецензию на статью: «Дискуссия Путина и Лукашенко о цене на газ».  http://www.proza.ru/2018/12/07/362.  Дмитрий Тальковский.


Анатолий Непушкэ   07.12.2018 12:49. Хорошо. Всего хорошего. Анатолий Непушкэ.


Рецензии