За окном метелица

За окном метелица,
Фонари чуть светятся,
Возле печки греется
Добрый домовой.
Мне тебя так хочется
Встретить ночью праздничной
В шубке припорошенной
Белой бахромой.
Ты б вошла желанная,
Песня долгожданная,
Нежная румяная,
Розы лепесток.
Чуть дрожа от холода,
Золотое золото,
Самая коханая,
Аленький цветок.
Говорит предание-
В новый год свидание,
Сбудутся желания
Пламенных сердец.
В обмундирование
Чуть тоскливо мальчикам,
Далеко заброшенным
От своих невест.
Где ж ты моя нежная,
Ласка белоснежная,
Девочка капризная
Вспомни обо мне.
Пусть ворвётся птицею,
Ласковой синицею,
Голос мой тоскующий
Только о тебе.
Отметёт метелица,
Город приоденится,
В платьица нарядятся,
Парки и сады.
И опять над парками
Вспыхнут ночи жаркими,
Будит сыпать небо нам
Звёздочки-цветы.
Веселись хорошая,
Ведь тобою прожито
Самых замечательных
Восемнадцать лет.
Пусть приснится сказкою,
Наша жизнь солдатская
И большей Кавказский
Весь седой хребет.
За окном метелица,
Фонари чуть светятся,
Возле печки греется
Добрый домовой.
Мне тебя так хочется,
Встретить ночью праздничной,
В шубке припорошенной
Белой бахромой.
   Посвящается жене Юли. Армия Кавказ  1970 год. Муз. И.О. Чайко.


Рецензии
Мне тебя так хочется,
Словно не порочиться,
Но тебя любить.
Как-бы одиночество
Верной строчкой строчится,
Не хотя забыть

Вешние весенние
Необыкновенные
Чувства - стать и гладь.
И потом заране
Чувством обладание
Я хочу узнать.

Мне понравился ритм. Если убрать ритмические сбои, то выйдет очень хорошо.

Глеб Тропин   12.06.2022 03:21     Заявить о нарушении
Спасибо Глеб. Слова положены на музыку, так что если есть желание, приобретайте авторское право на исполнение. Около 200 стихов положены на ноты. Могу продать сразу все. Ещё раз спасибо!

Николай Яковлев 4   12.06.2022 11:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.