Байкальская текила. 11

11

...В этот день Ирина испытывала какое-то необычное волнение. Дело в том, что именно в этот день в гости должен был прийти Антон, впервые за всё время их встреч. Прошло уже почти два месяца с начала их встреч, они успели побывать во многих кафе в центре города, ходили в кинотеатр и однажды даже сходили в театр бурятской драмы. Однако позвать его к себе в гости Ирина решилась только сейчас. На дворе стояли новогодние каникулы, зимнюю сессию Антон сдал успешно, у Ирины тоже было много свободного времени, и она решила пригласить его к себе домой.
Антон пришёл после обеда, как и договаривались. Ирина по этому случаю надела красивую белую блузку и юбку. На кухне уже был готов обед. Ирина решила приготовить кесадилью – мексиканские лепёшки с сыром и овощами.
- Привет! С Новым годом! Это тебе, – сказал Антон и вручил Ирине коробку конфет.
- Спасибо! И тебя с Новым годом! Проходи, я приготовила что-то вкусненькое.
Пока Антон мыл руки, Ирина налила чай и поставила на стол кесадилью. Её по-прежнему переполняло непонятное волнение, которому она не могла найти объяснения.
- Ммм, как вкусно! Как называется это блюдо?
- Это кесадилья. Обычно она делается из теста и сыра, но я добавляю туда немного овощей, они придают блюду свежести и аромата.
- Здорово. Я и не знал, что ты так вкусно умеешь готовить.
- Я много чего умею. Я с 18 лет живу самостоятельной жизнью, поэтому многому пришлось научиться, в том числе вкусно готовить. Но этому я научилась ещё в детстве, меня мама научила. Позже я тебя ещё чем-нибудь накормлю.
После чая Антон и Ирина прошли в комнату. Ирина показывала Антону свой фотоальбом и рассказывала о Мексике.
- А это кто? – спросил Антон, увидев фотографию Эрнана.
- Это мой... знакомый, – замявшись, сказала Ирина. – Он погиб, к сожалению.
Лицо Ирины сразу стало грустным.
- Что с ним случилось?
- Несчастный случай. Я ... не хочу об этом вспоминать. Лучше не спрашивай меня об этом.
- Хорошо. А кто это?
- Это мои подруги, Исабель и Тереса. С ними я училась в университете. Правда... Исабель тоже умерла... Прости, мне надо побыть одной.
Ирина прошла на кухню, едва сдерживая слёзы. Её душу переполняли внезапно нахлынувшие воспоминания о прошедших событиях. Она всё ещё боялась рассказать о них Антону, но и держать их в себе было не менее тяжело.
Выпив стакан воды, Ирина немного успокоилась. Тем временем на улице уже стемнело. Ирине не хотелось отпускать Антона, ей хотелось провести с ним весь вечер и ночь. Чувства к Антону у неё возникли практически с момента первой встречи, но рассказать о них Ирина пока не решалась. Немного подумав, Ирина решила, что сейчас самое время рассказать об этом.
- Всё в порядке? – спросил Антон.
- Да, всё хорошо. Я хотела сказать, вернее, предложить тебе... Проведи со мной эту ночь. Я столько времени пробыла в одиночестве, а с тобой мы ещё ни разу не оставались вместе таким образом.
- Я... даже не знаю, – Антон явно не ожидал такого предложения от Ирины. Он тоже полюбил Ирину практически с самого начала, но не мог решиться ни признаться в своих чувствах, ни тем более провести вместе вечер или ночь. Но лицо Ирины выглядело очень печальным, и ему не хотелось оставлять её одну.
- Ты, наверное, злишься на меня сейчас, – сказала Ирина.
- Нет, дорогая, что ты. Мне не за что на тебя злиться. Просто... твоё предложение прозвучало очень неожиданно. Я согласен. Я останусь с тобой. Только мне надо позвонить родителям.
- Как здорово, что ты согласился, – с радостью вздохнула Ирина. – А домой конечно же позвони, ведь родители будут волноваться. А потом иди на кухню, я чай поставлю.
Ирина и Антон попили чаю вместе с конфетами, которые принёс Антон и доели остатки кесадильи. Вымыв посуду, Ирина прошла в зал, где сидел Антон, рассматривая фотоальбомы Ирины. Неожиданно она подошла к Антону, села к нему на колени и обняла его.
- Я чувствую какое-то странное волнение с самого утра, – полушёпотом сказала Ирина, прижавшись к Антону. – Не знаю, что со мной происходит. Но мне кажется, что мне сейчас нужен только ты, и больше ничего... – после этих слов Ирина начала страстно обнимать Антона и целовать его. Он всё ещё испытывал некоторое замешательство, но в его душе тоже разгорался огонь страсти, и они начали обнимать друг друга и целоваться.
- Ты не думай про меня плохо, Антон, – сказала Ирина, положив голову ему на грудь. – Мне действительно очень хорошо с тобой, и я хочу, чтобы и тебе было хорошо. Не только сейчас, но и всегда.
- Я тоже хочу, чтобы тебе было хорошо, – ответил Антон. – Со мной такое впервые. Надеюсь, ты не обиделась на меня.
- Нет, дорогой, всё хорошо. Просто делай так, как подсказывает тебе твоё сердце...
...Утром Антон проснулся и не увидел рядом Ирины. Она в это время крутилась на кухне и готовила завтрак. Кесадилья, к сожалению, уже закончилась, и Ирина решила приготовить что-нибудь на скорую руку. Её выбор на этот раз пал на сосиски и кашу быстрого приготовления.
- Доброе утро, дорогой! Хорошо выспался? Садись за стол, сейчас будем завтракать.
После завтрака Антон засобирался домой. Ирина тоже собралась выходить из дома.
- Мне надо в магазин сходить купить продукты. Так что до остановки я тебя провожу.
- Может тебе помочь продукты принести?
- Нет, спасибо. Мне не так много надо купить, так что донесу сама. Ты лучше езжай домой, а то родители тебя потеряют. А вечером я тебе позвоню.
Хотя Ирина и Антон очень весело и страстно провели минувшую ночь, они так и не решились признаться друг другу в своих чувствах из-за чрезмерной скромности.


Рецензии