БУСЫ

Эти бусы я купила в одном из бутиков торгового центра.Они были сделаны из деревянных шаров разного размера и цвета,идиально перекликающихся с крупными цветами на ткани будующей юбки.Ткань на неё она  выбирала сама, и мне очень хотелось сшить ей юбку ее мечты.Бусы были моим подарком ей.
  Вспомнив ,что подарок  перед дарением надо подержать в руках,представить человека,произнести вслух пожелания,я надела их на шею,решив,что эффект от моих пожеланий будет сильнее и приступила к работе.
  Впервые я работала как мечтала,я делала живую вещь человеку,который слышит предметы и разговаривает с ними.
  На примерке готового изделия я  протянула ей бусы,ожидая с, нетерпением увидеть образ целиком, радуясь своей дизайнерской находке...

  Посмотрев на них она сказала, что принять их не может, так как это теперь не просто бусы,а оберг и помощник мне в работе,и что она меня с этим поздравляет.Я была растерянна, но увидев ее искреннюю радость за меня,успокоилась.
Мы попрощались ,и я вышла на улицу.
 По дороге к метро, я все не верила произошедшему и пыталась, в подробностях, вспомнить все свои слова и действия ,которые из вещей делают обереги.

 Догадка пришла потому ,что я вспомнила каждое слово и то в каком порядке они произносились.

 Надевая бусы я констатировала:,,Будите  помогать мне шить вашей хозяйке юбку!" Вот они и помогли...Если бы перед словом "вашей" я произнела"для",смысл был бы другим...

 
 


 


Рецензии