Песенка судьбы

Ты у судьбы своей даров
Без меры требовать готов:
Клянёшь судьбу, гневишь богов,
Но я не скрою,
Что мне упрёки ни к чему.
Брось вызов, я его приму,
Вот карты, отложи суму,
Играй со мною!

Припев:
Пусть все твердят наперебой,
Что ни к чему играть с Судьбой,
Все знают- нрав её крутой,
С людьми - подавно,
Но у зелёного сукна
Судьба игре подчинена,
Давай сыграем, старина,
С тобой на равных!

Богатство, славу и любовь
Послать ты просишь вновь и вновь,
Давно мой замысел готов -
Его я скрою.
Лишь мне известен мой урок,
Всему свой день, всему свой срок,
Ты удиви меня, игрок
Своей игрою!

Игра была с начала дней,
Игра - она меня сильней,
И мне, признаюсь, веселей
Исход неясный.
И ты не червь передо мной -
Соперник и товарищ мой,
И, раз сошлись мы за игрой,
Всё не напрасно!


Рецензии
ах вот оно, значит, как на самом деле!!!
судьба моя - Соперник и товарищ мой!!!



Эмма Лильеберг   19.03.2019 21:12     Заявить о нарушении