Как пролететь сквозь грозящий поток

             Молитва

       посв. Фредерику Мариэт

Слепо в затворе, в ловушке, в цепях...
Как отогнать этот гибельный страх,
Как пролететь сквозь грозящий поток,
Вырваться в Небо, сказать: «Здравствуй, Бог!»

О, Повелитель печали моей,
Поисков правды. Но тех кораблей,
Что проплывали всеми морями,

Что-то искали, гремя якорями,
Тех кораблей уж в помине нет.
Вырваться дай мне в предвечный Свет.

Боже, Владыка моих песнопений!
Муки напрасны ли? Злые тени
Прошлых веков виновато плывут.

Боже, спаси, кто несчастлив и плут,
Тех, кто любил и отстаивал верность,

Жизнь отдавал за других и, наверно,
Тех, кто был слаб, предавал и тонул,
Гибнул на дыбе и кто обманул.

Боже великий, спаси и помилуй
Род человеческий — в общей могиле,

Слепо лежащий — в Могиле-Земле.
Вспомни меня, не забудь обо мне.

25 декабря 2010 г.

мой странный рисунок


Рецензии