Я, крошка Цахес

Локти. Да, достаточно иметь ловкие острые локти. Еще смотреть в глаза до неприличия долго. Так, чтобы её глаза сами потом искали встречи с моими, а я при этом уже назло показываю ухо или  едва уловимый маленький полумесяц оскала из под кривых краешков губ. Я радуюсь. Даже когда смеётся надо мной. Подожди, дрянь, скоро ты будешь смеяться со мной, а без меня уже не сможешь. Я гляжу на тебя тогда, когда хочу. Я трогаю тебя тогда, когда хочу и за что хочу. Ты - мягкое и теплое, милое и смешливое. Я - холодное и костное, скрежещущее, шипящие. Ящерица. Я - дикое и потаённое, а ты - нежное и светлое. Твои волшебные розовенькие ушки превращают моё шипение, урчание и жадные голодные глотки в чистую музыку, в поэзию, в речи римских сенаторов.
Охотник придёт еще нескоро. Если вообще придёт


Рецензии