Африканское лето - 1

               

В который раз в жизни мысленно кричу: - Почему я, Господи?!

И в то же время вспоминаю слова, сказанные мне когда-то Ментором:
- Только боль сердца, при испепеляющих страданиях души, есть Огонь для закалки
  алмазного лезвия твоего Духа и новых возможностей для безусловной Любви.

Ох уж эти возможности… Они появляются почему-то именно летом. А я очень жду
лето,чтобы снова любоваться порхающими бабочками, наслаждаться солнцем, дождём,
просыпающимся морем в лёгкой утренней дымке и прохладной росой на  нежных ле-
пестках роз.

 Жду, забывая об ужасных сюрпризах приготовленных мне. Я вспомню о них тогда,
когда  очередной раз в жизнь мою ворвётся Грааль, стирая все барьеры, которые
я успела возвести вокруг себя. И в этот момент моя душа будет неистово просить
у Бога только одного: чтобы лето закончилось сегодня, сейчас, сию минуту!

Но где-то в глубине сердца эхом отзовётся понимание - даже если такое чудо слу-
чится, то осень, зима и весна пробегут быстрее обычного. И неизбежно снова на-
ступит любимое и такое ненавистное  лето. Зачем же оттягивать неизбежное? Пусть

сбудется предначертанное, какими бы страшными глазами оно ни смотрело на меня.

Время и место определены Судьбой. Я не властна что- либо изменить.

                *************

- Расскажи что-нибудь, - попросила она, вглядываясь в африканскую ночь, чтобы
 разглядеть молчаливого спутника.

- У меня нет таких красивых историй, как у тебя, - отозвался из темноты обвола-
кивающий голос.

- Красивых? – удивилась она. – Я бы всё отдала, чтобы этого не было. – А у маль-
чиков в отеле хорошая память, - переключая разговор на другую тему, - добавила
она. – Улыбаются, здороваются.

- Впечатляющая личность,* - многозначительность тона заставляла насторожиться.

( - Пикап**, - отчеканил в её голове автоматический голос). Но она отбросила
 информацию. Не могут же её постоянно сталкивать с пикаперами!

А сама продолжала заполнять тишину очередной историей из своей практики, но со-
знание уже начало синтез информации: как она спонтанно приняла решение ехать на
море; как увидев незнакомца в автобусе, уже знала, что он рядом не случайно; как
в самолёте интуитивно испугалась, заглянув в бездну его глаз.

  Лента событий высветилась чёткой линией и медленно потухая, скользнула в глу-
бины мозга.

А внизу под ногами плескался океан, в небе блестели белые звезды, и в свете фо-
наря над травой беззаботно порхали мотыльки.
 
-Значит, работа вышла за пределы страны, - подумала она и вздохнула.

      А собеседник, казалось, совсем не слышал её рассказа, погружённый глубоко
 в себя. Или ей так казалось?
 
- Где тут можно выпить? – Нервно выдавил из себя мужчина, когда она прервалась,
 зажигая очередную сигарету.

- Пошли, там и покажу, - ответила она, вставая со скамьи.

                ***

- Текилу, будьте добры, - привычно «бросил» мужчина, услужливо склонившемуся офи-
цианту.
(- Не заказал тебе кофе. Хотя «Всё включено»,- прозвучало в голове).

Она сидела на голубом бархатном диванчике, закинув ногу за ногу,равнодушно ожи-
дая, когда же он наберётся смелости.
 (- Работаем. -  Выдал декодер новую порцию информации).
 
Очередной пикапер, только и всего.
Тем временем, глотнув текилы, мужчина перегнулся через круглый столик.
Пристальный взгляд «ударил» в её глаза поверх тонкой оправы очков. (Внушение…
Фаст***…, снова «отчеканил голос).

- Я предлагаю сделать друг другу массаж. Располагающий  голос, проникновенный
взгляд! Ещё тот фрукт!  Но, как примитивно. Это же самая простая «заморочка» про
массаж. Сама недавно на пикаперском форуме прочла.
 
- Но я тебя не знаю! – возмутилась она, включаясь в игру.

Хотя для неё не имело значения, кто ей подобное предлагает. Такой ответ получил
бы и знакомый, и любимый, любой.

- Вот я и предлагаю, узнать друг друга получше.

- Нет, ты не понимаешь. Мой отказ не потому, что ты плохой, а я  хорошая. Просто
я «этим» не занимаюсь. Нет разрешения, - и многозначительно посмотрела в потолок,
давая понять, что не всё в её руках. Она надеялась, что на этом неприятности  за-
кончатся. Напрасно. Всё только начиналось.

Но к  удивлению, мужчина принял её намёк серьёзно, без сарказма, как так и надо.

- Так спроси сейчас, - ещё на что-то рассчитывая, доверительно предложил мужчина.

- Не могу. Здесь шумно, много людей. Спрошу ночью, – всё ещё надеясь, что не со-
стоявшийся любовник к утру остынет.

А потом добавила странные для себя самой слова: - Мы встретились не случайно.
 
Наверное, я должна тебя от чего-то предостеречь. Прежде, чем что-то сделаешь, по-
думай. Стоит ли оно того, чтобы потерять всё. Не знаю, что, где и когда. Но ты
вспомнишь мои слова в положенное время.







*  Первая фраза, показывающая женщине, что она нравится.
** Соблазнение.
*** Развод на секс в первый день знакомства.

20.07.2018


                Продолжение - http://www.proza.ru/2018/12/09/1378


Рецензии
Доброго времени Филун, чтобы не забыть, вопрос, а разве алмазное лезвие закаливается? Оно ведь и без того твёрдо.
Продолжаю изучать.... С Уважением к Вам, Пётр.

Пётр Морозов   09.12.2018 19:36     Заявить о нарушении
Алмазное лезвие здесь в переносном смысл, Пётр. Его затачивают испытаниями.
Добрый вечер, Пётр.

Филун Джарин   11.12.2018 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.