Мои сны студенчества

    А мне сегодня снилось...
Я сдаю экзамен по высшей математике. 2 курс Джамбулского технологического института. Аудитория. Берем билеты, узенькие полоски с написанными от руки задачами, примерами и каким-то вопросом по теории, и каждый с замиранием смотрит во внутрь билета.

    Подходим к столам и садимся что-то вспоминать или решать.
И вот тут наш препод, оглядев аудиторию, достает газету. Разворачивает и начинает якобы читать.
Я сижу ближе всех. Замечаю в середине газеты маленькое отверстие. И черный глаз в нем.

    Так нас проверяют на честность - списываем мы что-то с лекций или достаем из своих мозгов.
В конце концов, оглядев всех через отверстие, препод встает и подходит к виновникам, забирая у них учебники и лекции.

    Я, помнится, получила 3. За что меня очень долго распекали. Но математическими способностями я не отличалась.
Для меня милее были начерталка, сопромат, теория машин и механизов и детали машин.
Немного воспоминаний из студенчества.


Рецензии