C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Основа глубины

Я поглощаю глубину, себя осознавая снова.
Подергивая рябью основы слова мыслью снов...
Без кодового шифра, мы цифрами уже не мерим счет,
Ведем его на память вековых оттенков,
По запахам его распознаём,
И вынимаем всю гладкость зыбких линий,
Линейное мышление и корысть
Коростами да не зажмется кисть
Источник мудрости на лист неся бумаги.

Мы маги, не ответим вам зачем несем на свет
Все то что в зеркале не жаждет отражения
И не имеет, не творит суждение, несущие волнение.
Как отравление отрыгнем все личное
Источник изливая сквозь лунный мир на солнца простоту
И просто Ту.., которую искали, основу мысли
Мы давно порвали… и жаждем одного!
Прозрения! Ясного! Святого!
Из мира внутреннего на весь мир сверкая!
Граненные любовью…?! Да смешно!
Разбитые, кривые, в лохмотьях все… почти пришли домой
И вижу я как спины, вековыми плетями горбленные...
Прямее стали и светлей, и легче...
И вот улыбка все беспечней и яснее
Я в сердце вижу рай... и светлый лик сменяет все иное
И я парю, вознемогая боль...
И я царю… в себе ....
Не дам вожжей и плетей,
Тут нет царей тут Бог живет внутри...


Рецензии
И я царю… в себе ..

Действительно, самое главное для нас не покидать своего внутреннего мира. Только здесь нам всё подвластно. Но мы уходим от себя туда, где нам ничего не принадлежит и все усилия наши становятся напрасными ...

Вячеслав Александров 2   29.05.2019 11:38     Заявить о нарушении