The best

   Это мужчина моей мечты: он делает меня счастливой, он дарит мне радость улыбки, он снимает мою боль нежно и грамотно, и он благодарен мне за то, что я не остаюсь перед ним в долгу. Мы знакомы десять лет, и ни разу (ни разу!) он меня не разочаровал. Обоюдная симпатия, возникшая с первого знакомства, не только не ослабевает, а крепнет с каждой встречей. Я даже не представляю, как можно его променять на кого-то еще!
    В первый тет-а-тет я сразу предупредила: - Сергей Сергеич, я кусаюсь, если что. Вот что значит умный: он пристально посмотрел на меня и понял все правильно. Чтобы не больно, а приятно. И музыку включил релаксирующую (но о музыке – позже).
   Сергей Сергеич - мой друг, мой рыцарь в белом, мой идеал успешного по жизни... мой стоматолог.
 
   Честно скажу: мне не приходило в голову, кроме положенной платы за его любовь к очередной дырке в моем зубе и признательных слов, презентовать еще что нибудь сверху. Мне казалось, что такому человеку это будет неприятно (путевку на Мальдивы я не в состоянии подарить, а коробку шоколада – смешно же). Но однажды при мне в кабинет заглянул счастливый кавказец и вручил Сергеичу, рассыпаясь в благодарностях, банку фирменного цейлонского чая. Мне стало стыдно: а я?! Почему не дотумкала, что на Мальдивы Сергеич и сам может, если что, а вот простое человеческое мерси приятно ему в любой форме? Он ведь не за деньги (хотя и за деньги, конечно) дарит людям счастливые улыбки – видно, что из любви к искусству.

   Итак, об искусстве. Я уже упоминала, что музыка сопровождала весь лечебно-творческий процесс, стоило сесть пред очи Дока. Не знаю, что он включал другим, а я слушала "Romantic love" в различных эстрадных вариантах, включая Стинга, Фаусто Полетти, баллад Deep Purple, Леграна, Каас, Cтива Уандера и проч. Киркорова Док моим ушам не предлагал, что меня заставляло еще больше им восторгаться. Ну вот, испытывая искреннюю симпатию к бесподобному С. С. и антипатию к себе неблагодарной, я решила сделать Доку приятный сюрприз: записала ему не менее романтичную музыку в симфоническом и эстрадно-симфоническом варианте "от" Моцарта, Бетховена, Гайдна, Вивальди, Чайковского, Дебюсси, Шуберта, Шопена… И, довольная собой, вручила флешку при очередном визите.
- Что это? – спросил Сергеич удивленно.
- Док, Вы любите музыку: я Вам коллекцию пополнила. Надеюсь, понравится…

    В следующий мой визит с экрана телевизора звучал уже не романтический музон… а проповедник Илларион. – Что есть добро? – зачитывал он вопрос по записке, присланной из зала от пришедшего грешника на «Слово Божие». И отвечал, опираясь на библию: - Самым главным представителем добра, или даже источником самого этого понятия - является Бог. Объективным критерием добра (блага) будет соответствие его воле Божией.
- Вы не против? – спросил меня Сергеич, и я с открытым широко ртом, промычала одобрямс. Док был внимателен ко мне, как никогда. В процессе лечения дырявого "второго нижнего премоляра" мы обсудили (я – мычанием и киванием) вопросы отношения к милостыне, к прощению и к раскаянию. Я ушла просветленная и задумчивая. О собственной грешности, конечно.

   Вероятно, мои зубы тоже решили делать добро – не давали повода увидеться с Сергеичем больше года. И вот, наконец-то, повод обозначился: кариес в начальной стадии на "верхнем левом премоляре № 4". Заранее настроившись на слово пастыря, я вошла в кабинет. Сергеич, как всегда, обрадовался.
- Ну-с, что у нас на этот раз? – усадил он меня в родное мне кресло, - Вы как с английским?
- Дую, но мало, - озадачилась я.
- Давайте поусовершенствуемся! – предложил мой незаменимый Док и включил "Smart university", - мои все запросто, жена аж три языка знает, а я – только латынь, да и ту в пределах стоматологии.
- Have you had anything to drink? (Вы принимали алкоголь?) – спрашивал пятый раз с экрана волосатый парень, доверчиво глядя мне в глаза.
- No, what you! – отвечала я ему (-Нет, что Вы!). И про себя добавляла: - Doctor, you are the best!!!


Рецензии
Галина, как я люблю Ваши прелестные рассказы, и то чувство общности, что возникает только после общения с умным добрым собеседником. Это звукотерапия, как волшебная интонация Стинга. You are the best!!!

Иннокентий Темников   24.09.2023 15:15     Заявить о нарушении
Вот это неожиданный подарок, дорогой и распрекрасный! СПАСИБО Вам, щедрый на добрые слова Иннокентий!

Галина Давыдова 2   24.09.2023 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.