Моя душа

Идут года. И даты осыпает,
Как листья на исходе сентября.
Но листопадным ветрам не внимает
Душа не постаревшая моя.

Дождливой хмарью осень замаячила,
Сковала сердце сизым холодком.
Душа моя – по тропке скачет мячиком,
Душа моя – по лужам босиком.

Смеётся звонко девочкой в кудряшках.
Я с нею, резвой, сладить не могу –
Звенит пчелою на оживших пашнях
И бабочкой порхает на лугу.

Я с тихой грустью зиму принимаю,
Её метелью скованные дни.
Она ж трепещет в соловьином мае,
Горит в надежде сказочной любви.

Она поёт, красиво и раздольно.
По ветру косы – пляшет у реки.
И у костра ночного всей природе
Читает вслух весёлые стихи.


                2011
               


Рецензии
Очень тонкие, душевные слова!И много в них поэзии!
Хорошо, очень понравилось!
У человека душа всегда молодая!
Жить, радоваться и любить окружающий мир и природу! Каждое утро начинать как в 16 лет!
С уважением и признанием!
Григорий Ерохин.

Григорий Ерохин   13.12.2020 10:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий! На одном дыхании родилось оно. Пусть позже придут "метелью скованные дни". А пока молода она, душа.
С глубоким уважением.

Любовь Скоробогатько   13.12.2020 20:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.