Но этого не видел монитор

 
Не забирай свою любовь,
Ты знаешь, как мне будет сложно.
И не гони мою любовь,
Ты знаешь, всё равно, она  останется и будет жить внутри тебя,
Ведь  ты над ней  не властен, она пришла сама и поселилась в сердце,
И будет жить, такой,  какой пришла в один прекрасный тихий вечер.
Она пришла и принесла с собою запахи полыни, ещё- горящие  зарницы,
И полыхали на странице её слова и даже!  она тарелок перебила кучу!
И дверью хлопнула, да так, что зазвенело всё...в мозгах,  хотя,
Вокруг стояла тишина и город спал давно, и спали все вокруг,
Лишь пальцы всё хотели и хотели прикасаться к её невидимым  рукам.
Не оставляй меня любовь, - просились мысли -строчки, но та,
Упрямая, молчала, конечно плакала, укрывшись одеялом.
Но, это видел только  монитор, немой свидетель, только он
Всё понимал, но сделать ничего не мог, бесстрастный  и печальный.
И  просятся слова, и видимыми быть хотят: 
Любовь моя,  ты не бросай меня. 

 08.12.2018


Рецензии
Хорошо написано.
"Любовь моя, ты не бросай меня."

Игорь Леванов   23.04.2020 12:52     Заявить о нарушении
Как правило, бросают тех, кто любит.

Артемидия   23.04.2020 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.