Я и моя любовь

Где ты, любовь моя зелёного цвета? Я сижу на берегу моря, и волны накатывают на берег, а на океан моей души накатывают мистические волны желания видеть тебя.

Всплески зелёного ветра появляются так неожиданно и ласкают моё разгорячёное лицо. Зелёный ветер приносит мне весточку о тебе и шепчет на ушко зелёные волшебные слова...

Далёкий парусник в море. Какого цвета его паруса? Они - зелены. Зелёный цвет действует на меня освежающе.

Где ты? Я поднимаюсь на ноги и шепчу небесам:

- Хочу быть там, где ты! Почему у меня лето, а ты в ином полушарии?

Волны океана становятся зелены. Всплеск зелёного ветра поднимает в воздух меня. Далёкий парусник
становится неожиданно близким...

Мне хочется петь Песнь Любви! Я пою её громко! Зелёная воронка поглощает меня, и я выныриваю там, где метут метели.

Дед Мороз в красной шубе, мчась мимо на тройке лихих лошадей,  дарит мне зимнее одеяние.

Спасибо! - кричу, хохоча я.  И вижу тебя...

Серебряный иней взгляда и мой, влюблённо-лучистый, летят навстречу друг дружке.

Твои зелёные волосы и зелень красивого тела так нравятся мне.

Ласковая моя!

Кто я? Мистер Серпантино, захотевший обнять Зелёную Фею?

Нет, я извивающийся серпантин, полюбивший сказочную новогоднюю ёлочку.

Мы делаем шаг навстречу друг дружке, и ты
водружаешь себе на макушку светодиодную звезду...

                Конкурс Разноцветных Близнецов
                http://proza.ru/2018/12/02/411


Рецензии
Как понятно: желание видеть любовь зелёного цвета-ёлочку, снег, похрустывание шагов по снежной дорожке, когда сидишь на берегу моря. Особенно я вас понимаю.

Ольга Гаинут   24.03.2019 02:00     Заявить о нарушении
Сейчас вспомню, как это писалось) Был предновогодний конкурс, в котором я почувствовал себя серпантином. А какой же серпантин без ёлочки? Под одной из миниатюр в рецензиях мне показали стихотворение Федерико Гарсиа Лорки:

Любовь моя, цвет зеленый.
Зеленого ветра всплески.
Далекий парусник в море,
далекий конь в перелеске.
Ночами, по грудь в тумане,
она у перил сидела -
серебряный иней взгляда
и зелень волос и тела...

Потом вдохновение сделало свою работу. Когда жара, хочется прохлады. И наоборот.

Спасибо, Ольга!

Михаил Троекуров   24.03.2019 02:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.