Я с тобою умру, дорогой

Хочу быть каплей росы по утру.
И тихо нежно в траву катится.
Хочу прекратить я эту игру.
Спокойно, без нервов с тобой разводится.

Ты спросишь зачем это? Как я лгала?
А знаешь мой милый я просто устала!
С тобою я будто совсем не жила.
Я в страшную пропасть с тобою упала.

И нет, не ты причина всем бедам моим
От любви тогда просто бежать я пыталась
И ты был рядом когда необходим.
Я тобою тогда от мира спасалась.

Но во всем я сама виновата.
Нельзя начинать все со лжи.
А теперь наступила расплата.
И предельные рубежи.

Ты прости, я с тобой наигралась.
Может грубо звучит, зато факт.
В нашей жизни я не смеялась
И обузой был этот брак.

Отпустить тебя надо, я знаю.
И начать все пожалуй с нуля.
Только сердце свое я терзаю
Никуда не пуская тебя.

Ведь я знаю что ты меня любишь.
И я знаю что нету другой.
Ты любовью своей меня губишь.
Я с тобою умру, дорогой.


Рецензии