Twitter. Возвращение. 46. Жизнь собачья

46. Жизнь собачья.

Я не жалуюсь. У меня вообще такой привычки нет. Ну, так-то иногда накатывает, но это всё не то, ибо всем штормам предпочитаю умеренность и  в отношениях, и в делах. И потом, я знаю и знаю давно, чем весь этот цирк закончится. Что-то в этом изменить ни у кого не получится. Конечно, можно чуть-чуть продлить созерцание на всю эту нашу суету, но в основном концовка будет у всех одинаковая. Это я к тому, что как бы человек не кочевряжился, не размахивал своими сберегательными книжками, всё это никто не запомнит, а то и вовсе плюнет вслед и пошлёт ко всем чертям ещё одного мученика под занавес его никчёмной жизни.
Тут мне одна особа заметила, мол, на жизнь я пру пузом, а штаны свои при этом держу всегда на пуговках. И чего привязалась? Нет, так-то ей мужика надо, поскольку последних лет пять она по ночам пукает в потолок в одиночестве. Ну, а ко мне у неё какие претензии? Если хочет, чтобы я ей подпукивал вторым голосом, так сказать в терцию или на худой конец в секунду, то тут я пас. Из меня музыкант никакой. Ага, вон и физик наш как-то сказал, что раз я не пью, то к музыке не имею никакого отношения. Золотые слова!
Относительно того, что я пру на жизнь пузом, отвечу так и ей, и всем остальным: «Это мой такой конёк». Что-то же должно быть у человека в арсенале. И потом, если штаны на пуговках, это никак воспитание моё не теряет бдительности. Кстати, надо его поощрить за эту самую бдительность. Как кого? Моё воспитание. Вон бывшие знакомцы мои периодически ныряют к дерматологу, а я за всю свою жизнь там ни разу и не был по этой теме. Это они всё никак не могут свою страсть укоротить. Цирк, да и только!
Ну, с дамой этой понятно – времени у меня для неё нет. Собственно, я ей уже предлагал сыграть роль «настольной лампы». Надо в час ночи выбраться в самый такой район, где спать считается плохой привычкой, да и спеть что-то развязное. Вот, и при этом надеть на себя что-нибудь возбуждающее мужчин. К примеру, пальто без одного рукава с несуразным хлястиком на заднице или резиновую шапочку для плаванья. Кстати, можно любого цвета. А на кой с цветом возиться, если темень кругом будет? И полетят на её зов всякие «мотыли» мужского пола. Вот радость ей и будет!
А сегодня по утру опять новость нехорошая. Ага, опять наши чиновники отличились. На этот раз в Бурятии. Люди, наверное, это такая эпидемия шагает по стране. Давайте предохраняться.
Хочется что-то позитивное сунуть к завтраку, а ничего и нет такого. Вот и обещанного снега наш город не дождался. Гололёд и слякоть на дорогах. У нас всё это, а в далёком Питере моя бывшая ученица всё никак не может денег набрать на дипломный проект. Откуда знаю? Так она в социальных сетях уже всем надоела: и просит, и просит. Ну, с этим так. А как ей дальше работать по этой профессии? Так-то она умненькая и сюжеты у неё здравые, а вот по линии финансов всегда одни «минуса». Вот такое кино. Эх, надо было ей идти в слесаря или на худой конец в дворники. Почему такие крайности? Так с работой у неё никогда не было бы проблем в будущем.
Увы, раз жизнь собачья, то и мы подобно собакам сбиваемся в стаи и… А вот тут у кого как получается: одни вожаки, а другими можно и перекусить, если вдруг живот подведёт.
Один пенсионер отправил нашему Дмитрию Анатольевичу свою прибавку к пенсии. Молодец, старик! Теперь уж точно вопрос о прибавках к пенсиям будет правительством снят с повестки дня, раз нашим пенсионерам деньги не нужны. Нет, если это протест – это одна заморочка, а если всё же у старика проснулся такой альтруизм и он решил своим этим шагом помочь отечественной экономике подняться с колен, тогда «звезду героя» ему на пиджак и хоронить, если что, за счёт государства.
Да, наши пенсионеры ещё те кадры. Показывали в новостях, как одного старичка-лесовичка развели на фланелевые трусы с подкладкой для поднятия потенции. Выложил гражданин пятьдесят тысяч, не моргнув глазом, а результата и не оказалось. Обидно? Однозначно.
Или вот ещё одна новость: учительница на своём уроке решила ученику «сделать причёску» в принудительной форме и попала на скамью подсудимых. Что-то часто наши «жрецы» от образования стали попадать в криминальную хронику. Может пора комиссию у психиатров проходить по-взрослому, а не только для галочки? Кстати, когда к нам на работу заявились эти «знатоки человеческих душ», то меня спросили только вот это: «В армии служили?» Я тут же им выдал, мол, служил, и след от портупеи до сих пор при солнечном свете можно рассмотреть на моём лице без всяких подручных средств. Респект моей иронии и сарказму!
А вот ещё такой случай из моих буден. Возвращался домой. Темень и мне навстречу три пацанчика  худосочных толкают старую колымагу. А она никак не хочет заводиться. Решил им оказать посильную помощь и только собрался к ним присоединиться, как один из этой троицы крикнул: «Менты!» Они значит врассыпную, а я в половине шаге от приключения застыл в обнимку со своим портфелем. Милицейская машина проследовала мимо меня, включив сирену. Оказывается, что эти хлопчики просто решили по-тихому взять чьё-то ржавое авто, а я чуть им в этом не помог. Значит, не судьба!


Рецензии