Частичка России

Частичка Земли и частичка России –
Родимые, милые сердцу края…
Меня берегла ты, питала, растила.
Ты – матерь, а я лишь кровинка твоя.

В моих волосах золотинки от поля,
Задумчивость утра в мерцании рос,
В глазах синева от речного раздолья,
А светлая кожа – от белых берёз.

Тебя ни забыть, ни покинуть не смела,
Твоею судьбою жила и живу.
По-детски наивною строчкой несмелой
И зрелым стихом дань любви отдаю.

Твоим недородом и мне было голодно,
И в буднях твоих я тружусь много лет.
Зимою твоей цепенела от холода,
Твоею весной воскресала от бед.

Твоими дорогами – ранними, поздними,
Их пылью и ветром привольным дыша,
Давно я иду. Здесь под вешними звёздами
От первой любви зазвенела душа.

Здесь тихое слово обронено было,
На росной  заре, на витке бытия,
Что силой земною меня одарило…
И так же, как ты, стала матерью я.

Тебя возносила, ни с чем не считалась,
С тобой непростую судьбу разделя,
И  вехою каждой с тобою срасталась.
Частичка России – частичка меня.

2010


Рецензии
Добрый вечер,Любовь!Хотел написать стих на Ваше произведение,но прочитав,понял,что добавить нечего!Все остальное будет лишним.С уважением,Андрей.

Андрей Беляков 2   16.12.2020 21:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей, за посещение страницы и добрый отзыв.
С глубоким к вам уважением и наилучшими пожеланиями.

Любовь Скоробогатько   17.12.2020 13:11   Заявить о нарушении