Сон 2018-11-22. Аромат дезинфекции

Из серии "Репортажи спросонья"
- - - -

Сновидение в ночь с 21 на 22 ноября 2018 года. Аромат дезинфекции.


Сам сон, точнее, сны сегодняшней ночи не слишком интересны, за исключением двух эпизодов, которые произвели на меня наиболее сильное впечатление.
- - - -

Эпизод первый. Супергрейдер.

В первом эпизоде я столкнулся с новым перспективным образцом дорожно-строительной техники, проходившим натурные испытания в одном из профильных ДРСУ. Это был грейдер, но не просто грейдер, а СУПЕРГРЕЙДЕР! Состоял он из четырёх секций. Первая, третья и четвёртая секции представляли собой мотоблоки на гусеничном ходу. Вторая секция – рама со всей полагающейся приличному грейдеру механизацией и атрибутикой. Кабина водителя-оператора располагалась на третьей секции. Ещё на передней секции наличествовал огромный бульдозерный отвал, а сзади имели место стандартные зубья рыхлителя грунта, правда, нестандартных размеров. Между собой секции были соединены по схеме "ломающейся рамы", а вся эта машинерия имела в высоту метра четыре и в длину метров тридцать или около того. Габариты грейдера и особенности конструкции заметно ограничивали его способность к маневрированию. Для работы в чистом поле или где-нибудь в тундре или редколесье, для которых он, скорее всего, и был предназначен, его неповоротливость не представляла особых проблем, там были важны другие качества. А вот в ограниченном пространстве городской промзоны, где я с ним столкнулся, он был, как тот слон в посудной лавке. Водитель грейдера, пытавшийся заставить въехать свой агрегат в ворота базы, уже взмок от напряжения, но машина никак не хотела выдерживать требуемую траекторию. Поскольку образец был опытным, синхронизация управления всех четырёх секций ещё не была отрегулирована должным образом, и машина складывалась не в том месте и не так, как требовалось. Советы суетившихся вокруг авторов-разработчиков этого дорожного монстра только усугубляли ситуацию.

Понаблюдав какое-то время за этими местными манёврами, и ещё раз подивившись девиациям конструкторской мысли, я пошёл дальше по своим делам, размышляя о том, для каких целей мог понадобиться такой супер.

Вряд ли для обычных дорожных работ, где грейдерам приходится действовать на относительно ровных и укатанных основаниях. А вот для нужд МЧС или решения военно-сапёрных задач подобная махина вполне может пригодиться. Судя по всему, мощность и проходимость у неё колоссальная, а модульность конструкции даёт дополнительные преимущества в условиях эксплуатации, близких к критическим.

Конструкция этого грейдера отличалась от концепции того супергрейдера, которую я придумал в своё время, и о которой вскользь упомянул в "Генераторе идей". Но то, что мне продолжают являться во сне подобные "изобридеи", видимо свидетельствует о том, что мой творческий технический потенциал ещё не угас и я, как придумыватель разных полезностей, ещё кое на что способен. Это приятно.
- - - -

Эпизод второй. Аромат дезинфекции.

Подробно описывать эту часть сна не буду, поскольку сценарий её совершенно невразумителен, а действующие лица выглядят полными придурками. Во сне такое бывает сплошь и рядом. А вот факт наличия запаха хотелось бы зафиксировать.

Как я уже отмечал ранее, запах во сне – явление редкой исключительности. Многие считают, что такого вообще не может быть, поскольку у них такого никогда не было. А раз так, то подобного не может быть в принципе!

Может! И я тому свидетельство.

В сегодняшнем сне я отчётливо унюхал запах одного дезинфицирующего средства, которое широко используется в медицинских учреждениях при взятии проб крови. Называется это средство "Септодез", и в основе его лежит изопропиловый спирт. Правда, является ли этот запах запахом самого спирта, или возникает в результате испарения всего "парфюмерного" комплекса добавок, входящих в состав "Септодеза", сказать не могу. Но запах весьма характерный и легко узнаваемый. И он был! Желающих оспорить это утверждение приглашаю в свой сон, случившийся в вышеозначенную дату. ;-)

Собственно, это всё, что я хотел сказать. Остальная часть сна неинтересна даже мне.

До новых сновидений!
- - - -

P.S. Добавлено 1 декабря 2018 года.

Сегодняшний сон не про запах, а про вкус. Сегодня я с неким весьма представительным и благообразным господином изволил откушать в дорогом ресторане за его счёт. Во время ужина мы вели содержательную деловую беседу, обсуждая вопросы, в которых каждый из собеседников имел свой интерес. Ужин был обилен и изыскан, а беседа протекала в тёплой и дружественной обстановке. В конце ужина на десерт был подан молочный коктейль с коньяком. Вот его-то вкус я и запомнил! Кстати, весьма интересный вкус. Надо будет попробовать как-нибудь наяву. Соотношение ингредиентов во сне озвучено не было, но это как раз не проблема. Можно поэкспериментировать и определить наиболее приемлемую пропорцию с точки зрения положительных ощущений. Количество попыток не ограничено!  ;-)
- - - -

P.P.S. Добавлено 8 декабря 2018 года.

А вот сегодня мне как раз опять приснился запах! Не скажу, чтобы очень приятный, но всё-таки запах.

Мы с моим институтским другом решили посидеть в новом пивном заведении, организованным немного в стороне от шумного города по европейским новомодным экологическим концепциям. Само заведение и его ассортимент нас вполне устроили, а вот так называемая экологичность заведения, точнее, его санузлов, ввергла моё мировосприятие в определённый ступор.

Не знаю, как унитазы, до них дело не дошло, а вот писсуары там были без смыва! То есть переработанный организмом пивной продукт просто самотёком сливался в канализацию и всё. Надо ли говорить, что запашок в туалете стоял тот ещё. Собственно, именно он меня и разбудил, поэтому как и чем там мыли руки "после того, как…", сказать не могу. (Потенциальным комментаторам скажу сразу – наяву никакого запаха не было! ;-)).


Рецензии