Как издание книг зависимо от Высших

Глава 155. Издание книг так зависимо от Высших, что без них строчки никто не опубликует.

1. Требуют себе долю Высшие за издание книг.

3.05.97. Видение: Чтобы издавать книгу дальше, издатели  (женщина на террасе) требуют себе долю в книгах. Говорю, берите, мне не жалко, штук 10 сейчас из того, что есть, а затем из других партий. 2-ю книгу вижу  здесь в светло-фиолетовом переплете. Но чувствую, что они ищут причину, чтобы не делать дальше книгу.
2018-11-27: Этим светло-фиолетовым цветом намекают они мне на конец издания моих духовных книг: фиолетовый – это последний высший цвет в радуге. В это время уже лежала моя третья книга в типографии, почти сделанная. Договаривались мы с начальницей, по её инициативе, что сделают они мне треть тиража вначале. Я заплатил за эту треть, как договаривались, деньги. Однако начальница, словно забыв о договоре, запустила в производство весь тираж и, запустив, потом вдруг приостановила работу. Дальше дело не двигалось. Очевидно, что вверху мою третью книгу не хотели выпускать и давали мне знать об этом. Понятно почему: потому что третью книгу уже никак нельзя было повернуть в сторону старой веры.
Много мне давалось разных знаков с намеком, что приостановка это явление временное: просто надо придержать книги, поскольку не готовы люди. А потом, когда ум у людей созреет для понимания, можно будет начать и активное распространение второй книги, и на полученные от продажи деньги доделать третью книгу. Интернета тогда не было. Поэтому не могло быть и мыслей о возможности бесплатного издания в цифре.
В 2005 году я начал набирать книги на компьютере и выставлять их в Интернет, практически продолжая жить почти без денег. Кто бы мог подумать в 1997 о такой возможности?! Одним словом, обманывали меня Высшие в 1997, зная наперед о сумасшедшем скачке в технике.

2. Литература и Секс повязаны одной цепью так же, как мужчина и женщина.

Видение: Соблазняет меня молодой человек танцами в клубе Ногина. Я отказываюсь. И вдруг вижу себя на их занятиях. Юноша выводит (манит рукой) группу обнаженных танцорок. Они знают, как кого ублажить. Вот какие у них танцы. Хочется, но вопрос, можно ли оттуда вырваться? Едва ли. Молодой человек учит их о низах думать. Секс у них здесь такой, что всё в открытом виде и с многими излишествами.
1997: Алексей М., тот самый, которого назвали незнакомцы Чёртом, придя к нему домой с предложением возглавить их группу, разговаривая в прошлый раз со мной, вдруг сказал, что в его журнале в Нижнем Новгороде за лист платят 100 долларов и я мог бы там что-то опубликовать. Ну кто бы не согласился за 100 долларов в голодные девяностые на публикацию?!  Публикуется Алексей, с его слов, и в Нижнем, и в Питере, но при этом ни разу не видел я его при деньгах и без страдальческого желания «урвать» у кого-то пятерку на портвейн. Вопрос, где гонорары?
Его друг Вова П., с которым мы вместе когда-то ездили на литературные семинары, в самом начале девяностых открыл собственное издательство. О нем как о непревзойденном придурке  я рассказывал выше. Он предлагал мне стать директором его издательства за удвоенную зарплату и возможность бесплатно издавать свои книги. Не соблазнился я тогда, не соблазнился и потом на предложение Алексея М., не соблазняюсь и сейчас: из Канады известный на Прозе.ру издатель Борис Кригер шлет мне уже двадцать первое письмо с предложением бесплатно издать сборник книг, да еще и с гонораром (процентом от продаж). Очень странный он служитель культа (на фото – в рясе), сам себя авантюристом называет. Издавать сейчас на бумаге можно, особенно не рискуя деньгами: выставляют они на продажу в Интернете книгу, получают заказ, оплату – и лишь тогда печатают столько книг, сколько им заказали. Зачем мне Канада, да еще с издателем-авантюристом?! Для русских мои книги. Как в советские послевоенные времена в песне «Перелетные птицы» пели: «Не нужен нам берег турецкий и Африка нам не нужна…»
В видении говорится о танцах с обнаженными танцорками, которые не просто танцорки, а похожи на проституток, знающих, как кого ублажить. Кому из мужчин не хотелось бы с ними потанцевать?!  Сравнивается здесь желание писателя издаться с желанием секса, которого всем хочется. И как в сексе есть опытные проститутки, так в околописательском окружении есть свои рыбаки, знающие, на что лучше всего клюет литературная рыбка. Борис Кригер из Канады предлагает многим бесплатно издаться у него, приглашает на презентацию. И почему бы не издаться и не покрасоваться перед канадцами, чтобы потом похвастаться перед знакомыми, думают писатели, соглашаются, сами заказывают себе экземпляры своих книг, отправляют деньги на них и ждут у моря погоды. А Кригер, получив деньги, перестает отвечать на их письма. Обманутый Джек Лондон ходил в Канаде пешком к издателям выяснять отношения. Так он был здоровый мужик, способный кулаком выбить из издателя свой гонорар. А как из Сибири добежит до Канады субтильная девица?! На самолете лететь полсуток надо до Канады. Всего лишь одна (из Израиля) подруга слетала туда. Получила она презентацию, но говорит, что лучше совместить эту поездку с какими-то экскурсиями, чтобы не так накладно было.


Рецензии