Мы выпадаем из миров...

Мы выпадаем из миров,
Чтобы однажды к ним вернуться,
Из мириадов разных снов -
Один, в который окунуться.
Мы выбираем волшебство
И платим за него монетой,
Но, почему-то, все не то,
Все чувства затерялись где-то.
И под движение машин
Мы мчимся, мчимся за ушедшим,
А если верим, то молчим,
Чтоб не казаться сумасшедшим.
И дело вовсе не в Христе,
А в том, к чему душа стремится,
Но пребывая в пустоте,
Меняем, словно маски, лица.
Мы выпадаем из миров,
Желая сердцем в них вернуться.
И чаем к виденному в снах
Хоть на мгновенье прикоснуться.


Рецензии
Тамара, сны, волшебство, другие миры - моя любимая тема) Вдохновилась Вашим стихотворением и немного развила сюжет:

Я выбираю волшебство.
Пора открыть глаза, проснуться,
Покинуть лабиринты снов
И в сказку жизни окунуться.

Оно ведь не в других мирах
И не в огне пера жар-птицы,
Оно в обыденных вещах,
В душе, забытое, пылится.

Я выбираю волшебство.
Ведь сердце к этому стремится,
Экстаз иллюзии - не то,
Реальность пусть распустит листья.

И сад взрастив средь пустоты,
Всем светлым чувствам дать цветенье.
Хлопками падают плоды.
И вот, в руках - чудес мгновенья!

Я выбираю волшебство.
И верю, знаю: повсеместно
В простом оно заключено.
Мы помнили об этом, в детстве.

"Нормальность" - нас укрыла сном,
Надели маски мы на лица.
Всё хорошо, но всё не то.
Мы сами - волшебства убийцы

Я выбираю - волшебство.
И это - то, моё, родное.
Не отрицай же естество,
Суть волшебства - всегда с тобою!

Теряясь в шелесте страниц,
Найдя, себя проявим в мире,
В потоке скоростных частиц,
Мазком на цифровой картине.

С уважением и теплотой,

Яна Щербина   19.12.2018 10:46     Заявить о нарушении
Яна, здравствуйте!
Как всё тонко и правдиво у вас получилось.
Особенно тронуло: "Я выбираю волшебство.
И верю, знаю: повсеместно
В простом оно заключено.
Мы помнили об этом, в детстве."
Вы так правы!!! Спасибо вам от всего сердца!

Тамара Андреева   13.01.2019 21:25   Заявить о нарушении