Каминг - аут версия 2118год

               
 «Папа… мама… я так больше не могу! Я устал скрывать свои чувства, если вы сейчас читаете это письмо, значит, я ушёл из дому со своей половиной. Я не могу сдерживать своё «настоящее» и вечно играть эту роль. Понимаю, что обрекаю свою будущую семью на гонение и презрение общества, но это мой выбор. Я читал старые книги и знаю, что в те времена это было нормой, и что-то в глубине души подсказывает – предки наши были правы! Вы, школа, общество - над такими, как мы смеётесь, считаете нас не от мира сего. Нам от этого больно, но мы как-нибудь сможем с этим жить. Любимый папа… любимая мама… вы очень добрые… поэтому мне очень тяжело в этом признаваться…  Но я всю жизнь подозревал, что не такой как вы… Простите меня, что не оправдал ваши надежды… Мы попробуем создать семью на Урале, там ещё сохранилась толерантность к таким… странным парам… Простите меня и мою любовь…»

— О боже! Он ушёл… — завизжал сорокалетний Григорий, с седоватой щетиной на щеках и подведенными голубыми глазами. Из рук выпал листок бумаги и медленно спикировал на паркет.

— Что там, Гришанечька? Не пугай меня, солнышко! — нагнулось к полу существо, с блондинистым париком и серьгами в ушах, и подобрало бумагу.
 
— Наш сын решил, что он не такой… что он нетрадиционной ориентации… какой позор, как это случилось, боже мой! Александр, что нам делать? Оох, мне сейчас плохо станет…

— Какая стыдоба!... — дочитал Александр до конца и, в гневе, сняв парик, кинул его в стену с розовыми обоями. — Как он мог поступить с нами так? Всё… у меня нет больше сына…

— Подожди, Сашенька… там еще какой то пи эс дописан… пожалуйста… дочитай…

— «P.S. Моя любимая беременна и вы скоро станете дедушкой и бабушкой, и мы будем рожать по старинке, без этих ЭКО да Инкубаторов. Мы верим, что за нами будущее! Папа, мама… я вас люблю!»

— Оооо… — заплакали Гришаня и Сашуня, и обнялись…


Рецензии
Очень может быть!:)) Доживём и до этого!
Но, наверно, нам пора отодвинуться от всех наших общественных правил и просто жить- пусть каждый живёт , как хочет и только стараться не вредить и не мешать друг другу?Если в природе это заложено - не человеку навязывать ей свои законы. Извините, не возмущайтесь, просто, мир меняется и уже не поймёшь, что правильно, что нет

Нонна Незлобина   22.06.2019 05:52     Заявить о нарушении
))) а я и не возмущаюсь, я вангую!!! В моей миниатюре совсем нет возмущения или какого-то призыва. Просто когда мальчиков, не достигших половозрелости, родители одевают в женскую одежду, то это небольшое давление получается. Ребёнок ещё в таком возрасте, когда он экспериментирует и ищет себя, а мамочка считает его другой ориентации и говорит ему, это нормально, сынок, мы тебя будем любить и такого... И бац, в обществе появился ещё один гомосексуалист... А общество выпускает прекрасные фильмы и сериалы про хороших "голубков", потому что их обязали об этой тематике говорить... Я уверен, что и они люди есть хорошие и наоборот, но я считаю, не надо об этом говорить на каждом шагу... Гомосексуализм, по сути своей - путь в никуда, и я против того, чтобы офешировали об этом! Как-то так... С уважением, Денис.

Дионмарк   22.06.2019 09:12   Заявить о нарушении
Помните, как негров(сори: афроамериканцев"!) унижали, обижали в США, а в результате теперь попробуйте не так посмотреть в сторону этих афроамериканцев!: мгновенно крик о расизме, хоть темнокожие люди очень часто ведут себя возмутительно с белыми, ссылаясь на прошлое униженное существование среди белых. Если сейчас поданы две заявки на работу - от черного и белого обязательно будет принят темнокожий!
Это я к тому, что долгое давление на людей с не той ориентацией может привести к повсеместной победе этой самой ориентации. Нелепая возмутительная ситуация, но как-то всем надо жить рядом друг с другом.
Моя подруга-психолог с ужасом рассказывала о пятилетнем мальчике, которого привели родители на лечение. Мальчик требовал от родителей, чтобы они считали его девочкой, завязывали на его волосах бантики и одевали его в нарядные платьица...

Нонна Незлобина   22.06.2019 20:48   Заявить о нарушении
Странно... Я как раз ту же мысль нес, а вы так написали, как будто я против таких людей... Все совсем наоборот, я хочу, чтобы про это не говорили очень часто... А сейчас уже в школах есть уроки, про то, если ты не такой... А может не надо это выносить на общее обозрение? Вот и всё!

Дионмарк   23.06.2019 08:16   Заявить о нарушении
Вы абсолютно правы! Видимо я недопоняла. Извините:)

Нонна Незлобина   24.06.2019 06:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.