Так старается - зима понравится!

1 куплет               
 Намела метель любви горами,
 Вьюга песнь завела для души,
 Закружила метель ты мне голову!
 Припев:
 Так старается - зима понравится,
 Удивляет своей красотой,
 Доказать мне пытается,
 Зимой тоже влюбляются,
 И любовь крепка как мороз!               
 Так старается - зима понравится,
 Удивляет своей красотой, 
 Зимой тоже влюбляются,
 И любовь крепка как мороз!               
 2 куплет
 Заковала меня белоснежная ,
 И чарует меня красотой ,
 И мешает все мысли метель ,               
 Я ведь лето люблю!               
 Ты напрасно стараешься!               
 Припев               
 Так старается - зима понравится,
 Удивляет своей красотой,
 Доказать мне пытается,
 Зимой тоже влюбляются,
 И любовь крепка как мороз!               
 Так старается - зима понравится,
 Удивляет своей красотой, 
 Зимой тоже влюбляются,
 И любовь крепка как мороз!   


Рецензии