Безымянное

Все безымянное: и улица, и осень,
Шаги по ней в подземный переход,
Вагон метро, конечная, колечко
На безымянном пальце ненадетое твоё.

Нет имени у вздоха на прощанье.
И отъезжающий впотьму состав.
И парочки целуются прощально,
И, безымянный, покидаешь ты перрон.

И даже слез нет, лишь внутри хохочет
Надсадно чей-то безымянный смех.
Пройдёт ноябрь - я и не вспомню осень,
Ту безымянную, в которую расстался с ней...


Рецензии
ах, и ах, я очень люблю метро, вагоны, перроны и ... колечки))

Еления Светлова   10.12.2018 18:56     Заявить о нарушении
Я так мечтала о крохотном обручальном колечке, а он взял и подарил мне... наручники! Вот и жди от этих мужчин понимания!)

Шопен Бессердечности   10.12.2018 19:53   Заявить о нарушении
Кольцо - те же наручники) Колечко они только для девочки, которой впервые это счастье улыбнулось)

Марина Йончен   11.12.2018 17:14   Заявить о нарушении
заглянула наугад, а попала в ноябрь... символично. и нынешняя Осень совсем иная. в ней ворохи не только листьев, но и улыбок) искренних и свежих, как морозный вечер)
спасибо Вам огромное!

Еления Светлова   02.11.2020 19:10   Заявить о нарушении
улыбаюсь) вы человек, которому я всё время улыбаюсь. благодарность взаимна)

Еления Светлова   03.11.2020 12:11   Заявить о нарушении
А улыбка еще, между прочим, и хорошая гимнастика для лица! Видите, какая от меня польза!)))

С улыбкой,

Шопен Бессердечности   03.11.2020 16:03   Заявить о нарушении
вижу-вижу))

Еления Светлова   03.11.2020 16:55   Заявить о нарушении