Записки маленькой собаки

     Понадобилось мне как то полезть в железный ящик в котором хранится всякая мелочь и смотрю за ним на земле какие то бумажки, кусочки картона исписанные неумелой рукой.
Собрал я эти "свитки", немного разобрал, отредактировал и вот что вышло.

                Записки маленькой собаки.

       "На этой базе я появилась когда мне еще не было и месяца отроду. У меня еще был младший братик. Мама нас родила под теплотрассой в начале лета. Потом она перенесла нас сюда, на базу. Здесь работают человеки и они нас подкармливают.
Сначала мы поселились в цехе, тут уютно и тепло в уголке, но человеки нас выгнали из цеха. Мы с братиком плакали, но они нас выбросили.
Мы поселились у стены рядом с большим ящиком.
Человеки нас подкармливали, но нам с братиком мало что доставалось, мама всю еду забирала себе и рычала на нас.
По выходным человеки не приходили на свою работу и нам приходилось голодать. Мы с братиком всегда копошились в большой мусорной куче.
Жизнь шла своим чередом, но однажды пришли три очень злые собаки. Одна серая тетка и ее два серых больших сына.
Тетка ругалась на маму. Кричала что это ее место, что она тут раньше жила со своими детьми.
Они нас выгоняли. Бросались на нас. Грозились нас убить. Мы с мамой залезли в щели в строительном мусоре а мой братик защищал нас и его убили.
Они разорвали его в клочья и куда то утащили. Остался только его хвостик и одна задняя ножка.
Через несколько дней пришел человек который работает в офисе и закопал останки в куче мусора. Потом приезжали Камазы и вывезли весь мусор, но еще до этого я нашла в мусорной куче азбуку для маленьких человеков и выучила их язык.
Научилась писать и читать. Вот только говорить по ихнему не получается.
      Лето прошло, на исходе осень. Я подросла.
Так как мама забирает всю еду себе, человеки стали раскладывать еду по нескольким кучкам. Так я успеваю немного покушать, пока она хватает одну или две кучи.
Холодно. Недавно приходили серые собаки, очень злые. Мы с мамой забились под бетонные плиты и тут пришел человек и прогнал их. Мама говорит, что этот человек прогнал их с базы и заложил дырку в заборе, через которую они приходили.
Иногда я влезаю на ящики у проходной и смотрю через окошко у сторожей телевизор.
У всех человеков и у многих собак есть имена, клички, фамилии, а у меня нет.
Вот я и решила сама себя назвать. Я назвала себя Олей. Мне очень нравится.
А так как я живу на базе, значит моя фамилия Базова.
Я Оля Базова".


                ps.

Ну хотя бы так. А то я думал что маленького щеночка съела его мать. Такая она наглая и всё время голодная.


Рецензии
Как жаль всех этих бездомных животных! Особенно - малышей! Ну, не повезло им, родились у бездомной мамы, что же им помирать что ли?
М что за люди, что за мужики, если за все лето не смогли теплую будку сколотить для малышей! Вон как малыша растерзали!ю никто никому не поможет, не защитит, каждый сам по себе.
Страшно стало жить в нашем безжалостном мире: каждый сам за себя, чего уж о животных говорить! Сотнями на дачах осенью бросают, и сердце не дрогнет!
Удачи тебе, маленькая Оля Базова!

Лана Невская   02.05.2019 03:04     Заявить о нарушении