Зеленая страна

Я пробудился ветром Атлантического океана и будто чьи-то лапы окутывали мое тело в этой зеленой стране. Бросая взгляд на даль, мое сердце тонуло в бескрайних равнинах, быстротечных холодных реках, в этой зелени; горы так и звали ввысь, а я не мог удержатся; я взлетал по утесам, издавал возгласы и ревы. Кажется зеленая земля и ее обитаемая часть возвела мою душу в свободу искания моих мыслей.

Поднявшись ввысь я не мог дышать, где высотный воздух этих гор не давал мне вдохнуть его дух; иногда я задыхался; иногда кашлял; а иногда вовсе не мог стоять. Мой взгляд пал на выточенный камень ветром, я присел. И заметив чью-то руку в лохмотьях и легкий взгляд, который я так ощутил, меня почему-то заворожил и возвел мою душу в полное смятенье. Это оказалась девушка со странностью своих ушей; ее ушки были похожи на что-то звериное, но в тоже время мягкое  и снежное. Я не побоялся взглянуть в ее глаза, а она в мои. Я не стал бежать от ее лица, меня это не пугало..

Морозная глушь в ее сердце будто растопилась; теперь она  не хотела рвать и метать мое тело, наоборот, кажется она открыла свою пустую квартиру в снежных горах.


Рецензии
Замечательное, философской направленности, стихотворение в прозе.

Петр Панасейко   08.12.2018 18:46     Заявить о нарушении