Невеста Неневестная

7-12-2018.  Великобритания, Ноттенгемшире

Невеста Неневестная


Когда в руке моей рука
Твоя,
И вдаль несёт
Волна,

Как в лодке страсти
По Реке
По жизни
Мчимся
Налегке.


И я смотрю в твои глаза:
Расстаяв!
Иней Серебра
Уж в волосах моих
Застрял
Белёсым снегом
Возлежал.


Я обниму тебя к себе.
Прижавшись нежно,
Будто снег,
Воздушный,
Выпавший,
Мягок,
Наивный
Верою
Продрог.


Губами нежно
По спине
Касаясь
Волнами
В руке
Скользя потом
Когда мокра
В поту
Усталая спина.


И тихо песня
Пропоёт
Как какурекает
Полог.
Всем громко возвестя кругом:
- Как счастлива же я!
С Тобой!


Любови нежная страна,
Как счастлив!
Коль попал сюда!

И даже если ты уйдёшь,
Ты в сердце это унесёшь.

Чтобы вспоминать всегда
Везде

Любови Розы
По волне.


Благодарю тебя всегда!
И я всегда
Твоя Волна!

От пальцев колышась внутри,
То тихо всё,
То криком крик.

То буря пламени страстей,
А то усталость
Вздох морей,
Когда летящая волна
За берег обнявшись,
Спала.


За всё тебя благодарю!
И так я эту жизнь люблю!

И тело, подаривши мне
Подарки Жизни
И людей.

Там детки, внуки,
И мужья.
И среди них там где-то я.


Вдруг остановка?
Где же я?

Прости!  Я, кажется,
Спала?

Потоки волн слетают с пальцев
А скоро время
Всем прощаться?

А я счастливая стою.
За всё Тебя
Благодарю.




****

Занята была.

Песни пела. Как хотелось для зрителей на Ютюбе сделать красочно зрелищно,
разрисовала себе своё лицо. Проблемка: косметикой я давно не пользуюсь, теней, губной помады, румян, туши для ресниц иль бровей у меня попросту в доме нет, а там ещё и зрелищно сценичное "театрально ярко красочное" хотелось (как для сцены в театре иль в цирке).

Денег пойти купить это всё не было, а "прижало" чтото так... Хочу чтото там петь и всё в образе!

И я вышла с положения, нарисовала себе огромные глаза а-ля клоун и лицо флосмастерами (кое как потом отдёрла это всё густо цветное).

Пела я песни и мелодии.

Потом молилась и молитвы записывала (длинная не записалась к сожалению, отключилось само из-за батарейки и настроя).

Потом я стала петь иначе по стилю:  моё горло как Иерахонова Труба типа стало:  пела грудьюи горлом не разжимая губ. Интересно получалось и впервые так.

И вот пою пою и вдруг вижу бац!   ... привидение или не привидение. Смотрит на меня ктото повыше меня ростом и с огромными такими глазищами иль тенями как и у меня.

*т.е. то ли моё подсознание "видело" и "скопировало" в сознание самонамалюваться выглядеть так же где-то. То ли совпало.



Был момент и мне это живое и живым показалось. Смотрит на меня. Как раса иная.

Или Крест занавески делает лицо как иная раса Привидение.


Я  это место не первый раз фоткаю. И разное снимаю. То Ангел Мужчина как бы с крыльями. А теперь это.



Я так и не поняла, что это было. Иллюзия. Реал. Тонкий Мир. Привидение. Умерший некой расы иль живой некой расы. Кто жил или живуший.  Иль иллюзия выткала ощущения и образы.



Лицо за тюлевой занавеской белой как под белой фатой Невеста.

Держатели занавески синие издали как синенькие цветочки кажутся иль листики и цветы иль и шипы.



Я молитву и "Невеста Невестная" порой ставила слушать. И этот образ как то ассоциативно "совпал".  Может быть, Привидение просила меня поставить именно ту её любимую молитву прослушать?



Адепты неофициальной истории учат, что в 1891 году был Великий Потоп и многие тогда жившие люди и в России, и в Европе (и тогда и в Англии тоже?) и в Африке погибли. Города и деревни оказались затоплены и затем покрыты слоем почвы от 5-8 метров до 32-35 метров в зависимости от рельефа местности.


Если такое так.

То это была массовая смерть внезапно погибших неотпетых.

И тогда источник массовых привидений по острову Англия становится понятен.




Я живу в доме 1894 года постройки.

На подворье сада стены и остатки каменный кирпичных стен и у меня и у соседей по улице так.

Все дома 1894 года постройки плюс.  А  потому все развалины сооружений на улице остатки от тез допотопных домов.

Стены красят краской и потом порой вдруг если снимаешь на фотик, на фотке на стене возникают скрытые огромные картины. Мужчины и разное.

В доме, где живу, такое скрытое изображение на стене 2го этажа рядом с торцом крыши. Снимается из внутреннего сада, куда доступа с улицы вообще никому нет, садик закрытый.


Такие изображения в Англии аналогичные по стилю, есть в пабах, на пабе как вывеска паба, на домах (кто владелец дома), в замках (владелец замка).


Пыталась найти историю дома и улицы. Странно, не получилось.

Дом рядом с оживлённой популярной дорогой, и потому вполне мог быть в прошлом и паб.


Спрсила, что было. Сказали магазинчик был, помнят, потом частный дом. А что до магазинчика? кто владельцы были? никто не помнит.



Только один мужчина 84 лет как то странно на меня на мой вопрос посмотрел и на мой вопрос вопросом ответил:

- Слушай?  А ты как?  Боишься мёртвых и покойников?

И тут же странно добавил сам, не дожидаясь моего ответа:

- Ах, да! Что их бояться?  Они же помойники?



Вытянуть из него потом ещё что-то иль хоть что у меня потом так и не получилось.

Но когда он так говорил мне, это выглядело нечто про исторрию дома, в котором я живу.


Под домом огромная такая дыра внутреннего водохранилища *рядом озеро не так далеко, может, потому.

Т.е. выглядит так, что в прошлом в силу обилия воды, тут было небольшое озерцо, прудик иль родничок  *Хорошее место для британского паба иль Таверны тогда.


Чуть далее подальше госпиталь с местной историей о Мельнике, к кому захаживал в гости сам Английский Король, когда охотиться приезжал в эти места иль как.


Что странно, как Мансфилд это не Лондон, не столица Великобритании надеяться встретить тут Английского Короля и резиденцию дворцы и палаты английского Короля.


Когда мельник продал мельницу и землю и дом, на этом  месте выстроили госпиталь.


В годы войны местный госпиталь был центр для военнопленных итальянцев. Причём, их не держали там как в тюрьме, и они имели право свободы входа и выхода, только обязательство приходить спать.

Затем после войны здание и земли вернулись к функционированию как госпиталь.


Поблизости нет крупнонаселённых городов и деревень.  "Город" это по сути деревня порой имеет большее число жителей на улице, чем тут.  Но "Город" это аккамуляция зданий банка и банков и магазинов и вот и госпиталя, куда и едут со всего огромного округа.

В старину название "город" определялось постройкой собора или каменной церкви.


Т.е. если деревушка поднапряглась построить каменные церкви и соборы, вложилась, то потом получила гордое название "город".  И финансирование мэрии и мэра.


Была на вокзале в час пик. 3-4-5-6 часов дня и пустынно по сути и никого. Народа, прохожих, совсем нет. Автобусная станция в час пик стояла по сути почти пустая.


В деревушке порой больше людей на улице, чем тут в городе, где я живу.

И я итоге я в эти все страшилки россказни что людей мало и их съели уничтожили рептолоиды и часть людей просто бироботы и роботы созданные с целью "наполнить визуально пространство""ьудто народонаселение есть" начинаю верить.

Местный паб закрылся. Жаль так. Там красиво уютно выглядело, если посмотреть идя мимо внутрь в их окно.


Зашла выпить пиво. От радости бармен тогда содрал с меня сразу больше 3х фунтов (в других пабах дешевле). И я больше туда не стала приходить. Бутылка пива и ещё одна, две, это пинта пива в пабе. Так лучше бутылку пива летом в саду сидя своём, на солнышке нежаясь, расслабленно в шезлонге, распивать (и коль много до кровати с сада пара шагов).


Там было у них красиво. Всё мечтала найти работу и денег заработать и наконец то зайти.  Но работу найти не получалось никак, а потому и в паб никак. Там же платить за всё надо.

Пинта пива в Мансфилде в центре стоила самый дешёвый 1 фунт.  И когда с меня содрали 3 фунта с чем то,  почти 4 фунта,  это было не то, что я, безработная низкого дохода смогла бы вытянуть и стать посетительницей.

Лучше бы не жадничали и имели бы пусть и мало и 1 фунт, но имели бы постоянно чаще и мне компания была б.

Но когда с тебя почти 4 фунта сдирают за то что в другом месте стоит 1 фунт, а ты безработная, то это как выпихивают тебя вон и ты больше туда не приходишь.


А посетителей у них было мало, как в паб идти, это выпить и напиться многим.


А у владельца паба видно кровный его враг или врагиня в мэрии во власти сидела и пешеходный безопасный переход у паба на  другую сторону улицы где дома не устанавливал.


А там не видать водителям машин пешеходов, коль вечер иль туман ещё. И Пешеходам машин.


Опасное место.


Я пыталась проблему решить.

Я и лейбористом "кто за людей" и местным а-ля местные наци всё для местных и консерваторам  ,  - в 3 политические местные власти обращалась, рисовала, просила безопасный пешеходный переход у паба.


Там улицу переходят и беременные женщины, и женщины с коолясочками (там грудные), и пенсионеры с палочками, и калеки в колясочках иль на костылях.


Что такое сделать безопасный переход для местных там?

1.  покрасть полосками параллельными это место перехода обозначить визуализовать видимо и поставить 2 белых столбика с жёлтого цвета лампа-отражатель света.


И всё.  после этого там все водители будут обязаны смотреть и машины останавливать, пропуская людей перейти.

Можно и переход сделать современный: нажал и переключил цвет сам. Этот вариант затратнее как с подводкой электроэнергии.


Местные потому в тот паб и не ходили: оопасно оттуда вечером назад домой дорогу переходить:  не видно машин, место такое. И им тебя не видно. и темно ещё.


Т.е. мэрия и 3 политические партии местные напрочь стали глухие.


Я и схемы рисовала слала им и просила.

И когда местные выборы обходят политики, выходила и просьбу свою говорила.

Все 3 местные партии бестолково становится глухими и глухие.

Как хотят они таки видно не для местных что сделать: а для себя. Им самим во власть.

Так хороший местный паб с историей паба в итоге закрылся.


Мэрии и богатым им порой деньги и налоги не нужны, как тишину и покой и чтобы было тихо. Безлюдно и тихо.


И потому концепция паба который закрылся им подходит больше, чем концепция работающего паба, да ещё и перехода безопасного и туда и оттуда.


По этой же причине, видимо,  пособие на дом (уплаты ренты) намного ниже рыночного:  одно и тоже неменяемое десятилетиями годами. Цены растут. Но не пособия по уплате ренты.


Довод:   40 иль 50 лет назад пособие было насчитано так!

И далее потом ни одного британского специалиста, кто бы ОПЯТЬ смог по рыночной цене посчитать цену жилья и ренту на местном рынке УЖЕ не было.



Зато читаешь: мэрия потратила уйму на новый логотип.

Цена нового логотипа больше стоимости установки безопасного пешеходного перехода местным.


Концепция британских властей и политиков и мэрии всегда такая тут: да лучше мы тут удавимся и деньги с казны на ветер выбросим иль поддержку наших родных друзей чем вас тут кого итак очень уж излишне много! проживающих!


А 500-600 лет тут был всего 1-2-3 дома! (к примеру).   А потому вы все тут попонаехавшие мешающие жить нам! Корреным и местным!


Я вначале искренно переживала и на выборы ходила, думая сделать лучше. Все британские неизбранные пока политики обещали массу. Что взаяз захвтив власть тут же забывали сделать.


Лейбористы пообещали мне установить там переход безопасный у паба. Обманули и не установили.

Проголозовала за местных независимых (наци?). Они обещали и записали что я просила. Но когда я проголосовала и взяли место, далее аналогично всё забыли.

Консерваторы иль лейбористы иль кто угодно. Суть:

Как музыканты не садились
Всё это жутко по итогам не годилось.

У них характер такой рыбий когда нет ни гордости местечковой патриотизма за край быть чистым красивым убранным ухоженным, аналогично по рыбье по фиг что там наобещали и что люди просили.

Тебя умоляют пойти на выборы. Но никакие выборы ничегро не меняют: всё так же как и было.

3 главные британские партии тут у нас и я стучалась в двери каждой:  часть работы партии делают вне партии как могут и вопрос поставить на повестку как ЗАПРОС.

Но во власти иль нет. Итог тот же.


В итоге нет большего различия между одной единственной партии ЦК КПСС в СССР с её политическими течениями изменений.

Одна партия и просто 3 разных крыла одной партии.

Как одна партяи они не делают ничего.

Раньше пособия местные чиновники могли назначить сразу же как их попросил кто в день и момент визита сходу.


Теперь надо просить и они отсылают централизованно ворох заполненных отсканированных бумаг другим британским чиновникам смотреть их (двойная тройная работа).

Ждать в итоге  ответа надо полгода.


Сравнить: сразу в день обращения принимали решения помогали:   отказы помочь и 5-6 месяцев ожидания.


Причём в Англии всегда если есть 1 ход для всех, то всегда есть 1-2-3-4-5-6- дополнительных ходов, поров и малознакомых публике "для своих только".


И в итоге одни в самом деле будут ждать 5-6 месяев ответ.

А другие таки получат любую помощь финансовую сразу в день просьбы и обращения.


Или.

Ты просишь чиновника о помоще и тебе не говорят что да! есть пособие для Вашего случая! "название такое то -вот форма заполнить!"


Они не говорят такой тайны.

Ты идёшь в ДРУГУЮ ИНУЮ организацию типа  Ситезен Адвайс Бюро и тебе ТАМ говорят (*если повезёт, могут и не сказать.


И вот только когда ты обратился в ДРУГУЮ организацию и ОНИ ВЫСТУПАЮТ НА ТВОЕЙ СТОРОНЕ ЗА ТЕБЯ ПРОСЯТ,  только тогда тебе помощь дают *что по закону положено дать.


В Англии всё на системе рекомендаций "Кто за тебя просит на товей стороне", "кто тебя рекомендует на работу?"


Обычно хорошо когда это:
1. твой школьный учитель (школьник и 1ая работа)
2. священник твоего церковного прихода
3. политически значимая фигура - представитель твоего региона в Парламенте
4. работодательна кого ты работал
5. некто с весом и так далее


Представьте судьбу русского этноса кто б приехал в Англию?

1. школьный учитель? Нет. Как школа не в Англии.
2. Священник?  (Лучше тут католика или протестанта = мы русские православные и русских православных церквей к примеру в Мансфилде нет *нужно всегда местный по месту жительства
3. политически значимые фигуры за кого ты голосуешь на выборах тебя вмомент отфутболивают из-за иностранного акцента на английском. так что больше не полезешь туда. Им в самом деле только голоса на выборах нужны а не избератели с их проблемами
4. работодатели? а если пока работы нет ещё в Англии? какие?

В итоге анкеты и рекомендации и берут всех местных.

Выжить в этой системе могут те кто могут своё дело открыть: свой магазинчик. Своя парихмахерская. Своя служба доставки-такси.

Т.е. люди с капиталами и возрастом на раскрутку капитала и бизнеса и сервиса.

А если нет капитала, как тогда?


Ты приходишь и из 100-200-300 анкет все коренные англоговорящие учившиеся в английских школах (пусть плохо учившиеся но свои коренные).

И тебя заведомо на место не возьмут.

Английские корочки я к примеру много получила. Всё CV утыкано образованием. Университет и в Англии.

Но вот я получила образование в Великобритании и британский стандарт и экзамены сдавала и платила там тоже порой. Но потом на интервью возьмут коренную молодую кто в английской школе училась.


Торговля?  У меня был и рынок, и супермаркеты. И образоание по торговле. Британское.


Но берут местную коренную. Она никогда в торговле не работала. Лицо как неприветливое. Товары на грязный пол сваливает и оттуда на полку.

Ты посмотришь и покупать не станешь.

Но эти грубые местные получают работу, которой они по коммерческим меркам таки не дотягивают, в них нет лояльности общения с людьми и чистоплтности гигиены и уважения к частной чужой собственности беречь её.

Ты стоишь, ты работал и училась. А тебе работу не дают. Потому что местная типа телятница и им ей работу надо, она "коренна урождённая местная".


Ты идёшь в такие магазины и тебя воротит от сервиса, как они ведут себя с покупателями.  Они не пытаются угодить и быть приветливыми.


Ты потом попадаешь в Грецию, Турцию, Германию,..., и видешь приветливых людей, оказывающих первоклассный сервис.

Возвращаешься в Англию и скособоченные хмурые неприветливые женщины, им и в голову не приходит совсем, что в торговле при конкуренции за покупателя боряться, создавая атмосферу и сервисы, чтобы возвращались люди опять покупать всё.


В итоге в Англии масса людей покупают товары себе только по Интернету он-лайн:
чтобы не общаться с этими местными продавцами.

Товары он-лайн идут через склады, где традиционно работали "приезжие" работники родом с Польши, Латвии, Литвы. Там, где ночные смены 12 часов стоять надо и работать очень быстро и получить минимальную оплату по часовую (ночная работа порой и по дневной минимальной ставке).

В Англии в итоге многие не покупают товары в магазинах. Не меряют и платья в примерочной.

Купив. несут домой и меряют дома и потом возвращают коль не тот размер.

*Люди бояться массы камер CCTV что вполне могут снимать примерочные кабинки "О, мы же только тепловые очертания тел снимаем и это так обезличенно!"

Покупают он-лайн товары, продукты и всё. Почтальоны иль курьеры доставляют на дом.


И в итоге тогда масса британцев таки не посещают все эти британские магаззины портить себе настроение общения со своими соотечествениками и соотечественницами "продавцами".

Да и гигиеничнее с склад покупать, чем в супермаркете, где "местные девчонки и парни" валяют новые продукты замороженные порой на пол. и с грязного мокрого пола на полки.

Оттого, в часы пик купить, типа на Рождество. Есть шанс что продукт был сложен на пол и с пола на полку выставлен на продажу.


Я шла и видела. На улице был и снег и грязь и слякоть. Моя обувь тоже так подошва была в мокрени слякотной грязи.

Я и другие шли. Все с кокрыми ногами и пол в британском супермаркете был мокрый.


У продуктовой полки на полу сидела британка. она свалила стележки продукты на пол и сама села там (посидеть захотелось, устала работать стоя).

потом с пола она поднимал вываленные на мокрень грязи продукты и клала на стеложи для продуктов.

Менеджер магазина не делал ей замечения или помощи советом, коллеги тоже.

Сделать замечение = занести в журнал =минус и менеджеру. А минус это минус бонус премия.

Нормальный собственник увидя такое подошёл бы и тихо попросил пойти за собой. И тут же уволил. Попрося уйти отдохнуть дома.

Нормальный собственник прежде чем пусть человека делать что-то, учит обучает, что и как, прося именно этот образец отношения и работы повторять.


А потом ты подаёшь заявлние. Ты точно знаешь, вот такого бы не было с твоей стороны. И тебе не находят место: это потому что я товары на грязный мокрый пол не вываливаю? Как остальные британцы и британки?

Молодой парень. Другой британский супермаркет. И он тоже так. Устал. Смена и стоять. Тоже сбацал всё на пол. сел. Спине отдохнуть. Сам как курица на яйцах что поодаль-продукты.

Британцы порой садяться иль и ложаться на пол и грязный пол прилюдно.

Что пол грязный иль мокрый их не смущает.

Но когда это грязный мокрый пол супермаркета? и туда они поклали новенькие продукты?

Я не понимаю. Тележка и на ней продукты. Удобно не особо снибая спину уложить всё на полки.

Тележку специально и придумали для такого.

Но они привезя тележку с продуктами, не на полки с неё товар выкладывали, а на пол скидывали тупо так. И уже с грязного мокрого пола поднимали ставя на полки.

Нет, я поняла почему.  Если скинуть всё на пол, то можно сесть на пол и спина ноги отдохнут.

Стоять таки 1-2-3-4-5-6-7-8 часов рабочую смену молодым британцам и британкам трудно.


А британцы в возрасте кто?  Вот только те кто в возрасте такое так не делают и за 21 год я такого не видела:  только молодые британцы британки.


Их приучают так дома. Комната и игрушки на полу и везде повсюду и на полу сидят.
Их приучают так в британской школе сидеть на траве и земле на переменах.


Они приходят на рабочее место и делают как дома и в школе.

Покупки мама папа бабушка дедушка делали, не дети сами.

Потому тележку насмотрясь, до идеи ЗАЧЕМ эта тележка как ПЕРЕВОЗЧИК грузов и товаров они как то не додумались пока своим умом и мозгами.

Дико так.


Я  в итоге предпочитаю места, где женщины британки в возрасте работают. Они уже никто так не делают. Они вежливые. Они не кидают продукты и новые товары в торговом зале на пол, на мокрень пола, оттуда с грязного мокрого пола сунуть на торговую полку.

Заходила в супермаркет и там так хорошо обслуживали. Чисто было всё.

Потом пожилого возраста уволили женщин и набрали современную британскую молодёжь школьного возраста.


Стало пустынее.  Кто и покупает, предпочитает он-лайн покупать.


Там поляки и латышки и литовки и русские 12 часов ночные смены работают стоя. Но работают по качеству намного лучше.


Вот были эти еврейские магазинчики после революции 19 века в городах Европы и России и еврейские продавцы и владельцы пытались угодить.

В Риге в Латвии человек в торговле в частном магазинчике не мог работать, если не знал 2-3 языка хотя бы: русский, немецкий, латышский. Угодить всем.


Потом в Латвии был Холокост и евреев уничтожили всем, расстреляли, присвоив их частную собственность.

Потом был СССР и опять Латвия, вернувшаяся на законы Латвии 1940 года (того государства, когда и расстреляли всех евреев Латвии до прихода туда фашистов немцев и Германии "успеть выслужиться!"

Потом опять СССР.
Потом опять Латвия. И с 1991 в Латвии в торговле пошли запреты владельцам.

Есть в Турции торговец, продавая чтото, перейдёт на русский: ему надо продать,
То Торговля по латышски в Латвии была: отказ и запрет на использование языка клиента коль тот на русском говорит.

На английском иль немецком можно отвечать на английском немецком коль хнаешь.
На русском покупатель спрашивает - нельзя. Пусть латышский язык выучит вначале ! прежде чем продукты и товары в латышским магазинах Риги покупать!


Я приехала тогда туда, русскоговорящая британка. Было у меня в ту пору давнюю 70 тысяч фунтов  вгод по моему британскому мужа (в 2010 потеряли абсолютно всё, источник дохода и дом продали отдать долги).


Но тогда у меня было 70 тысяч фунтов и я горела желанием их на разные мелочи в Латвии потратить.  А как я люблю стихи сочинять и письма писать, то мне надо было купить хорошего качества бумагу для писем и конверты. Заодно открытки, ручки, фломастеры, папки и вклейки.

Это был бы заказ где то фунтов на 35-40.

Но продавец кассир в центре Риги русского языка не знала совсем. *Понять потому меня и что мне надо и что я купить хочу и хотела, она не могла.

Как я приезжая, откуда мне, впервые в их магазинчике, знать, что где у них там лежит? а времни маловато. На море на пляж и в ресторанчик успеть надо.

Я увидела что затруднения у молодой девушки латышки и русский не знает совсем никак.

К кассе дама подошла и думала мне помочь: перевести что надо. Но это было бы тогда БАЗАР и ПРИЛЮДНЫЙ БАЗАР  а не Частный приватный сервис.

*Цены на Риском Центральном базаре при такой системе торговле ниже магазинных всегда


Частный магазинчик всё же и сервис и ощущения ухода и уровня частного сервиса.

А так что?  Сервич а-ля Рижский Цетральный Рынок. Ты покупаешь и собирается кругом куча-мала? Комментирующих и переводящих и проверяющих? *Вдруг ты на русском спросила товар? А не на латышском?

Затруднять даму работой мне не захотелось. И я покупать не стала ничего, чтобы на затруднять и ушла.


И в итоге всего поняла это так тогда:
торговля по латышски с латышскими продавцами это не для того чтобы продать товар и получить прибыль и угодить клиенту чтобы вернулся и потратил ещё. Нет. Это государственная инспекция секретная проверки знания латышского языка:  знаешь ли ты, как иностранец латыский язык иль не знаешь?

Т.е. торговать по латышски это просто стоять весь деньги ничего вообще никому не продавая и закрыть магазин вов ермя уйти домой так ничего и не продав.

А торговать другие там для прибыли и угодить клиентам.



Так аналогично в британская торговля как частный бизнес имеет свои какие то законы.  Оттого аналогично как и в латышской торголве главное не продать получить прибыль, а появиться на работе и потом с неё уйти.


Приэтом, с точки зрения эстетики, в латышском магазине таки латышки на грязный пол продукты не вываливают и сами на грязный мокрый пол не садяться при покупателях тоже. И на ногах простоят.


Т.е. латышская торговля эстетически выглядит лучше британской от которой воротит брезгливо навыворот.

*Руки они тоже после туалета не всегда моют? коль привыкли на грязном мокром полу вповалку сидеть?

И ты подходишь купить деликатессы. Смотришь деликатессы и цены и британок британцев и сомневаешься они мыли руки после туалета когда там срали ссали.

И брезгуешь купить.

Идёшь и думаешь: чтоб купить тут пожрать гигиеничного?

Покупаешь чипсы в пакетике запаенном и консервы.

И это всё.


А зачем тогда вокруг так много остальных продуктов и людей?


Простого автомата хватило бы? чипсы выдавал бы в пакетике и консервы? и воду в бутылках?


На британском телевиденье показали скрытой камерой снимали бритаснкую кухню в пабе.

Как британцы мстили клиентам кто им не понравился (а традиционно  это абсолютно все, как характеры такие) и те втихую плевали в еду что несли клиентам есть.


А потом, стало быть. стояли смотрели как недруг клиент кто деньги заплатил станет жрать еду с их плевком там.


В плане. Готовить лучше дома.

Потому и остаётся только бутылочное пиво в пабе пить.

Только тут ты отчасти как то слегка уверен туда тебе не наплевали. Не успели напакостить.


Самое лучшее потому это когда ты видишь как тебе твою еду готовят от до.

И тут же сготовленную берёшь.


В Англии к примеру это джак потейтус. сунули в печь и потом тебе. Но лучше простые чипсы в пакетиках.

Воду и соки в бутылках. чипсы в пакетиках. яблоки и помыть.

А если дома то там проще. сам всё сделал. сам ешь.



Так вот, о привидениях.

В 1891 году был потоп. А это означает, что много людей погибли и сразу и не отпетыми.   И привидения там где такое и случилось. А больше всего привидений где? в Англии?

Значит, в 1891 году в Англии был страшный мощный Потоп и погибли многие, кто тут жили.


Омск, Петербург, Рига, Европа, Африка, Англия.


По России и Риге и Европе можно найти фотки и многие местные энтузиасты и археологи и строители и неравнодушные люди, делали и делают фотки с раскопок.


Я живу в Англии больше 21 лет. И вот смотрела с этой точки зрения кругом тоже.

Я думаю, я видела вот это:  церковь построенная в 19 веке официально, но там тоже скульптурные изображения и людей и точённые как на станке шлифовальном точильном и коллонны и каменные детали цветы.

Официально была построенна прям таки "мгновенно".

Качество строения притока камны при строительстве мостов и старых домов явно не современное британское: так качественно делать стыки и подгонки каменных блоков британцы уже давно не могут.

Британский инчи-дюйм измеритель это 1 инч(дюйм) = 2см5мм = 25мм
Миллиметры мельче и сантиметр мельче

при измерении потому и подгонке зазоры при измерении в дюймах будут по стыкам больше, а при подгонке в миллиметрах (микронах) зазоры мельче.

Т.е. если посмотреть древние дороги и мосты в камне выложенные, там зазоры и стыки сделаны подгонки явно не в современных даже английских дюймах - а в сантиметрах а в миллиметрах.

Т.е. те, кто жили тут до Потопа, строили здания, они измеряли длины не по английской метрической системе, - по другой.


Я жила в современном доме. Британец дверь делал в английском метрической системе и потому дверь не закрывалась. одна часть давала закос больше другой. Его глазомер иль корявые пальцы не могли работать точно.

Это впервые так и только в Англии случилось.


Качество строительства потому не ахти. Так честно.
Кто богаче те немецких строителей приглашают строить им дом на проекты.


Я вот сидела потом и думала.

Так. вот те здания с прямыми линии и без стыка пригнанные явно не эти люди современные смогли бы построить.

Не могли же так здорово утратить мастерство и отношение к делу люди?

Другой вопрос.

В 1891 году был Потоп?  Погибли все иль почти все?


Но тогда не только в России в Англии с привидениями то тоже?

А КТО тогда все вот эти "мы настоящие и коренные люди"?


Они все уверяют грмко что их предки ВСЕГДА ТУТ ЖИЛИ СТОЛЕТИЯМИ.  Они вопят громко приезжим так:

-  Это мой дом! мои предки тут всегда в этом месте жили! убирайся отсюда! ты чужак и иностранец и приежий тут!


Понимаете. Вот у вас есть что-то Ваше и Вы это твёрдо знаете и не кричите об этом громко остальным?


"Это моя квартира! я тжил тут всегда и мои предки жили! а ты чужак и потому убирайся отсюда!"


А вот если Потоп и никто не остался в живых и пришли чужаки пришлые. Смотрят: чужие дома и никто не живёт. Заняли.

Потом орали другим кто приходил:

- Я имею права на это! Мои предки тут жили всегда! А ты уходи!


Уходи потому что "я первый занял это место" по сути произошедшего. А "мои предки всегда тут жили" уже идёт вранье защита своего полоджение захвата чужого имущества. и "Это моё!" опять же вранье и констатация присвоения чужого.


Психологически такое поведение самозащита захвата чужого имужества что таки было чужое имущество.



Масса британских деревень и это повсеместтно так. Британцы британцев тоже выпихивают вон -тут моё типа я это место занял первый. "всегда тут жил!"


И вот теперь начинаем дальше что?


В России Омск откопали здания увидеть заснять высоту заноса Омска во время Потопа.


В Англии же такого нет исследования, хотя было и тут такое же.


Как только мы ставим вопрос о Потопе 1891 года, мы по Англии тогда ставим сразу же вопросы

1. а откуда как тогда потом после 1891 года в Англии повяились вот все эти массово вопящие британцы и британцы что они "коренные и их предки жили всегда на этом острове"?

2. а потом мы ставим вопросы частной собственности. Принадлежит ли частная собственость в Англии таки владельцам кому частная собственность соотносилась принадлежлала?

3. мы ставим вопрос захвата чужой частной собственности в Англии (после потопа, да. люди погибли, да, но таки чужой и некими пришельцами не понятно откуда?)

4. Мы ставим тогда логично сразу же и вопросы о британской королевской семье: кто тогда эти все люди?  Ведь если Потоп 1891 года был в Англии, то вполне мог уничтожить и королевкскую правящую семью острова Англия? аналогчино тоде? как то была внезапная кататсрофа с гиганской волной?

5. и вот тут такие вопросы и британский трон и британская монархия и британские пэры лорды леди  и их положение "качается" "шатко" = кто они? тогда?

6. Одно дело твой род таки древний как по официальной истории Великобритании.

7. а если неофициальная?  Потоп и погибли все? и пришлые люди кто где что первый понарасхватал вопя ЭТО МОЁ И БЫЛО ВСЕГДА МОЁ!

8. Кто все эти люди? Откуда они взялись?

9. Британские генетики открыто говорят после генетического анализа, что Дом Виндзоров это не потомкианглийского правящего короля как они себя так выставляют окружающим.

10. Но Это Противоречие. Что британский королевский род Виндзаров  НЕ есть прямые потомки английских королей Англии...



Представляете??? Столетиями бдя о престолонаследии от английских древних королей,  вдруг получаем нонсенс:

Королевский британский совремнный род Винзоров НЕ является потомками английских королей древности! 

Это доказано генетиками Великобритании и просто ФАКТ.




Как можно ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ  этот ФАКТ?


1. что быз захват власти. был обман власти.
2. сознательный иль несознательный = следубщий вопрос.

3. по документам Виндзоры должны быть ПОТОМКИ  Англиского короля древности. 
4. Но они не потомки Английского Короля Древности, потомками окго ПО ДОКУМЕНТАМ официальным британским с печатями и массой свидетельств должны являться и являются.

5. Т.е. если был Потоп 1891 года. то британская королевская семья вполне могла погибнуть тогда тоже, как и все остальные, оставя дворцы и вещи и всё. сами погиьнуть.

6. тогда некто возникает и идёт в пустные дворцы захватывая присваивая себе всё и объявляет себя Королями Англии на основе владения ИМУЩЕСТВОМ королей Англии.

7. Может такое быть? в принципе да-может. как может и вероятен захват власти в принципе и в любом году и столетии в принципе.

8. Но британские генетики нашли пересечения что Виндзоры это не потомки английского короля,  а потомки от жены английского короля.

9. по закону Англии потомки английского короля должны править. Но по де факту захату власти в Англии взамен правят потомки его жены от некоего ДРУГОГО МУЖЧИНЫ.

10.  Кого?  Интрига. Историческая, романтическая, житейская. 

11.  Лично я так признаю этот ДЕ-ФАКТО  совершённый таки в прошлом захват власти как Промысел Божий и что СВЫШЕ Понимания людей и дано всем СВЫШЕ.

12. Т.е. для меня лично тут урок что ЧЕЛОВЕК ПРЕДПОЛГАЕТ а БОГ РАСПОЛАГАЕТ.  Что БОЖИЙ ПРОМЫСЕЛ  ВЫШЕ  людских законов и мыслей и инсрукций и всего.  как ВЫШЕ нас.

13. Это очень можный сильный урок Провидения и Воли Божьего и Благословления Божьего. и Выбора Свыше что выше законов людских и всего.

14. Т.е. в Англии часть британцев считают, что открывшейся факт нарушения наследования повод отдать власть иной ветки и именного ветки того английского короля.

15. я считаю наоборот нет. как есть свершившейся факт де-факт как и Выбор Божий и Благославление Править .

16. мы видим, что Англия под правлением Дома Винзоров это явно имеющая благославление страна, сохранившая себя столетиями. Все всё пали. А Англия и Великобритания упрямо стоит.

17. Такая устойчивость это защита частной собственности, твоё это твоё. Ты можешь передать это своим детям и внукам.

18. Парламент Великобританиирасшатал это что в 17 введя огромные налоги на наследование и тем самым приводя к обнищанию через грабёж при наследовании наследников.

19. Когда твоё=твоё, ты это бережёшь лучше как твоё=твоих детей=твоих внуков=твоего рода.

20. ты посадишь садик цветочки яблоньки и твои внуки станут любоваться цветочками розочкамии кушать яблоки с яблоньки посаженным тобой.

21. твой дом=твоя крепость. Британский Парламент разрушил эти устои Англии,  введя и налоги на дом с обязательством платить а то отберут твой дом.  Я считаю это безжалостно ужастно. Есди у человека есть дом никто не имеет права отбирать дом.   Дом = Ноум, Home/   Home Sapience = Домашние Люди. Люди, у которых есть ДОМ.


22. Т.е. пока человек жив, никто не имеет права отбирать его дом или входить в его дом против его воли.

23. Наследование аналогично  - люди уже платили все налоги при покупки дома и государству и пошлины и налоги.  Налоговая пошлина это должна быть только цена на перерегистраицю собственности на наследника как нового собственника - внос его имени . Это никак не стоит 13% налогового сбора иль больше.

24. права наследлвания долдны закреплять интерес людей работать и копить сберечь передать своим детям.

25. Я нахожу законы Британсокого Парламента странными и никак не в интересах и британской экономики:  как эти законы вымывают деньги на покупки за рубежом как неуплату налогов тут. На создание подложного наследования через трасты и обхества и компании.

26. Если в государстве люди богатеют, это лучше как потом потратят деньги на обновление собственности тоже внутри государства. а это и рабочие места и работа и заказы товаров и услуг.

27.  Другое дело, что закон может обязать богатые семьи брать на всепомоществование  какие то британские семьи как благотворительность. Т.е. если кому то плохо трудно, чтобы смог прийти и попросить помощь напрямую у них, как в прошлом то всегда традиционно и было и богатые семьи помогали .  Это феодальная система.  Но она и христианскаяЖ все мы сёстры и братья и одно целое.



Я лично верю в хорошее замечательное будущее Англии и Британский Королевский Род Виндзаров как британские принцы Уильмс и Гарри получили ту искру доброты великого материнского сердца и любви их матери Принцессы Дианы, христианское, и посещение ею госпиталей как христианская стезя человека богатого высокородного рыцарского звания служить миру сирых и беднее слабее себя как Единая Страна.

Вся Великобритания по человечески сочувствует и уважает Британских Принцев как нормальных людей и человеков. кто разделили многие вещи со своими всеми, работая и служа, как и остальные все.




Мне интересно,  кто же был тот неизвестный нам пока и неназванный мужчина,  чьи потомки его любви и жены Английского Короля и стали править Англией?


Получается,  Боже Свыше нас поставил  ЛЮБОВЬ  Мужчины и Женщины биологическую любовь мужчины и женщины как нормальную и человеческую в натуре человека как Священную Править Англией.


Это показывает нам мы никто не имеем права осуждать плоды любви биологической любви и любви Мужчины и Женщины, как они не были,  - они были.

И важнее.



На  Руси в деревнях вывешивали простыни и стыдили девушек женщин за биологическую любовь , коль она отдалась по своим биологическим инстинктам.


Но биологические инстинкты честны и они чисты как Роса Божья. Какие есть, мы человеки и люди и у нас есть наша биология и физиология живых существ, кто хотят и есть и спать и жить, и любить и быть любимыми.



Я нахожу эту историю краней трогательной и поучительной для сердца.

Кто мы такие чтобы судить друг друга?

Есть Бог, Боже, Всевышний и он Выше нас всё знать?


И коли в судьбы людей входит любовь и биология любви, это то что даётся нам судьбой и порой и Свыше.

Ведь Сам Бог так может нас любить и блогаславлять? Вопя: я люблю Вас люди! Будьте счастливы все!


Мы не может уходить от красоты биологических инстикнтов как они нам присуще и мы так такими и созданы Создателем.


Мы видим защиту Божью биологического инстинкта мужчины и женщины любить друг друга:

Мы видим выбор Всевышнего и плод биологической любви, пусть неправильной по понятиям того времени и социума, оказался правильным и БЛАГОСЛАВЛЁННЫМ и род Виндзоров в итоге пошёл вот так.

Это означает, что короли и королевы тоже люди и тоже человеки как и остальные все.


Однажды генетики откроют нам это имя. Какой мужчина какой фамилии рода судьбы дал Англии Королевский Род Виндзоров.


Я резко против что-то тут менять как это же так красиво звучит в итоге?  Что Англией Правит Любовь?



Им всем надо время, осознать и принять случившееся там в прошлом и остальным. Но когда Англией Правит Род Винзоров, - Это Англией Правит Любовь.

Любовь биологическая мужчины иженщины где никто не может их судить. И Всё Видит Бог.

Кто охраняет правление рода Виндзоров свыше, -  всё всё знал это и потому и охранял.



Люди не должны быть роботами на инструкциях и постулатах. Люди должны быть людьми. А это наши и чувства, ошибки порой, страсти, -  но главное же что мы все живые? живём?  А быть живым? -  это любить.




Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin


"Невеста Неневестная", стихи (и рассказ, статья)
http://www.proza.ru/2018/12/08/100

"Невеста Неневестная", рассказ, статья
http://www.proza.ru/2018/12/08/82


Рецензии