Свобода, равенство, братство - где это всё?

       Лично я против свободы убивать, грабить, насиловать и унижать других людей как морально так и экономически, и физически. Я только за свободу большинства дееспособного населения страны для объединения и формирования социально справедливых законов исключающих перечисленные свободы. А законы общества должны быть такими, чтобы определяли гражданам страны не столько право на труд, сколько право на жизнь достойную своего общественно необходимого труда! Ибо право на труд без права жить по труду ничуть не лучше рабства!

       Для меня СВОБОДА – это возможность пользоваться своими правами согласно законов общества. А это значит, что свободу необходимо понимать не только как право, но и как долг каждого во исполнение закона принятого абсолютным большинством населения страны! И свобода сегодня потому имеет столько понятий, что в течение сотни последних лет общество торгашей и чиновников нашло для свободы исключительное и одностороннее применение, считая ее скорее правом, чем долгом, и они не боятся превращать принцип свободы в орудие угнетения народа. Всесторонний анализ этого понятия особенно важен для молодежи, болезненно воспринимающей фальшь политиков всех мастей в отношении свободы.

       В цивилизованном, то есть в классовом обществе, одни и те же законы одних могут угнетать, а другим дают ощущение свободы. Ведь «Золотое правило нравственности», известное боле трёх тысячелетий и записанное во все энциклопедии мира, тоже не все считают справедливым… «Не делайте другим того, что не нравится вам, живите справедливо сами и требуйте этого от других!» И что здесь несправедливого??? Только прав без законов не бывает!

       А свобода при социализме - это когда с правом на труд каждому,  законом  принятым абсолютным большинством населения страны, ОБЯЗАТЕЛЬНО гарантируется право хотя бы на социально-бытовые условия жизни по количеству и квалификации труда на рабочем месте в экономике общества, а не там, где диктатура пролетариата и советская власть. 

      Только когда  с правом на труд  для блага общества у КАЖДОГО есть право иметь от общества хотя бы социально-бытовые условия жизни по труду, когда необходимые каждому средства для жизни распределяются относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как относительно равного количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления пищи, изготовления одежды по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны почти независимо от профессии, тогда и начинается социализм! А кто не хочет трудиться на благо общества, тот не должен пользоваться и благами производимыми обществом! Именно в этом сущность социальной справедливости и социальной свободы Человека!
        А рынок можно сохранить только на производимое сверх необходимых норм для относительно благополучной жизни каждого! 

        Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального и полноценного развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее страны, имея определённые бонусы за послушание, примерное поведение и хорошую учёбу, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость, без каких-либо незаслуженных привилегий! А больные и совсем немощные должны иметь от общества всё необходимое только для выздоровления и поддержания жизни по нормам для нетрудоспособных. И что здесь несправедливого???

         А кто не хочет трудиться на благо общества, тот не должен пользоваться и благами производимыми обществом! Именно в этом сущность социальной справедливости, социальной свободы и социального благополучия в обществе для морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития каждого добросовестного гражданина страны, то есть сущность СОЦИАЛИЗМА!


        А если кто-то считает, что такого нигде нет, то такие страны, как Канада, Финляндия, Норвегия, Исландия и даже Сингапур - это миражи, таких стран не существует...

        Именно диктатура единого для всех закона должна обеспечивать в социально развитом или социалистическом обществе социальные гарантии на равноправие и социальную справедливость!!! Ведь действительно свободным можно быть только среди людей, пользующихся одинаковой для всех свободой и понятиями справедливости, поэтому утверждение чьего-то права за счёт другого, менее свободного, должно внушать нашему сознанию его привилегии и не дают ощущение свободы, поэтому ничто так не противоречит свободе, как чья-то привилегия. Вот почему вопрос свободы и привилегий часто становится местом преткновения для психологов и социологов в любом обществе. Считаю, что именно такое понятие свободы и справедливости должно быть одной из форм массового сознания в России!


        И равенства никакого быть не может, ибо все люди разные, даже близнецы. Даже равенство всех перед законом не делает равными умного и глупого, богатого и бедного, мужчину и женщину, молодого и пожилого и так далее.         

        Что касается братства, то я признаю только духовное братство основанное на взаимном стремлении к общению тех людей, которые объединяют какие-то общие идеалы и стремления.  Какое братство может быть среди людей, которые стремятся обмануть и обокрасть даже ближнего, хотят жить за счёт других, которые кроме как о себе,  любимом, ни о чём другом думать не в состоянии?

       Что касается формата закрытого, тоталитарного общества, то там дурь каждого другим не видна, а это резко снижает его общественное значение. Гораздо выгоднее в этом плане смотрится формат открытого демократического общества, ибо в таком обществе думать надо над каждой буквой закона избранного большинством народа и над каждым своим словом, что многие делать забывают…

       Финляндия страна победившей честности –

       http://www.proza.ru/2016/07/22/408

   
      Биосоциальная организация формирования человека определяется генами, способностями, воспитанием и образованием. Все эти составляющие в процессе жизнедеятельности человека определяют также его настоящее и будущее в соответствии с социально-экономическими законами общества, что также определяет и его трудовую и интеллектуальную деятельность для удовлетворения всех своих потребностей.

      Если контроль над распределением продуктов позволяет манипулировать действиями народов, то контроль над СМИ позволяет манипулировать сознанием этих народов.  Похоже, что господствующий класс создал некую хорошо организованную и влиятельную организацию, которая  научилась так виртуозно манипулировать сознанием населения разных стран, что само население может разрушить своё государство, нанеся тем самым себе огромный моральный и материальный урон.  Ведь до какой степени нужно было довести социально-экономическое образование населения, чтобы потом так манипулировать сознанием, что у народа возникло желание разрушить своё государство, или правительство СССР, не желая того, само постепенно вызывало такое желание у части своих граждан своими противоречивыми социально-экономическими законами и образом жизни?

       Такие предположения не лишены оснований, ибо начиная с 18 века противоречия капиталистических и социалистических убеждений  разных народов настолько переплелись и взаимопроникли, а образование по этой теме  настолько извращено, что справедливость того и другого убеждения для многих людей стала почти неразличима, а сами понятия гуманизма, равноправия и социальной справедливости потеряли своё значение для народа.

     Если в обществе не будет формироваться взаимосвязанной меры общественного труда и меры общественного потребления хотя бы в социально-бытовой сфере удовлетворения потребностей населения для морально-нравственного и интеллектуально-духовного развития каждого, то о каком развитии гуманизма, равноправия и социальной справедливости в обществе вообще может идти речь?   
   

     Если первобытный коммунизм это общественный доклассовый строй первобытной родовой общины с общей собственностью на производимые средства для жизни, которые распределялись по законам общины для благополучной жизни всех её членов, то сторонник прямого народовластия в Швейцарии Раймонд Брогер в программной речи говорил, что уже больше полутысячелетия все объединённые в единое государство швейцарские общины самоуправления не меняют существенно законы своей жизни, а только их совершенствуют на основе гуманизма, равноправия и социальной справедливости для улучшения своей жизни. Всех ведет убеждение, что такая жизнь связана с обязательствами и самоограничением каждого и не может быть никакой свободы от этого ни у граждан, ни у правительства без всеобщей дисциплины и честности, без диктатуры закона избранного народом и его беспрекословного соблюдения, как и нет свободы без долга исполнения закона, если закон и службы обеспечения законности защищают права всех граждан своей страны от любого произвола, угнетения и эксплуатации.

      Но при демократии только НАРОД должен быть законодателем и решающим судьёй во всех важных вопросах, ибо власть народа может быть только законодательной, а исполнительная и правозащитная власть должны быть государственными структурами. А так как народ не может ежеминутно участвовать в управлении государством, то необходимы какие-то аристократические и даже монархические элементы управления, но без нарушения ЗАКОНА избранного народом и при действенном механизме обеспечения законности!!!

      Правительство не должно спешить за всеми изменениями потребностей и народных мнений, задача правительства обеспечивать исполнение разумных законов принятых населением и действовать так, как действовал бы умный и грамотный человек, который зная количество населения формирует экономику для удовлетворения потребностей при стремлении обеспечить необходимым для благополучия каждого базовыми нормами средств для жизни от их общей производимой массы, что должно зависеть не столько от финансовой прибыли и анархии рынка, сколько от потребностей населения в средствах для жизни. А для этого необходимо формировать их распределение по количеству и квалификации труда каждого, сохраняя относительно свободный рынок вне необходимых норм в социально-бытовой сфере. А это при растущих потребностях населения и экономики общества делать становится всё труднее. Именно демократическая система формирования социально-экономических законов как раз и требует сильной руки, которая могла бы государственный руль направлять только по выбранному народом курсу. Если, конечно, народ сплочён своей партией и единством своих целей…

        Примерно то же самое про свои страны могут сказать канадцы, норвежцы, исландцы, шведы, финны и представители других социально развитых стран мира. Разница будет только во времени объединения народа для организации и становления такой народной экономики…

        Только россияне НИКОГДА такого про свою страну сказать не могли и долго ещё сказать не смогут...

        Поэтому социализм не там, где "диктатура пролетариата" и советская власть , а там, где с правом на труд законом избранным большинством населения страны каждому гарантируется  право иметь хотя бы нормальные социально-бытовые условия жизни по количеству и квалификации общественно необходимого труда! 


        Когда производимые в обществе средства для жизни распределяются относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как относительно равного количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления пищи, изготовления одежды по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны почти независимо от профессии, то это и есть социализм! А рынок сохраняется только на производимое сверх необходимых норм для благополучия каждого! 

        Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального и полноценного развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее страны, имея определённые бонусы за послушание, примерное поведение и хорошую учёбу, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость без каких-либо незаслуженных привилегий! А больные и совсем немощные должны иметь от общества всё необходимое только для выздоровления и поддержания жизни по нормам для нетрудоспособных. И что здесь несправедливого???

          А кто не хочет трудиться на благо общества, тот не должен пользоваться и благами производимыми обществом! Именно в этом сущность социальной справедливости, социальной свободы и социального благополучия в обществе для морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития каждого добросовестного гражданина страны, то есть сущность СОЦИАЛИЗМА!



        А коммунизм, при котором что-то польётся полным потоком...
        Если что и польётся, то только очередная демагогия на уши трудящегося народа от всё тех же власть и богатство имущих, если трудящийся народ не способен объединиться для своей более достойной жизни…

        Без объединения трудящихся в социально прогрессивную партию и безl внедрения социально-экономических законов по предложениям Маркса после победы партии на парламентских выборах, без урезания аппетитов капиталистов по разбазариванию природных ресурсов любые стремления российского народа к лучшей жизни - УТОПИЯ!!!


       Ведь ещё более 150 лет назад Энгельс (1820 — 1895) совершенно определено указывал, что «подобно тому как Чарльз Дарвин открыл закон развития органического мира, Карл Маркс открыл закон развития человеческой истории: тот, до последнего времени скрытый под идеологическими наслоениями, простой факт, что люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться, прежде чем быть в состоянии заниматься искусством, науками, политикой, религией и прочее. Для этого, следовательно, всякое общество и формирует свою организацию производства и распределения непосредственных материальных средств к жизни для удовлетворения своих насущных потребностей. Тем самым каждая данная ступень экономического развития народа или эпохи образуют основу, из которой развиваются государственные учреждения, правовые воззрения, культура и прочее…» Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 19, с. 350–351.

       Как будто до Маркса об этом никто не догадывался.

       Вопрос общественного производства и справедливого распределения средств для жизни оказался настолько важен, что Маркс выделил в противовес монополии капитала, при распределении средств для жизни, монополию ЗАКОНА о социальных гарантиях на базовые средства для жизни по количеству и квалификации труда как основной признак социализма: "Наконец, представим себе, для разнообразия, союз людей равноправных и свободных от угнетения другими людьми, планомерно производящих общими усилиями средства для своей счастливой жизни и вместе планомерно их расходующих, как и свои индивидуальные силы как одну общую рабочую силу каждый по своей профессии и квалификации, что необходимо для ежедневного и благополучного продолжения жизни всего общества.  Весь продукт их труда сначала представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остаётся общественной. А другая часть потребляется в качестве необходимых всем базовых средств для жизни членами союза и должна стать индивидуальной собственностью каждого члена общества для восстановления своих сил и для удовлетворения других своих личных потребностей. Именно поэтому общая масса средств для жизни должна быть распределена между ними по потребностям каждого относительно равномерно от относительного равенства общего для всех количества рабочего времени как относительно равного количества труда, а качество потребления средств для жизни у каждого будет от результатов  степени мастерства ведения своего хозяйства для своей благополучной жизни. Формы такого распределения будут изменяться соответственно характеру развития экономики и уровня социально-политического развития общества.

       Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством, мы предположим, что количественная доля труда каждого трудящегося участвующего в производстве необходимых жизненных средствах определяется относительно равным для всех количеством необходимого общественного труда по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества труда. В этих условиях рабочее время будет играть как бы двоякую роль и одна его роль определяет общественно-планомерное отношение каждого к различным трудовым функциям при участии в социально-экономических взаимоотношениях трудоспособных граждан страны для удовлетворения всех потребностей населения. В другой роли относительно равное рабочее время служит вместе с тем мерой не столько индивидуального участия населения в совокупном общественном труде, сколько в относительно равном количестве индивидуально потребляемой части качественно производимых продуктов труда в виде таких базовых средств для жизни, как жильё, продукты питания и фактура для одежды необходимые каждому, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны при сохранении рынка вне социальной сферы и на продукты производимые сверх необходимых норм для благополучия каждого. Именно поэтому социально-экономические взаимоотношения людей в труде и в потреблении необходимых всем базовых средств для жизни становятся при социализме прозрачно ясными и взаимосвязанными как по участию в трудовых отношениях, так и в распределении. Именно в этом случае общественно полезный труд и распределение базовых средств для жизни, которые необходимы для продолжения жизни каждому, приводятся к более социально справедливому порядку, что соответствует общественному характеру производства для развития всего общества!". (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 88-89)

        Таким образом решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом базовых средств для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания, фактуры для одежды для нормальных и благополучных социально-бытовых условий жизни общества до гениальности простое!

        От каждого по способностям каждому по необходимости от общего количества производимых в обществе средств для жизни по нормам для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого и производительного труда в рабочее время и отдыха после праведного труда на благо общества от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества необходимого труда для благополучия общества, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны для благополучия каждого, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей сверх необходимых базовых потребностей каждого для нормального развития и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления! Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом рабочем месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества. Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и прилежное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость! И чем вам не нравится такой социализм???

        Необходимо только учитывать, что подушевые расходы требуемые на развитие и содержание военного, энергетического, интеллектуального, научного, технического, культурного, производственного, транспортного, образовательного, медицинского потенциала страны значительно больше, чем требуется для удовлетворения ежедневных и естественных насущных потребностей отдельных здоровых членов общества для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития всех граждан страны для производительного труда и благополучной жизни всего общества. Но разве не для их благополучия всё это должно надёжно работать? И разве не трудящиеся должны обеспечивать надёжную работу всей экономики страны? Поэтому управлять нужно не людьми, а производством и машинами согласно социально-экономических законов общества при хорошо организованном образовании членов общества!

       А машины должны ПОМОГАТЬ людям исполнять свои обязанности на рабочем месте в общественной экономике по производству необходимого для счастливой жизни населения страны и для развития общества, а не заменять людей, оставляя их на произвол рыночной стихии, ибо качество жизни должно повышаться у всего народа, а не только у владельцев частной собственности! А людям необходимо за машинами ухаживать и правильно их эксплуатировать, чтобы они надёжно и хорошо служили людям, были долговечными и удобными.

        Если работу машин направить на благополучие всего народа при всеобщей занятости трудоспособного населения в областях народного хозяйства, где требуются умные головы и рабочие руки, организовать их обучение и распределение на требуемые рабочие места при обеспечении необходимыми социальными благами для их благополучной жизни и развития общества по количеству и квалификации труда каждого на их новом рабочем месте в экономике страны, то какие будут проблемы в становлении коммунистического общества, если абсолютное большинство будет за такое развитие?

        Где будет налажена такая система, то и общество будет стабильно развивается! А в процессе развития экономики такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья! Поэтому при коммунизме санитарная канализация должна быть у всех, а сантехника по зарплате от результатов квалификации общественно необходимого труда! И только при таком принципе система может быть саморазвивающейся! Это означает только то, что либо руководители ЦК КПСС Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал им никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости, сохраняя свои буржуазные привилегии.

         А сегодня Путин говорит, что он не знает, как организовать народ России для развития более благополучной и счастливой жизни россиян, имея диплом кандидата экономических наук...


       Вопрос справедливого распределения средств для жизни настолько важен для понимания процесса перехода от капитализма к социализму, что Маркс и Энгельс разъяснению этого вопроса и критике мелкобуржуазных взглядов Прудона, Ротбертуса, Дюринга, Лассаля посвятили целый ряд работ: "Нищета философии", "Маркс и Ротбертус", "Анти-Дюринг" и другие.

      Тот, кто не понял принципа социалистического распределения Маркса, что с правом на труд у населения должно быть право хотя бы на социально-бытовые условия жизни по количеству и квалификации труда, тот не понял в марксизме ничего!  Тот даже не понял, ради чего социалисты стремились взять в свои руки государственную власть. А кто не понял сущности эксплуатации при капитализме и справедливости социальных гарантий социалистического производства при его планировании для удовлетворения насущных потребностей населения, тот не понял и основного методологического подхода Маркса к изучению общества, как  естественного исторического процесса, который осуществляется волей объединённых единой целью людей.  А ведь ещё Аристотель говорил, что организованное меньшинство всегда в состоянии навязать свою волю и свои законы неорганизованному большинству! Но в вопросах абсолютной демократии важна воля абсолютного большинства хорошо организованного и дееспособного населения, способного избирать для себя наилучшую из предлагаемых разными политическими партиями программу развития! Вот почему многопартийная система демократичнее тоталитарной, однопартийной системы. Именно Аристотель сказал, что если люди выбирают вожака, то это стадо, если люди большинством выбирают законы своей жизни, то это НАРОД!


        Разве несёт какую-либо пользу товар, который никто не покупает?  Кого волнует то, что на этот товар потрачены деньги, труд, время, материалы и прочее, если этот товар никому не нужен???  Точно так же можно задать вопрос, полезен ли класс собственников обществу, если этот класс диктует цену по своему усмотрению исходя из своих потребностей, а не из потребностей своих работников и общества, в котором все эти люди живут???  Но если этот собственник организует производство необходимого обществу, следит за дисциплиной, контролирует все расходы и прибыль своих средств производства, но получает всё только согласно своего должностного статуса, то он полезен и обществу, и производству, и своей семье, и пользуется уважением общества!!!

       Когда хозяин диктует цену своему товару от своих потребностей, а не от затрат на производство, не от времени и качества труда участников создания товара; когда он диктует свои нормы и условия труда, угнетающие трудящихся, то он действует только как эксплуататор и все будут настроены против него, как его работники так и окружающее общество, ибо здесь явная несправедливость. Именно с этой несправедливостью и надо бороться!!!

     А какие принципы должны быть в обществе социальной справедливости и есть ли вообще отличия социализма от коммунизма??? Для общества справедливости характерен принцип - от каждого по способностям, каждому по потребностям достойно способностей.  При социализме по потребностям социальные блага (благоустроенное жильё, качественные продукты питания, добротная сезонная одежда), при коммунизме развитие экономики позволяет по этому принципу распределять каждому и средства коммуникации (связь, информация, транспорт, энергия, водопровод, санитарная канализация) необходимые для достойной человека жизни. Вот и вся разница между социализмом и коммунизмом. Естественно, что человек к двадцати-двадцати пяти годам должен получить достойное воспитание и образовани.
       Деньги не отменяются, а сокращается их монополия при распределении необходимых каждому средств для жизни, для более справедливого распределения необходимых каждому социальных благ между гражданами.
 

       Труд должен быть здоровым, а при вредных условиях стаж должен снижаться, а социальные льготы увеличиваться. Возможны и другие варианты, но необходимо осознать, что зарплата пропорционально труду и гарантии на социальные блага необходимые КАЖДОМУ для достойной труда жизни - ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ, СОГЛАСИТЕСЬ... От гарантий и льгот можно отказаться, как и от зарплаты, но ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ!!! Но кто знает таких людей, кто отказывается от зарплаты? В деньгах сытости не бывает!

       Организовать жизнь общества, чтобы право на труд КАЖДОМУ гарантированно формировало право на социальные блага для жизни достойной труда МОЖНО И ДОЛЖНО!!!! Именно это снижает все социальные напряжения и Роберт Оуэн доказал ещё в ХIХ веке на своих предприятиях в Нью-Ланарке, что человек есть продукт окружающих его социальных условий, организации образования и воспитания, что чем лучше созданы условия, организовано воспитание и образование, тем человек быстрее облагораживается и совершенствуется, а в обществе складываются доброжелательные и дружеские отношения, основанные на сотрудничестве и взаимопомощи.         

       Можете не сомневаться, что и коммунизм  -  это не общество всеобщего благоденствия, недовольные ВСЕГДА НАЙДУТСЯ!

       Ведь и при коммунизме будет жить то же самое стадо самой развитой формы приматов, только УСТРОЙСТВО ЭКОНОМИКИ и СОЦИАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ будут всё больше меняться в сторону БЛАГОПОЛУЧИЯ ВСЕХ, а не только тех, кто имеет силу, власть и деньги для эксплуатации более слабых, вот и всё...
 
       Главное при социализме и коммунизме, чтобы с правом на труд у каждого было ПРАВО НА ЖИЗНЬ ДОСТОЙНУЮ ТРУДА ОТ ЕГО КОЛИЧЕСТВА И КВАЛИФИКАЦИИ сначала на блага социальной сферы - жильё, продукты питания, фактура на одежду, а затем и на все средства коммуникации (энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт) при сохранении принципа справедливости  для обеспечения трудовой и социальной дисциплины!!!  А в процессе развития экономики и совершенствования законов только совершенствовать нормы потребления по созданию условий для духовно-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития населения. Ведь люди слонами не станут, БОЛЬШЕ, чем требуется, не съедят, и одежды больше не оденут, но все здоровые и дееспособные граждане страны должны иметь всё необходимое для своей благополучной жизни ПО КОЛИЧЕСТВУ И КВАЛИФИКАЦИИ СВОЕГО ТРУДА, при сохранении рынка вне необходимых каждому социально-коммуникационных норм потребления!


       Конечно, то, что здесь предлагается, не сделает всех поголовно честными, порядочными и счастливыми, да и возможно это только в стране, где люди живут сплочённо, всегда готовы прийти на помощь друг другу, где правительство заботится о своём народе, но такое устройство общества без сомнения не только позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, но и богатых не обидит, ибо всё, что будет вне социальных норм остаётся на рынке! А при условиях прямого народовластия и при развитии экономики общества  постоянно повышать нормы необходимого! А разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного устройства общества?
         
       Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, каких людей объединяет Российская Федерация, если они не объединяются в свою политическую партию  против нищеты и бесправия.  А ведь при монополии капитала это может коснуться каждого…


       Что такое экономика -

       http://www.proza.ru/2017/05/20/301


Рецензии
СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ДОСТАТОК - любой правитель должен дать это народу, а не только избранным. Путин идет по пути царя Николая Второго - с тем же результатом в 2025 году! ОН сам это понял уже. Тогда вопрос - почему не меняет ЕЛЬЦИНСКУЮ ПОХОРОННУЮ команду? РУССКИЙ НАРОД - его единственная опора. Бежать ему некуда!

Петр Евсегнеев   24.12.2018 01:12     Заявить о нарушении
Давно известно, что в любой стране жидобуржуям, кроме как посредством непосильного труда и условий нищеты своего народа, жировать было бы не с чего...

А где трудящиеся сплочены в свою мощную политическую партию, где своим единством в борьбе за право иметь за свой общественно необходимый труд хотя бы нормальные социально-бытовые условия ВСЕГДА добиваются реализации своих прав жить в человеческих условиях, там у трудящихся такой нищеты, как в современной России НЕТ...

http://www.proza.ru/2017/09/20/855

Как известно, трудоемкость — это сумма затрат энергии человека в рабочее время и измеряется в человеко-часах на производство единицы продукции или оказании какой-либо услуги в натуральном или финансовом выражении как по всей номенклатуре выпуска продукции, так и по отдельным видам работ и операций.

И хотя в СССР был Единый Тарифно-Квалификационный Справочник для всех регионов Советского Союза и никто не имел право его нарушать! А тарифы за одинаковые нормы труда тоже были везде одни и те же и зависели только от разрядов, категорий и классов профессионализма каждого на его рабочем месте и тарифы были примерно одинаковыми и надбавки к ним зависели только от условий труда и регионов проживания.

Но социально-бытовые условия у всех были РАЗНЫЕ и не соответствовали квалификации по труду, ибо деньги всегда определяли и всегда будут определять частный, буржуазный характер присвоения необходимых средств для жизни теми, у кого окажется денег и необходимых знакомств больше, а не кто лучше работал! Поэтому говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке средств для жизни всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

Маркс показал, как это можно исправить, но в России его предложения НЕ ПРИНЯЛИ, поэтому у каждого социальные условия до сих пор по капиталу, а не по труду, только теперь ещё и тарифы везде разные, поэтому и конкуренции стало больше как на рынке труда, так и на рынке его продуктов.

При победе социально прогрессивной партии новое правительство и все общественные организации её поддержавшие, получив поддержку народа для реализации своей программы, должны проявлять государственный подход при решении всех проблем пропорционального развития производства и потребления для создания благоприятных условий труда и быта населения страны, уделяя особое внимание развитию всей промышленной и социально-коммуникационной инфраструктуры государства и системы обеспечения трудящегося населения необходимыми средствами для жизни и соответствующими коммуникационными услугами.

В принципе, получив от народа кредит доверия и власть для реализации своей программы, после внедрения в обществе соответствующих социально-экономических законов по перераспределению базовых средств для жизни, всё можно было сделать довольно просто!

Что касается финансирования, то можно сохранить всё как при капитализме, кроме свободного рынка средств для жизни при их постепенном перераспределении по БАЗОВЫМ НОРМАМ ДЛЯ СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ ВСЕХ ДОБРОСОВЕСТНЫХ ЧЛЕНОВ ОБЩЕСТВА! При достижении полной занятости трудоспособного населения в экономике страны все финансовые расчёты сохраняются, но одна часть денег накрепко связывается с ценой базовых средств для жизни и составляет Базовый Социальный Фонд страны для улучшения социального благосостояния её населения, для строительства резервного жилищного фонда, необходимых для развития общества средств коммуникаций, для развития пищевой и лёгкой промышленности и для расчётов в социально-производственных отношениях по производству благоустроенного жилья, качественных продуктов питания, добротной и красивой фактуры для одежды и обуви в необходимом количестве, которое планируется от количества населения, его потребностей, производственных и финансовых возможностей страны!

Другая часть составляет фонд заработной платы для расчёта с населением для оплаты их расходов вне социальных средств потребления и на производимое сверх необходимых норм для полноценной жизни, для оплаты услуг и прочее. Часть зарплаты каждый также может откладывать в банк как личные сбережения. Но в любом случае при несоответствии между товарной и денежной массами условий для социальных кризисов уже не будет! Финансовые кризисы уже не нанесут такого ущерба населению, как это возможно при свободном рынке средств для жизни. Их последствия будут минимальными, особенно если правительство примет меры по национализации социальной экономики и банков, т.е. сделает всё как можно менее зависимым от недобросовестного применения внутреннего и внешнего финансового капитала.

Всё остальное остаётся у государства на расходы для организации развития тяжёлой промышленности, строительства новых производственных мощностей и должного содержания своих государственных структур! Только у его служащих не будет никаких незаслуженных социальных привилегий, а социальное обеспечение только согласно принятому народом нового социально-экономического закона, а рынок средств для жизни только из того, что производится сверх необходимых норм по социальному обеспечению всех добросовестных тружеников страны!

Дети должны иметь всё необходимое в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики как уже заслужившие своим трудом благополучную старость!

В этих условиях инфляция и кризисы уже не будут носить такой негативный социальный характер для населения, как это происходит при явной монополии не только отечественного товарного и оборотного капитала, но и зарубежного, и эти кризисы будут служить сигналом для дальнейшей декапитализации экономики.

В любом случае такая форма социально-экономических взаимоотношений резко сократит социальную нищету среди трудящихся масс, а значит не будет такого социального неравенства как при монополии капиталистического, товарного производства средств для жизни только ради прибыли. Всё производство средств для жизни должно быть ради здоровья и благополучия населения страны, что должно сплотить всех граждан России для дальнейшего развития и экономического могущества своей Родины!

Нужна только воля народа объединённого в мощную партию с такими целями, чего, к сожалению, пока в России нет и не скоро будет...

Насилие государственных служб обеспечения законности должно применяться только в отношении НАРУШИТЕЛЕЙ социально-экономического закона независимо от того, кто его нарушает и только через суд по статьям ЗАКОНА изоляцией от общества на срок оговоренный по его статьям при доказанном факте нарушения закона со всеми вытекающими отсюда последствиями! Чтобы никому не повадно было нарушать права Человека, какими бы эти нарушения не были!

Государственные чиновники обязаны нести ответственность по своей совести, по долгу своей службы обществу и по мере значительности своей должности и авторитета перед честно и добросовестно трудящимися людьми, за социальное благополучие которых он персонально отвечает.

А Дмитрий Медведев вообще назвал учение Маркса экстремистским…

Дмитрий Медведев в ходе своего выступления на Мировом политическом форуме в Ярославле заявил, что считает учение о классовой борьбе экстремистским. "Прогрессирующее имущественное расслоение, которое, может быть, было менее рельефным в условиях экономического роста, на фоне кризиса приводит к открытым конфликтам между обеспеченными и бедными людьми. И во многих регионах мира возрождаются вполне, на мой взгляд, экстремистские учения о классовой борьбе, происходят уличные беспорядки и террористические акты", - сказал он.

"Звучат призывы применять силу, защищать традиционную культуру и нравственность и т.д. В то же время существуют и призывы противоположного свойства, которые заключаются в том, чтобы полностью минимизировать роль бюрократии, дать обществу развиваться исключительно на принципах самоорганизации, саморегулирования и самоуправления, устранив государство из общественной жизни", - добавил президент РФ. Он подчеркнул, что вопрос, каким должно быть российское государство, является очень важным.

По словам Д.Медведева, все проблемы, издержки и трудности, с которыми сталкивается Россия, не заставят отказаться от общих целей - жить в современном демократическом государстве, обществе свободных людей, в мире без насилия и бедности. "И мы обязаны сохранить целостность нашей страны, иначе у нас вообще никакой страны не будет, у нас не будет никакой России, как бы этому ни противились террористы и экстремисты", - сказал Медведев.

Медведев также выразил мнение, что экономика XXI века требует более четкой профессиональной специализации и интенсивности миграционных потоков, более активного обмена знаниями, услугами, товарами и более сложной системы разделения труда.

"А такая фундаментальная ценность, как свобода выбора, позволяет человеку самостоятельно проектировать свою жизнь и развивать свою личность, решать, кем быть и каким быть, дает право не только следовать традиции, характерной для тех или иных государств или областей, жить не по шаблону. А быть не таким, как все – это тоже завоевание современности", – подчеркнул он. Таким образом, по мнению Медведева, "структура общества радикально усложнилась".

Медведев назвал Маркса автором экстремистского учения, скоро его в России и террористом назовут. Непонимание научной стороны коммунистической теории Маркса в развитии общества ещё не означает, что оно неверное. нельзя отменить. Всё равно, что приказать Солнцу заходить на востоке. Вполне возможно, что скоро буржуазные лидеры России смогут заявить, что учение Маркса экстремистское, а значит, неверное!

Аникеев Александр Борисович   24.12.2018 05:50   Заявить о нарушении
Они развратили бывший советский народ!

Аникеев Александр Борисович   24.12.2018 05:51   Заявить о нарушении
ОНИ ПОГУБИЛИ БЫВШИЙ СОВЕТСКИЙ НАРОД. И не поняли, что натворили - они РАЗРУШИЛИ свою опору. Идиотская налоговая система, дебильная пенсионная, наконец налог на САМОВЫЖИВАЮЩИХ - и народ в массе своей понял: эти идиоты МЕЧТАЮТ свалить за бугор. Их там давно ждут семьи, виллы, яхты и капиталы. А их америка приговорила - пока в ООН. Скоро обьявят мировыми бандитами. А потом начнут готовить войну - как в Ираке. НО им что-либо не втемяшишь в дурную башку. Так что остается только ждать. Потому как повлиять мы не можем - БОЛЬШЕ ТРЕХ НЕ СОБИРАТЬСЯ, иначе арест на 15 суток или штраф в полмиллиона! И ВООБЩЕ - зачем вас родили? Вы государству не нужны! И гарант сказал - неча на государство рассчитывать...
МНЕ ОДНО непонятно - почему Трамп вдруг начал стремительно покидать Ближний восток?! Может они знают ТО, что другим не положено???

Петр Евсегнеев   24.12.2018 07:28   Заявить о нарушении
Население России стало инфантильным и бездуховным, каждый сам по себе...

Аникеев Александр Борисович   24.12.2018 08:53   Заявить о нарушении
Население России запугали ЗВЕРСКИМИ МЕРАМИ - безработицей, бандитами, произволом жуликов ЖКХ, продажными судами, наконец коллекторами, которые по приказу банков дубинками могут выбить из кого угодно деньги за кредит в Магадане, полученный якобы по ксерокопии вашего паспорта! ВЫ НЕ НУЖНЫ ГОСУДАРСТВУ - ПОДЫХАЙТЕ! И не только психически больные депутаны или министры это открыто озвучивают. путин сказал - не рассчитывайте на государство!

Петр Евсегнеев   24.12.2018 09:07   Заявить о нарушении
Весь смысл коммунистической идеи - в распределении жизненно необходимых производимых в обществе благ по количеству и квалификации труда трудящегося населения и определяется по тезису Маркса о двойственности равенства рабочего времени!

Когда узаконенное относительное равенство рабочего времени определяет не столько относительно равное количество честно и справедливо нормированного труда на благо общества по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее, сколько относительно равные узаконенные нормы количества базовых, благ для жизни народа страны в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды от их общего производимого в обществе количества!

Чтобы благоустройство жилья, качество приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды для здоровой и созидательной жизни каждый мог сам формировать для себя и своей семьи по зарплате от результатов квалификации своего труда или службы на рабочем месте в единое для всех рабочее время на благо общества в экономике страны по своим предпочтениям!

При рынке на производимое сверх принятых народом законов о нормах необходимых для социального благополучия общества! Ибо при демократии власть у народа может быть только законодательной, чтобы представители исполнительной и правозащитной власти исполняли законодательную волю абсолютного большинства трудящегося населения страны!

Дети в таком обществе должны иметь всё необходимое для своего нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они получили хорошее образование и в будущем более рационально использовали природные ресурсы своей страны, сохраняя их для будущих поколений, развивая ресурсовозобновляемые технологии! Чтобы в будущем не стремиться завоёвывать другие страны с ещё нерастраченными природными ресурсами, разбазарив, истощив и загадив свою страну, ибо нас должно заботить будущее наших внуков и правнуков. А старики, больные и немощные должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду или степени инвалидности пенсию для благополучной жизни и старости!

Чтобы все могли счастливо жить по этим законам, следить, чтобы другие их не нарушали и строго наказывать всех нарушителей закона по статьям принятого народом закона. Вот тогда в обществе и будет ДЕМОКРАТИЯ, то есть НАРОДОВЛАСТИЕ, когда исполнительная и правозащитная власть будет у государственных структур для исполнения законодательной воли трудящегося народа страны, а не понаехавших пожить на дармовщинку!

И тогда относительно равное для всех трудящихся рабочее время и относительно равные для всех нормы честно и справедливо нормированного труда или службы на благо общества по сложности, трудоёмкости, опасности для здоровья и прочее, будет мерой индивидуального участия каждого в необходимом общественном труде для социального благополучия всех членов общества! И должна быть относительно равная зарплата при относительно равной квалификации труда на благо общества!

И тогда социально-экономические взаимоотношения людей к труду и к результатам общественного труда станут прозрачно ясными и справедливыми как в отношении к труду, так и в потреблении необходимых каждому благ по труду для всех честных, добросовестных и гуманно воспитанных граждан общества!

А когда и все средства коммуникаций будут доступны всем, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, а на рынке лишь их конечные устройства, если кого-то не устраивают стандартные или их общественные формы, то наступит полное социальное благополучие необходимое для интеллектуально-духовного развития и для творческого, созидательного труда и полноценного отдыха в жизни каждого!

И тогда вполне возможно, что необходимого для производства необходимых средств для жизни и развития человечества вполне будет достаточно четыре часа рабочего времени, а остальное время люди смогут заниматься творческим трудом в любой области наук и искусства, встречаться с друзьями и с любимыми, воспитывать своих детей и заниматься любыми делами не запрещёнными законами общества! Чтобы люди могли заниматься тем, что не будет ухудшать их здоровье, а будет развивать в обществе дружбу и взаимопомощь, добро и социальную справедливость, гуманизм и равноправие для счастливой жизни всех граждан такого свободного от любого угнетения общества!

В современных капиталистических сообществах возможности различия в богатстве и благополучии приписывается лишь действию обезличенного рынка, который регулирует распределение благ и оказываемых услуг в обществе и не может исключать богатство одних и нищету других в таких условиях, то есть все язвы от товарно-рыночного распределения!

Постулат материального благополучия каждого может быть естественной отправной точкой только при условии, что доля необходимых каждому благ для жизни определяется законами общества при условии, что в таком обществе справедливость и в самом деле определяется распределением средств для удовлетворения всех насущных человеческих потребностей в соответствии с неким общим для всех законом и принципом, чтобы каждому доставалась достойная человека норма благ при честном и справедливо нормированном общественно необходимом не только труде, но и в необходимых каждому продуктах труда для социально благополучной жизни всего общества! То есть от каждого по способностям, каждому по потребностям согласно этих принципов и законов!

А потомственный дворянин Ленин и его сподвижники-большевики не приняли за основу своей социально-экономической политики марксистский принцип развития социальной справедливости, а сохранили буржуазное право по капиталу с обобществлёнными средствами производства и с буржуазными привилегиями государственного чиновничества, которое распоряжалось всей производимой продукцией как частные лавочники в своей лавке, что во многом сохраняется и поныне. И до сих пор объединения россиян под истинными принципами социальной справедливости Маркса не наблюдается. А честно и добросовестно трудящийся народ тех стран, где приняли его идеи и живут по этим принципам, благоденствуют и живут счастливо!

А формальное равенство, то есть буржуазное "равное право", которое по Ленину возможно на первой ступени коммунистического общества, преодолевается по отношению к обобществленным средствам производства, но сохраняется для распределения благ индивидуального потребления "по труду", при распределении пропорционально труду лишь денег, а не благ, а это далеко не одно и то же.

Поэтому сказочку про коммунизм, где в основном будут работать роботы, а люди будут трудиться на благо общества по способностям, а иметь необходимое для жизни по потребностям, независимо от результатов общественно необходимого труда, пора забыть!

Ни один уважающий себя народ не будет кормить бездельников, если у них нет документа об их полной физической или интеллектуальной инвалидности и не позволит себе обеспечивать лентяев и бестолковых как и трудолюбивых, грамотных и добросовестных специалистов!

Маркс такую хрень мог писать только по молодости, когда ещё не выработал саму сущность коммунистического общества, чтобы привлечь внимание к коммунистической идее.

Но когда Маркс и Энгельс поняли, что в деньгах сытости не бывает ни у богатых, ни у бедных, ни у мудрых, ни у глупых, а ресурсы земли ограничены, больше они такую глупость НИКОГДА не писали. Ведь им не было и тридцати, когда писали Манифест...

А вы вспомните себя в этом возрасте, шибко умными были? Даже христианская религия в своём учении о Христе утверждает, что он своё учение о свободе и справедливости в загробном мире, за благочестие в этом, создал в 33 года! А сколько раз это учение потом исправляли и переделывали каждый гад на свой лад и сделали орудием для угнетения людей труда?

В целом советская власть в СССР была призвана с помощью властно-распределительных норм нивелировать допускаемые различия в сфере потребления и удержать эти различия в рамках требований принципа отрицания частной собственности на средства производства вместо уничтожения частной собственности на производимую продукцию для развития социальной справедливости, но такое утверждение оказалось ложным и до сих пор никто ничего лучше Маркса не придумал.

Ведь ещё в Манифесте коммунистической партии Маркс писал, что превращение частной собственности на средства производства в государственную или общественную собственность при товарном производстве не делает производимые средства для жизни собственностью каждого достойно количества и квалификации его труда!

В этом случае сохраняется простое рыночное распределение, что не делает необходимые средства для жизни достоянием каждого достойно труда. Товарная форма такого распределения сохраняет его капиталистическую суть, поэтому не устраняет рыночное регулирование и конкуренцию, изменяется только форма собственности средств производства, а распределение средств для жизни сохраняется прежним, через рынок!

А говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке, всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве! То есть в этих условиях сохраняются все звериные механизмы, которые формируют и развивают всё те же капиталистические язвы, которые разъедают общество при развитии производства ради прибыли, а не ради справедливого удовлетворения социально-коммуникационных потребностей населения от количества и квалификации труда каждого на благо общества!

Но нужна ли россиянам такая справедливость, особенно когда почти у всех души уже покрылись язвами жажды наживы ради большой капиталистической прибыли, а не чистым стремлением к развитию в России гуманизма, равноправия и социальной справедливости?

Аникеев Александр Борисович   16.05.2023 07:43   Заявить о нарушении